Leopard 1 Основной Боевой Танк (Германия)

он развитие Leopard 1 исходит из решения, сформулировать технические требования для нового основного боевого танка (ОБТ) заменить M47 и M48 баки, поставляемые в Соединенные Штаты, которые были доступны в количестве и относительно дешевые. На M47 однако, был очень временный дизайн, факт, что даже армия США признала, как и подавляющее большинство танков M47 были экспортированы. Оперативные требование было завершено в 1957 году на 30-тонный ОБТ мощности к весу на 30 л.с./тонну, с воздушным охлаждением multi-fuel engine, либо торсион или гидро-пневматической подвески, Ширина (общая), который не должен превышать 3150mm, достаточно брони, чтобы выдержать близкого расстояния попаданий из 20мм снаряды и пушки, которые могут проникать 150 мм наклонной брони. Дизайн программа началась с Францией и Германией подписания соглашения о сотрудничестве разработать общий бак, и были объединены в 1958 году в Италии. Три проектных команд (два немецких и один французский) начались работы по проектированию и первые деревянные макеты были завершены в 1959 году, последовали первые прототипы в 1961 году. Rheinmetall пытался разработать коренных 105mm заменить 90мм пушка используется в оригинальных конструкций. Однако, отличная Британской 105-мм нарезная пушка L7 (которое было надето Сотник и танков M60 и модернизировать M48) уже имеется, и программа была сброшена на звук затрат и логистическим причинам. В конце 1962 г., 1,500 105-мм пушки L7 были приобретены для нового танка и небольшие корректировки были необходимы (например, наклонные пушки затвор, чтобы удовлетворить требование пушки депрессии угол 9 градусов) С модифицированной пушки быть места L7A3. Конкурсного сортоиспытания между ранними прототипами привело к A I (команды "а", ряд 1) дизайн выбран для дальнейшего развития, я б (Team B, ряд 1) дизайн, отложено до сентября 1961 года, пока команда устранены проблемы с рядом сложных компонентов. Улучшения, предложенные в испытания были включены в расширенный дизайн (II - известно, внутри проектной группы в качестве Porschetyp 773). Броневая защита была увеличена, как и в целом в ширину, чтобы вместить новый Mercedes-Benz MB 838 десять-цилиндровый mutli-топлива в двигатель (830hp) и незначительные изменения в шасси и внутреннюю планировку увеличился общий вес до 36,2 тыс. тонн. A II был пересмотрен Wegmann-Rheinmetall башни, которые были оснащены 105-мм пушка L7A3 и начиная пулемет вместо совпадение дальномер. Дизайн был оценен в Panzer-Lehrbataillon (бак учебный батальон) 93 придает Kampftruppenschule 2 (немецкая броня школы в Мюнстере) и совпадение дальномер был восстановлен. Французы тем временем работали на своего прототипа AMX-30 в Atelier de Construction d'Issy-les-Moulineaux. Пятьдесят на пятьдесят-II танки были заказаны для испытания и были построены MaK (16), Лютер и Иордании (17) и Юнг-Jungenthal (17). Эти испытания и приемо-сдаточные испытания были проведены в июне 1963 года и сравнение тестов между французским и немецким прототипы были проведены в августе и октябре 1963 года в de Mailly лагерь, Бурже и Сатори (Франция), передачи Меппен (Германия). Испытания проводились под итальянским контролем. Немецкий танк имел преимущество над французской танк, но резкое изменение политики в области обороны мясо, что французы были бы не в состоянии купить новые танки до 1965 года, который положил конец совместной работы в области развития. Обе страны решили проводить национальную развития и программы закупок, с итальянцами решив купить американский М60. На 1 октября 1963 года, танк был назван 'Леопард', соответствующие заданным Германии в военное время танки, Пантера и Тигра. Блок испытания проводились в конце 1964 года и в начале 1965 года в Мюнстере. Дизайн был подтвержден в судебных заседаниях и танк был принят на вооружение с начальной серийное производство 1500 леопарды, произошедший в 1965 году. Леопард 1 было построено в общей сложности шесть партий (лотов) , Krauss-Maffei AG в Мюнхене с количество танков строят Krupp MaK в Киле. Первой серийной партии Leopard 1s (нумерация 500 транспортных средств, построенных в период с сентября 1965 года и в июле 1966 года, Fahrgestell № 5001 - 5999) заменил старения танки M47 в немецком я корпуса. Второй партии продукции (с незначительными изменениями) из 600 танков был построен в период с июля 1966 года и в июле 1967 года (Fahrgestall № 6001 - 6999) и доставлен в немецкий I и III корпуса. Третью партию (опять же с небольшими изменениями и дополнениями) " был построен в период с июля 1967 года и августа 1968 г. (Fahrgestall № 7001 - 7999) и пронумерованных в 500 баков. Они также были доставлены в немецкий I и III корпуса. Четвертый пакет включены транспортные средства, которые были предназначены для экспорта. В Fahrgestall Nr. были 8001 - 8999 для бундесвера транспортных средств и 12001 - 12999 и 13001 - 13999 для экспорта моделей. В 1970 году модернизация была начата программа повышения боевой эффективности действующего флота. Сюда включены усовершенствования системы управления огнем, полной стабилизации и термокожухи для пушки, боковые юбки, новые треки, новый шноркель для более глубокого брода, и пассивным усилением изображения. Обозначение было пересмотрено до Leopard 1 А1.

