Kyushu Q1W Tokai (Восточное море) 'Лорна'

p>Кюсю Q1W Tokai (- в море Восточное,) 'Лорна" - это первый специализированный противолодочный самолет, произведенный для японского флота, но не было большой успех и был только выпускались в небольшом количестве.

Одной из самых больших слабостей в японской войне было отсутствие каких-либо значимых противолодочных сил, решающую слабость к морской империи, которые полагались на доставка, чтобы перевести ресурсы из недавно завоеванной империи обратно в Японию. Американские подводные лодки вскоре начал принимать ужасные последствия японского торгового судоходства, и в течение 1942 г. ВМФ выдал 17-Shi Спецификация для противолодочный самолет. Это был трех-местный самолет, с длинной выносливости, чтобы разрешить его для патрулирования над бескрайними просторами Тихого океана, чтобы иметь возможность летать на низкой скорости, для проведения дайвинг атак подводных лодок противника и быть готовыми на службу как можно быстрее.

Кюсю ответил с середины крылатый двухместный двухдвигательный самолет, с сильно застекленный нос и большие застекленные теплицы навес (немного похож на "Юнкерс" Ju 88). Крылья были прямыми центральной части и сужающийся внешних секций, с прямыми краями для облегчения производства. Он был оснащен двумя 610hp Hitachi GK2C Amakaze 31 девять-цилиндровый с воздушным охлаждением радиальных двигателей, и был разработан, чтобы использовать новый радарный набор. Когда это не удалось выйти самолета использовали менее эффективные и более Тип 3 РЛС обнаружения аномалий и магнитных передач. Она была вооружена одной задней стрельбы 7,7-мм пулемета и мог нести две 551lb глубинные бомбы. Он также может нести одну или две 20-мм пушки в носу.

Прототип был завершен в сентябре 1943 года и был принят к производству как военно-морской патрульный самолет Токай (- в море Восточное,) модель 11 в начале 1944 года. Только 153 самолетов было выпущено до конца войны, и самолет был не большой успех в служении. К тому времени, казалось, витал конвоев из голландской ост-Индии и Малайи к японским островам угрожали Союзнические воздушные силы, а также подводные лодки, вооруженные легким и медленным Q1W1 был очень уязвим для союзных бойцов.

Варианты

Q1W1 Токай модель 11

Это была главная производственная версия, со всеми металлическая конструкция. На его долю пришлось большинство 153 самолетов, построенных в период с сентября 1943 года по конец войны.

Q1W2 Токай модель 21

Небольшое количество Q1W2s были построены с стандартной металлической конструкции на переднюю и крыло и деревянной хвостовой части фюзеляжа.

Q1W1-K Токай Ren (Восточное море тренер)

В Q1W1-K был все четыре деревянные сиденья учебно-тренировочный самолет разработан как электронное оборудование тренер.

Stats (Q1W1)

Двигатель: два Hitachi GK2C Amakaze 31 девять-цилиндровый с воздушным охлаждением радиальных двигателя

Мощность (каждого): 610hp при взлете, 480hp в в 4290 ft

Экипаж: 2

Размах крыла: 52ft 5 29/32в

Длина: 39ft 7 25.32 в

Высота: 13 футов 6 1/8in

Пустой Вес: 6,839 lb

Вес в снаряженном состоянии: 10,582 lb

Максимальная скорость: 200 миль в час на 4,395 ft

Крейсерская скорость: 150mph на 3,280 футов

Практический потолок: 14,730 ft

Диапазон: от 834 км

Вооружение: один 7.7-мм пулемет

Бомба-нагрузка: два 551lb глубинные бомбы

◄ Предыдущая Следующая ►