То ли свет был разработан для того, чтобы решить проблему с противолодочный радар за Второй Мировой Войны. К 1941 году англичане разработали радиолокационных систем, способная обнаруживать всплыла подводная лодка, но помехи от поверхности моря означало, что радиолокационный сигнал будет потерян во время финальной атаки запустить.

Решение этой проблемы было уместить яркий свет для атакующего самолета. Две конкурирующие проекты были разработаны. Первый, разработанный группой капитан Helmore, участвующих установки широкоугольного освещения в нос бомбардировщик Wellington. Второй, разработанный эскадрильи Хэмфри де Верд Leigh, используется управляемый прожектор подвесить под брюхо самолета. Leigh воспользовались дырой в базе Wellington, оставленные удаления вентральной револьверной головкой, используемый в ранних сапоги. Фрейзер-Нэш, который разработал оригинальные башни, выпустила модифицированную версию, которая могла нести прожектор, 60 см. военно-морской прожектор. Питание было изначально предусмотрено Ford V8 двигатель приводил в движение генератор, но вскоре отказались в пользу аккумуляторов.

После испытаний в мае 1941 года, то ли свет был выбран для использования. Нос-mounted Helmore света требуется всего воздушных судов, указывая на U-boat, создавая проблемы на подходе, то ли свет был полностью контролируемым. Штуцер свет Веллингтон требуется внести некоторые существенные изменения. Вперед башни должны были быть удалены, чтобы освободить место для Leigh управления освещением. Чтобы обеспечить некоторую вперед огневой мощи двух с ручным управлением .303in пулеметы были размещены в прямом пологом. Первый блок, чтобы получить Leigh свет был 1417 полета, кто получил свет для их Веллингтон VIIIs в январе 1942 года. В апреле 1942 года, полет стал № 172-й эскадрильи.

Первое нападение, чтобы использовать ли свет появился 4 июня 1942 года. Итальянская подводная лодка Луиджи Торелли пересекал Бискайский залив на пути от La Pallice в Вест-Индию. В то же время Wellington Mk VIII № 172-й эскадрильи, пилотируемый летчиком эскадрильи J. H. Greswell, было патрулирование в этом районе. Всего после 1.27 am подводная лодка была обнаружена. Greswell сделал свой подход, и включил свет. Она работала в точности так, как надеялись. Итальянская подводная лодка была определена и его расположение подтвердил. На подводной лодке командир, не знает, новое оружие, остались на поверхности, а Greswell сделал его атаки. Четыре глубинные бомбы оседлала подводной лодки, которая была сильно повреждена, хотя и не затонул. Подводная лодка была вынуждена бежать за безопасность в нейтральной Испании, достигнув Сантандер на 8 июня (несмотря на два больше атак R.A.F. Sunderlands). Первый подтвердил, убивать пришли через месяц, 5 июля, когда Веллингтон, пилотируемый пилотом/офицер Хоуэлл, один из многих американцев, которые присоединились к РАФ, потопил U-502 в Бискайском заливе.

Не каждый Coastal Command самолет мог нести ли свет. Была сделана попытка вписать его в Галифаксе бомбардировщиков в 1944 году, но край bomb bay заблокирован свет. Не было предпринято никаких попыток, чтобы соответствовать Leigh Light в Сандерленде. Он был использован с Освободитель, которая имела гораздо больший диапазон, чем Веллингтон. То ли свет по-прежнему использоваться в течение всей войны – в конце 1944 прибрежных команда-119 Leigh Light оснащен сапоги. Хотя Leigh свет не несет ответственность за большое количество подтвержденных U-boat убивает, он сделал усилие U-boat силу оставить поверхность Бискайском заливе на ночь и в целом делает жизнь намного сложнее U-boat экипажей. До появления Leigh Light, U-лодки были в безопасности на поверхности ночью, используя время, чтобы освежить воздух и перезарядить батарейки.

◄ Предыдущая Следующая ►