Основной Боевой Танк Leclerc (Франция)

y начале 1980-х годов, французской армии понял, что бы найти замену существующих АМХ-30 В2 танков. Разработка программы придется начать довольно быстро, если новый танк был принят на вооружение в начале 1990-х годов для борьбы с растущей угрозой увеличения числа новейших российских танков на вооружение в Восточной Европе. Программа началась в 1983 году с определения проекта был завершен в 1985 году на танке, Atelier de Construction d'Issy-les-Moulineaux. К этому времени пять испытательных установок были уже используется в разработке компонентов, один из которых является задача подвеска развития, три для автомобильных испытаний и окончательным для системы оружия. В январе 1986 года, танк был переименован Leclerc. Первый из шести опытных образцов машин была закончена в 1989 году и показан на Сатори выставка военной техники в 1990 году. Развитие шло в первую очередь производства Leclerc было поставлено французской армии 14 января 1992 года, первое устройство оборудовано таким образом, являясь 501-503Rd РСС. Всего шесть Giat Industries сайты участвуют в изготовлении бака: Toulouse Saint-Chamond, тюль, Бурж, Тарб и Роане. Строительство башни и интеграции проводятся в Тарб, с башенками затем передаются Роане, который строит полную шасси и интегрирует два. Заполненный Leclerc затем испытан и поставлен заказчику. В французской армии, каждый Leclerc полка имеет сорок транспортных средств, по одной полковой штаб, и три эскадрильи в каждой из тринадцати танков (один в отряде штаб и три войска четырех транспортных средств). К концу 2000 года, французская армия книга заказов составила 310 танков и пятнадцать бронированных эвакуационных машин (АРВ). Однако, в ноябре 2000 года французская армия заказал еще 96 основных боевых танков (с другого заказа, в течение пятнадцати АРВ должны следовать). Танк был выбран в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) выполнять требования следующих международных соревнованиях и до сих пор разместила заказ на 436 автомобилей (в том числе 2 подготовка водителей танков и 46 АРВ). В Leclerc МК. 1 MBT имеет обычный макет с водителем в передней левой части транспортного средства, имеющего цельный люк с тремя перископы, центр одной из которых является TTD OB-60 день / ночь перископ. Наводчик сидит справа от башни (установлен в центре автомобиля) и командир слева, имеющие цельный люки. Командир имеет восемь перископа. Оба наводчика и командира стабилизировались, достопримечательности, которые являются неотъемлемой составляющей системы управления огнем, что также включает в себя модульную тепловизионные камеры, Avimo HL-58 лазерный дальномер, высокоточные цифровые датчики и низкий дрейф гироскопов. На наводчика HL-60 зрение включает в себя прямой дневного канала с увеличением x 3,3 x 10 -, видео-дневного канала с x 10-кратное увеличение, тепловой инфракрасный канал, лазерный дальномер канал, boresighting канал и режиме чрезвычайной ситуации. С прицела наводчика связан командира позволяет командиру вести огонь главным вооружением в случае необходимости. Командир также имеет SFIM панорамный HL-70 зрелище, что изменения поля зрения между 5 и 20 градусов, для увеличения x 2,5 x 10 и изображения интенсификации ночной канал. Монитор показывает изображение от прицела наводчика. Каждого командира и восемь перископы имеет переключатель, который приносит в качестве основного вооружения на голую, что на линии визирования. Система управления огнем включает шесть различных целей заниматься под сорок секунд, движущиеся или стационарные, в то время как танк движется сама по себе. Вероятность попадания с первого выстрела котируются на девяносто пять процентов. Данные из battlefield системы управления доступен весь экипаж и танк может передавать боевой статус, данные о местоположении и логистические данные полевых командных блоков. В Leclerc использует композитная броня, которая представляет из себя модульную конструкцию и поэтому его можно быстро заменить или обновить, если новая броня. Танк работает от СКУД V8X-1500 Hyperbar дизельного двигателя (1500 л.с.) в сочетании с СЭСМ ESM 500 полностью автоматическая коробка передач и компьютерная система, которая рассчитывает потребности в топливе, начиная процедур и контролирует характеристик двигателя. В Leclerc имеет гидропневматические системы подвески, шесть опорных катков с бездельников, которые на фронте и ведущие колеса сзади. Стандартное оборудование включает систему коллективной защиты, возможность преодоления водных преград по дну, обнаружения пожара и система подавления и цифровой системы связи от Thompson CSF. Основное вооружение состоит из 120-мм CN 120-26 (F1) гладкоствольное ружье, которое имеет ту же камеру, как и 120-мм пушки на " Леопард-2 и M1 Abrams. Французский пистолет имеет калибр длина 52 вместо 44 из другого оружия (хотя немцы разрабатывают 55 калибра 120-мм пушка для обновления Leopard 2 С) и, следовательно, дает более высокую скорость пули для патронов бронебойных подкалиберных снарядов (1,790 м/сек). Револьверная головка содержит двадцать два готовых к использованию раундов, а остальные восемнадцать хранятся рядом с водителем. В Leclerc использует автоматический загрузчик и так имеет экипаж из трех (точно так же более современные российские танки имеют экипаж из трех). Автозагрузчик может распознавать шесть различных типов круглых и может достичь скорострельности до десяти выстрелов в минуту. 12,7-мм пулемет установлен соосно с основной пушкой и 7,62-мм пулемет установлен на крыше. Варианты включают "тропического исполнения' Леклерк, который был продан в ОАЭ. К услугам гостей EuroPowerPack конференций; предлагается следующее: MTU 883 V-12 дизельный двигатель (1500 л.с.) в сочетании с Ренке HSWL 295 ТМ автоматическая коробка передач Она также имеет новую охлаждения и система фильтрации воздуха, новая система кондиционирования воздуха, дизель вспомогательной силовой установки, модификации башни хранения багажа, дополнительные боковые юбки, лазерный дальномер и тепловой канал для прицел командира и искатели системы управления боем. Установка двигателя MTU означало небольшое расширение к задней части Leclerc и так топлива, мощность автомобиля была увеличена. В МК. 1 был заменен в производстве в период с 1998 по МК. 2 через некоторое 134 были сделаны. В МК. 2 включает ряд небольших изменений, в том числе системой климат-контроля и модификации программного обеспечения. Есть Leclerc АРВ, который имеет кран способен поднять 30 000 кг и основной лебедки, которая имеет потенциал, чтобы вытащить 35,000 кг в одну линию тянуть, EPG бронированных транспортных средств инженерного и PTG бронированная машина запущена мост.

Длина корпуса: 6.88 м. Ширина корпуса: 3.71 м. Высота: 2.53 м. (по крышу башни) экипаж: 3. Дорожный просвет: 0,5 м. Вес: 54,500 кг (боевое). Давление на грунт: 0.9 кг/кв.м.см. Макс. скорость-71км/ч. Максимальная дальность (внутренние топливо): 450 км (по дороге). Вооружение: 120-мм CN120-26 (F1) гладкоствольная пушка, 1 х 12.7 мм пулемет коаксиальный, 1 x 7,62-мм пулемет, установленный на крыше башни.

◄ Предыдущая Следующая ►