Landing Craft, персонал (большой) LCP(L))

Десантных судов, персонала (большие) LCP(L)) был первой целью построения landing craft быть приобретены корпуса морской пехоты США, и был первым в серии проектов, которые в итоге завершились LCVP, один из самых важных союзников оружие Второй Мировой Войны.

LCP(L) был разработан примерно в то же время, как маленький LCP, который был заказан в начале 1940 года для морской пехоты. Более крупные версии был изначально разработан для британского Адмиралтейства, который хотел сосудом, способным нести полный взвод пехоты, но было сначала был отвергнут ВМС США, потому что это было слишком долго для их 30ft шлюпбалки, чтобы справиться с. В 1940 г. количество торговых судов были преобразованы, чтобы выступать в качестве БТР, и их шлюпбалки были способны перевозить более крупные 36ft landing craft, так что в сентябре 1940 года ВМС США заказали свой первый Landing Craft, персонал (большой), который был способен перевозить вдвое больше мужчин, чем на 30 футов длинные модели, то в сервис (некоторые источники предполагают, что этот заказ был для коротких 32ft лодке, но в морской пехоте собственные официальная история дает понять, что чем короче лодка была заказана в очень малых количествах в начале года и дольше, лодка в сентябре).

Эндрю Джексон Хиггинс был первоначально разработан его Eureka лодке в 1926 году, для использования охотники и нефти буровики в нижней Миссисипи и Мексиканского залива. Он был построен из дерева, с малая осадка и твердых лук, что позволило ему быть надежно заземлен. В течение следующего десятилетия Хиггинс развитых лодку, но в 1935 году, когда на флот хотел проверить ряд небольших лодок для морской пехоты он отказался принимать участие. Хиггинс вскоре пришел к сожаление этого, в октябре 1936 года, когда он пытался заинтересовать военно-морского флота в своей лодке, экспериментальных средств за год, не были использованы и не были заказаны.

В 1937 командующий Ральф с. Макдауэлл, затем ответственным за разработку landing craft, пригласил Хиггинс к нему в гости в следующий раз он был в Вашингтоне. Хиггинс прибыл на следующий поезд, и в течение следующей недели он и Макдауэлл разработал Eurekaв жизнеспособной landing craft. Даже тогда средства были по-прежнему туго, и на флоте только согласился купить прототип, когда Хиггинс предложил предоставить его ниже себестоимости.

Первый катер был доставлен тридцать дней после того, как он был заказан. Она была протестирована в серф-отеле Hampton Roads весной 1938 года, а затем соревновались в Flex 5 маневров 1939 года, где он завершил в отношении ряда официальных Бюро строительства и ремонта катеров и три рыбацкие лодки отклонены в 1935 году. Морпехи считали Хиггинс лодке, чтобы быть лучшим, что они еще не видели, и CO 1-го батальона, 5-й морской пехоты, - сказал " Хиггинс лодка показала наилучшие результаты при любых условиях. В нем больше скорости, больше маневренности, ручками проще, и земель войска выше, на пляже'. Он также сообщил, что это была лучшая поддержка от пляжа.

Неудивительно Бюро не согласен с этим суждением, и рекомендовал использовать один из их собственных конструкций. В результате испытания должны быть повторены на Flex 6 в 1940 году. На этот раз военно-морской Атлантической эскадры также способствовало Хиггинс лодку, но только с минимальным преимуществом, и первый заказ на 64 landing craft был поровну разделен между 24-man 32ft версия Хиггинс лодки и дизайн-бюро.

LCP(L) построен полностью из дерева, с внутренней бронированных поперечных перемычек для защиты экипажа, двигателя и топливных баков. Войска сидели на низких скамейках, и прибывшие по бокам лодки. Это был ее самый большой недостаток, и в 1941 году производство перенесено на Landing Craft, персонал (Рампой) LCP(R)).

LCP(L) может перевозить 36 полная комплектация войск или до 8,100 кг груза. Она была вооружена двумя .30in пулеметов, смонтированных в носовой части, и несли экипаж из трех человек. Всего 2,140 LCP(L)s были построены и использовались они во время высадки в Северной Африке и на Гуадалканал, Салерно и Тарава. Некоторые были все еще в обслуживании во время высадки в Нормандии, а затем как LCP(L) и LCP(R) было заменено Landing Craft, Vehicle, персонал (LCVP).

Длина: 36ft 8in

Ширина: 10 футов 10 дюймов

Проект, когда света: 2 фута 6 дюймов

Проект при загрузке: 3 фута 6 дюймов

Водоизмещение порожнем: 13 000 фунтов

Загружен объемом: 18,000 фунтов

Экипаж: 3

Двигатель: серый морской 64HN9 шести-цилиндровый дизельный самых распространенных

Мощность: 225hp

Скорость: 8 узлов

Выносливость: 130 км

Вооружение: Два .30in Браунинг M1919 пулеметов в носовой

◄ Предыдущая Следующая ►