Landing Craft, персонал (Рампой) LCP(R))

Десантных судов, персонала (Рампой) LCP(R)), был разработан в 1941 году Эндрю Хиггинс решить большая проблема с базовых LCP(L) – трудности, возникающие в высадке более стороны корабля, и была первая версия Хиггинс лодке есть носовой трап.

В апреле 1941 г. Хиггинс посетил Quantico, где ему показали фотографию японские десантные корабли с носовой трап. Он вернулся в Новый Орлеан, где он установлен аналогичный пандус в носу 36ft LCP(L). Испытания проходили на 21 мая на озере Понтчартрейн. Модифицированная лодка оказалась seaworthy. Это был выброшенный на берег и отказался с легкостью, пандус был опущен и успешно войск и легких грузовиков были приземлилась и снова встала. LCP(R) прошел приемочные испытания в первую неделю июня 1941 года и вскоре была принята на вооружение. В конце концов 2,572 были построены до начала строительства перенесен на бронированных LCVP.

LCP(R) была полностью деревянная конструкция, деревянный каркас, фанера по бокам и двойная планка нижняя сосна блок наружный слой фанеры и внутренняя. Большинство из них были powered by одинаковый серый морской 225hp дизельного двигателя, как LCP(L), хотя некоторые получили менее мощных бензиновых двигателей. Он может перевозить 36 (или 39) полная комплектация войск, до 8000 фунтов грузовых или легковых автомобилей. Он был достаточно крепким, чтобы быть снижен полностью загружен на шлюпбалки, или пустым краном.

LCP(R) использовался в Северной Африке и на Гуадалканал, Салерно и Тарава. Как LCP(L) его деревянное строительство означало, что он был уязвим на пляже препятствия, и ко времени D-Day посадок оно было заменено LCVP, из которых более 20 000 были построены во время войны.

Длина: 35ft 11.75 в

Ширина: 10 футов 9.5 в

Проект, когда света: 2 фута 6 дюймов

Проект при загрузке: 3 фута 6 дюймов

Максимальный подъемный вес: 16000 фунтов

Загружен объемом: 24,100 lb

Экипаж: 3

Двигатель: серый морской 64HN9 шести-цилиндровый дизельный самых распространенных

Мощность: 225hp

Вооружение: Два .30in пулеметов (в некоторых источниках)

◄ Предыдущая Следующая ►