Landing Craft, Vehicle, персонал (LCVP)

На взгляд ряда Landing Craft, Vehicle кадров (LCVP), заходя на посадку на враждебной пляж является одним из самых узнаваемых образов в Второй Мировой Войны. Это воплощение Хиггинс лодка была описана Эйзенхауэра в качестве оружия, без которого война не могла быть выиграна, и гибкость что он дал в операции НАТО образный ход войны.

В LCVP была разработана из более ранних LCP(L) и LCV Эндрю Джексон Хиггинс Нового Орлеана и заменить все ранее малый десантный катер. Он был выпущен в гораздо большем количестве, чем любой из его предшественников, всего 22,492, произведенных во время войны. Большинство были произведены Higgins Industries, хотя другие производители также изготовлены небольшими партиями, часто выделяются различные пандус конструкций. На своем пике в LCVP приходилось 92% всего военно-морского флота США инвентаризации судов и лодок.

В LCVP был построен из древесины (смесь из дуба, сосны и красного дерева), с .2В специальной обработки стальной брони на наружных стенок корпуса и стальной носовой трап, который также выступал в качестве лобовой броней. Большинство LCVPs были питается от той же 225hp серых морских 64HN9 дизельного двигателя, как и в более ранних версиях, хотя в очередной раз ряд других двигателей были использованы.

В LCVP может перевозить 36 войск, 8,100 кг груза или три тонны транспортных средств. Самое большое улучшение по сравнению с LCV был в диапазоне – на полной скорости и нагрузки на LCVP был пробег 110 морских миль, в два раза больше легких коммерческих автомобилей.

В LCVP может быть снижена от основного корабля, а частично загружен, но тяжелых грузов должен был быть снижен в лодку, как только она была плавающей. Груз хорошо измерены 17-3 дюйма длиной, 7 футов 10 дюймов на максимальной шириной и 5 футов высотой.

Источники расходятся во мнениях относительно количества экипажа несли, а некоторые утверждали, что LCVP имел экипаж из трех человек - рулевой, механик/ наводчика и экипаж руку/ наводчика. Два .30in пушки были установлены на кормовой части палубы. Однако ВМФ собственный десантный бот руководства, мастерства в Прибое февраля 1945 года, дает экипаж из четырех человек - coxwain, инженер, связист и экипаж руку.

В LCVP был использован в каждой десантные высадки на более поздних этапах войны. 1,089 были доступны для американских посадок на Юта и Omaha пляжей, с 26 теряясь в штате Юта и 55 в Омахе, – убытки, которые были высоко военно-морским стандартам, но устойчивое. Во многих случаях солдаты везут смогли спастись с тонущего LCVP, но машин почти всегда будут утеряны.

Длина: 35ft 9 дюймов

Ширина: 10 футов 6 дюймов

Проект, когда света: 2 фута 2 дюйма

Проект при загрузке: 3 фута 5 дюймов

Водоизмещение порожнем: 15,000 фунтов

Поднимая объемом: 18,500 lb

Загружен объемом: 26,600 lb

Экипаж: четыре – Coxwain, механик, связист/ стороны экипажа, так и экипажа рук (последние два также действовать как "канониры")

Двигатель: серый морской 64HN9 шести-цилиндровый дизельный самых распространенных

Мощность: 225hp

Скорость: 12kts, 9kts полная комплектация

Выносливость: 110 морских миль (126.7 км) при полной нагрузке и скорости

Вооружение: .30in M1919 пулеметов, смонтированных на кормовой палубе

◄ Предыдущая Следующая ►