Леопард 1 A1 имеет цельносварной стальной корпус. Водитель располагается в передней правой части корпуса и имеет цельный люк с тремя перископы, центр одной из которых может быть заменен эоп единицы. Башни-литая сталь доспехов и есть командир и наводчик справа погрузчик слева Командир имеет восемь перископы для кругового наблюдения, один из которых можно заменить эоп блок, наводчик имеет главной достопримечательностью и один перископ и загрузчик два перископы. TRP 2А zoom перископ установлен перед люком командира и увеличения x 4 и x 20. Наводчик имеет ТЭМ 2А дальномер, который может быть использован в стереоскопическом или совпадение режимов. Он имеет увеличение x 16 и механически связан с пушки. Наводчик имеет TFZ 1А телескоп, установленный соосно с основным пистолет, который имеет увеличение x 8. Над основным вооружением является XSW-30-U ИНФРА-красный / белый прожектор, который можно хранить в задней части башни, когда не требуется. Двигатель расположен позади противопожарной перегородки и MTU MB 838 CaM 500 10-цилиндровым многотопливным блок развивающихся 830hp при 2200 об. / мин. Существует семь резиновыми шинами на колесах с бездельником спереди, ведущие колеса сзади, и четыре трека-возвращение ролики. Первый, второй, третий, шестой и седьмой колесом имеют гидравлические амортизаторы. Стальные армированные резиновые юбки повышения баллистической защиты от жары боеголовок и смягчить облака пыли, что порой возникает в случае, когда транспортное средство находится в движении. Леопард 1 имеет систему коллективной защиты от избыточного давления типа, а также монтирует автоматические системы управления огнем, нагревателя и корпуса люком. Леопард 1 может брод глубиной до четырех метров. Основное вооружение состоит из широко используемых Британской 105-мм L7A3 нарезной танковой пушки и может вести огонь всеми стандартными 105-мм танковых выстрелов, произведенных в Великобритании, США, Израиля, Франции, Германии и Канады. 1 A1 несет шестьдесят раундов с сорок два корпуса и восемнадцати в башне. Согласно Krauss-Maffei, вероятность попадания с первого выстрела была значительно увеличена за счет установки Krupp-Atlas систему управления огнем. Эти 1 A1A1 и 1 A1A2 танки были переназначены 1 A5 (как упомянуто позже). 7,62-мм MG3 пулемет (на основе превосходное военное время MG42) установлен соосно с основным вооружением, а другой установлен на крыше башни для противовоздушной обороны. Танк несет около 5 000 раундов боеприпасов для этих видов оружия. Он также имеет четыре 76мм дыма гранатометов, смонтированных по обе стороны башни.
Пятая партия Барсы была построена между 1972 и 1974 года и включены 232 цистерны стальные литые башни с более Толстой броней (места 1 A2) и 110 танков оснащены Сварной башни с разнесенными доспехах и клиновидные пушке (места 1 A3). 1 A2 танки, в основном, пошел в 6-ой танковой дивизии, которая базировалась в Шлезвиг-Гольштейн и тренировался с датской армии. 1 A3 танки, в основном, пошли на 10-й и 12-й танковых дивизий. В 1A2 / 1A3 было Fahrgestell № 14001 - 14999. Боевая масса возросла до 42,4 тыс. тонн. Шестая и заключительная партии были доставлены в 1974 году и были назначены Леопард 1 A4 Эта версия была башня от 1 A3, но получил новую интегрированную систему управления огнем, которая включала PERI R12 стабилизированный прицел командира, ЭМЕС 12A1 стереоскопический дальномер и баллистический компьютер для стрелка. Новая система рассмотрела дополнительное пространство в башне и так боекомплект сократился до 55 раундов с тринадцати раундов в башне. Второй этап модернизации произошли в период между 1975 и 1977 года все эти танки из первой и четвертой партий быть retrofitted с дополнительной броней от Blohm and Voss, клиновую форму пушке и новые воздушные фильтры водозабора. Обозначение было изменено с 1A1 1 A1A1. С 1980 по PZB 200 пассивный образ интенсификации система была принята на вооружение бундесвера и когда "Леопард-2" получили тепловой воображая системы, значительное число Leopard 1s были оснащены cast off PZB 200s. Эти танки в первой-четвертой серий (1 A1A1), которые получили их, были переназначены 1 A1A2 а те, в пятой партии были переназначены A2A1 (cast turret) и A3A1 (сварные башни). Нет шестой партии танков получил PZB 200, и это были, в конечном счете прекращено обслуживание. В середине 1980-х годов крупное обновление программы для леопарда 1 была введена, чтобы дать ему больше шансов в принятии на более современные советские танки, которые были появляться на некоторое время (Т-64Б, Т-72Б, Т-72М1 и т-80Б). Было решено, что Леопард 1 получит новую систему управления огнем (Krupp-Atlas Elektronik ЭМЕС 18, которые включены тепловизионной системы, лазерный дальномер и баллистический вычислитель), новые боеприпасы и усиленный торсион подвески и амортизатор крепления. В конце концов, некоторые 1,225 танки от первой до четвертой партии (Leopard 1 A1A1) будет преобразован, начиная с 1987 года, и новый танк будет места Leopard 1 A5. Танк был также установлен новый серво-гидравлическая револьверная система управления компанией SRK. После этого, все Leopard 1 получено новое SEM 80 / 90 цифровой УКВ-радио. Это потребовало новых обозначений, прогрессирование которых перечислены ниже:

