Lexington линейные крейсеры класса

Lexington class линейные крейсеры были первые американские крейсеры, чтобы достичь стадии строительства, но были отменены до завершения. ВМС США впервые рассмотрены построение крейсеров в 1912 году в ответ на японских кораблях класса Kongo. Эти корабли были бы ближе к быстрых кораблей, чем истина, линейные крейсеры, с относительно тяжелой броней, но в то время бюджетные ограничения означают, что флот сосредоточился на линкоры вместо.

Lexington class линейные крейсеры были заказаны как часть 1916 программы. Они должны были действовать как часть 35тыс.т разведки сил, действующих наряду с Omaha класса крейсеров и флеш палубе эсминца. Эта сила должна была действовать в качестве scouting force в поддержку основного боевого флота. Lexington класс кораблей, таким образом, необходимо выдерживать столкновение с врагом линейные крейсеры, но не с линкоров.

Базовая конструкция была расширена из серии 10,000-14,000 тонн крейсер конструкций. Первая версия была для 34,800 тонну кораблей, вооруженных десять 14in оружие в две двухместные и две трехместные башенки. В 1917 году это было изменено на восемь, - 16 пушек. Для того, чтобы достичь своей проектной скорости Lexington класс кораблей, необходимых 180,000 shp. Когда они впервые были разработаны в этом нуждался 24 больших котлах. Только половина могла поместиться ниже броневой палубы, так что бы они были разбиты, половина над броней. В 1917 году все капитальные постройки судов была приостановлена в пользу торговых кораблей и противолодочной борьбы программе. Когда работы возобновились крупные котлы были заменены на шестнадцать маленьких-дымогарные котлы, которые могут поместиться под охраняемых палубе. Дизайн был изменен, что HMS Hood, которые сильно впечатлили современные наблюдатели, и британским анализ потери британских крейсеров в битве при Ютландии. Это сообщило, что отсутствие брони не было проблемой, но бедных anti-flash защита была, и поэтому Lexington кораблях класса усовершенствовано расположение журналов и наклонный броневой пояс.

Все шесть Lexington класс кораблей были заложены в 1920-21 годах, но скоро стало ясно, что они не нужны, как и линейные крейсеры. В начале 1921 года флот начал рассматривать, превращая их в носителей. Работа на линейные крейсеры был отменен после Вашингтонского морского договора. Созвездие, Конституции и США были просто в лом. Материал, собранный на крейсер " Хулиган использовалось, чтобы создать ВМС США первый специально построенный авианосец, USS Хулиган CV4. Lexington и Саратога был завершен, как авианосцы, с обозначения CV2 и CV3.

Водоизмещение (стандартное) 43,500 t
Смещение (загружен) 44,638 t
Чрезвычайных полной нагрузке 51,217 t
Максимальная Скорость 33.5 kts
Диапазон 12 000 нм на 10 узлов
Armour – пояс 7in
- turret лицо 11in
- стороне башни 6 дюймов
- барбета 9 дюймов-5in
- coning башня 12in
Length 874ft
Width 105ft 4in
Вооружения Восемь, - 16 орудий в четырех две башенки

Шестнадцать 6in пушки

Четыре пушки 3in

Восемь 21in торпедных аппаратов

Экипажа дополнить 1,297 нормальный

1,326 как флагман

Кораблей в классе
USS Lexington Завершен, как перевозчик 2 CV
USS Созвездие Отменено 17 Августа 1923 Г.
USS Саратога Завершен, как перевозчик CV 3
USS Хулиган Отменено 17 Августа 1923 Г.
USS Конституции Отменено 17 Августа 1923 Г.
USS США Отменено 17 Августа 1923 Г.

◄ Предыдущая Следующая ►