Кюсю K9W Мумиджу (Клен) 'Кипр'

p>Кюсю K9W Мумиджу была лицензия-построенная версия Bücker Bü 131B Jungman базовый тренер, произведенных в Японии для Императорского флота Японии. В 1938 году Bücker компания продемонстрировала один Bü 131 Jungmann и один Bü 133 Jungmeister в Японии. Японский военно-морской флот был впечатлен самолета, и купил Jungmann. Этот самолет был подвергнут напряженные испытания, в которых он продолжал удивлять. Двадцать Jungmann были заказаны в 1939 году как военно-морской экспериментальной типа Bu основной тренер, и были испытаны в качестве учебных самолетов.

Японский военно-морской флот был впечатлен выступлением Jungmann, но в 1939 году не хотят стать зависимыми от иностранных образцов. Hitachi и Ватанабе оба были заказаны, чтобы произвести тренер похожие на Jungmann, но достаточно разные, не считать как копия. Обе компании выпускают самолеты в 1941 году, в Ватанабе случае один моноплан и один биплан, но ни один из конкурентов не может сравниться с немецкого оригинала, и поэтому Японский представитель был послан в Германию, чтобы приобрести лицензию на производство.

В Jungmann поступил производства в Японии в августе 1942 года, как Ватанабэ K9W1 флота Тип 2 Primary Trainer модель 11. Название было изменено после Ватанабе был переименован в Кюсю, хотя компания литера остался прежним, и самолет обычно называют Кюсю K9W1.

В K9W1 был стандартный биплан, с металлического каркаса и ткани и деревянные покрытия. Она была оснащена 110hp Hitachi GK4A Hatsukaze 11 с воздушным охлаждением радиальный двигатель, и был выпущен на Кюсю и Hitachi. Источники расходятся во мнениях относительно количества самолетов, хотя в общей сложности 339 самолетов кажется наиболее вероятным.

Производительность K9W1 заинтересованы японской армии, но вместо того, чтобы принимать ВМФ тренер, он положил самолет в производство с другим производителем, как Kokusai Ki-86.

◄ Предыдущая Следующая ►