BatchОригинал ОбозначениеВ начале 1970-х годов/ 1st ModВ конце 1970-х/ 2-Mod1980 PZB 2001980 обновленияSEM 80/90 Радио
1-411 A11 A1A11 A1A1

1 A1A2

1 A1A1

1 A1A2

1 A5

1 A1A4

1 A1A4

1 A5A1

5 (cast)-1 A2-1 A2

1 A2A1

1 A2

1 A2A1

1 A2A2

1 A2A3

5 (сварная)-1 A3-1 A3

1 A3A1

1 A3

1 A3A1

1 A3A2

1 A3A3

6-1 A4-Прекращено

С разных версий Leopard получать различные обновления, трудно отслеживать, что и где произошло. Глядя на таблицу выше, если вариант получил обновление, новое обозначение показано в колонке, если нет, то старое обозначение сохраняется Например, те, Leopard 1 A1A1 танков, которые получили в 1980 обновление PZB 200 эоп системы были переназначены Leopard 1 A1A2. Те, которые не получили обновления сохранил Leopard 1 A1A1 обозначение.
Леопард 1 было экспортировано широко и состоит на вооружении Австралии, Бельгии, Бразилии, Канады, Чили, Дании, Греции, Италии, Норвегии и Турции. Нидерланды увела его от Службы (купив "Леопард-2" в качестве замены) и был принят ряд Греции и Чили. В Германии до сих пор около 500 танков в сервис, в основном, в Восточной Германии (бывшей ГДР) остальные переданы в другие страны, в том числе Норвегия (92), Турция (230), Греция (245) и Дании (110). Все они имеют незначительные изменения с учетом местных условий, например в Бельгии Барсы имели пулеметы MG3 заменить 7,62-мм пулемет FN MAG и SABCA система управления огнем (принят в Австралии и Канаде тоже). В 1996 году в Канаде было принято решение провести крупное обновление своего флота, повлекшее установки в сборе 1 A5 башни немецкой компанией GLS, дочерняя компания Krauss-Maffei Wegmann. Есть armoured recovery, бронированные инженер, bridgelayer, обучение водителей, боевых бронированных инженер автомобиля и Гепард ПВО корабля версий.
(1 A1A1) длина корпуса: 7.09 м. Ширина корпуса: 3.41 м. Height,: 2.76 м. Экипажа: 4. Клиренс: 0.44 м. Weight: 42,400 кг (боевое). Давление на грунт: 0.88 кг/кв.м.см. Max скорость: 65 км/ч. Max диапазон (внутренние топливо): 600 км (по дороге). Вооружения: 105-мм нарезная пушка L7A3, 1 x 7,62-мм MG3 пулемет коаксиальный, 1 x 7,62-мм MG3 пулемет, установленный на крыше башни

◄ Предыдущая Следующая ►