Легкий танк М1 / Combat Car M1 и M2 (США)

Combat Car M1 и M2/ легкий танк М1 был легкий танк, который был подготовлен для кавалерии США. Наряду с пехотой легкий танк M2 это было основой большинства американских легких танков до 1944 года, хотя она производилась только в очень малом количестве и никогда не видел боевых действий.

Боевой автомобиль обозначение предназначено для обхода национальной обороны, акт 1920 года, которая была возложена ответственность за танками пехоту. Генерал Макартур, начальник штаба армии США в 1931 году, решил, что кавалерия тоже нужны танки, если она будет эффективной на современном поле боя. Как конница не допускаются танки, новые танки были обозначены в качестве боевых машин.

Этим предлогом не были приняты все, что серьезно, но это было в прошлом для большинства этих транспортных средств активной службы. В июле 1940 года бронетанковых сил была создана, сливаясь пехоты и кавалерии, танковых подразделений в единую силу. После этого предлогом может быть удален. Combat Car M1 стал легкий танк M1A2 и Combat Car M2 стал легкий танк M1A1.

Combat Car M1 поступил на вооружение кавалерии США в 1937 году. К 1940 году, когда он стал легкий танк М1 это было немного устаревшим, но это было еще полезного учебного автомобиля и был использован в Учебном центре в Форт-Нокс.

Развитие

Combat Car M1 оправился от серии экспериментальных легких танков. Легкий танк T1 1926 года была из двух человек, танк с одной 37-мм пулемет и двигатель спереди. В T1E1 1929 года была модифицированная версия, которая была кратко стандартизированные как легкий танк М1", но это обозначение было позже восстали. В T1E2 была улучшена T1E2 и T1E3 улучшилась подвеска.

Хотя он по-прежнему член T1 series, T1E4 увидел разительные перемены. Двигатель был перенесен в заднюю часть автомобиля, с окончательным езды на фронте. Башня была перенесена в центр танка и подвеска была на основе типа как на Vickers-Armstrong 6ton танк Mk 'E'. В T1E4 был основой легкий танк T2 1934 года, начало семьи, что привело в легкий танк м2.

Работа на прототип боевой машины началась в 1931-31 с Combat Car T1, на основе среднего танка Т3, и боевой автомобиль T2, на основе бронированных автомобилей T5. Эти конструкции были заменены Combat Car T5, которая была разработана в то же время, как легкий танк T2E1.

Боевой автомобиль T5 имел ту же базовую разметку на легкие танки, с континентального радиальный двигатель сзади и Привод на передний. Она используется вертикальная подвеска улитка, которая была сохранена на производство вариантов. Он был вооружен тремя пулеметами, один в корпусе, и двух смонтированных в двух отдельных башен смонтированы бок о бок в середине автомобиля. T5 был построен в 1934 году на рок-Айленд Арсенал. Этот автомобиль впоследствии был предоставлен дизельный двигатель Guiberson и переназначены в качестве боевого автомобиля T5E3.

Следующим был T5E1 из 1934-35, в котором две башни были заменены барбета надстройкой, с двух пулеметов, смонтированных в передней.

Последняя разработка автомобиля была T5E2 1936 года. В барбета был заменен с одной револьверной головкой, который нес две машины смонтированы бок о бок. Он был очень похож на легкий танк T2E1, и две машины были разработаны для использования взаимозаменяемых деталей. Они разделяют тот же самый базовый макет и были одинаковой длины, но разной конструкции башни. Боевой автомобиль T5E1 был стандартизирован как Combat Car M1. У нас почти десять тонн-это вдвое больше, чем вес оригинальной легкий танк Спецификация 1920 года.

Варианты

М1

Combat Car M1 была первой рабочей версии танка. Это было скольжения зубчатые передачи, и была вооружена одним .30 и один .50 пулеметов в башне и один .50 в организме. М1 введенный в эксплуатацию в 1937 году. В 1940 году он стал легкий танк M1A2.

M1A1

M1A1 был постоянно находятся в зацеплении передачи. Башня была смещение вправо и радио был установлен. Семнадцать были построены в 1938 году.

М2

Боевой автомобиль м2 был Guiberson T1020 дизельным двигателем, улучшенной башни и направляющее колесо было перемещено вниз так, чтобы он коснулся земли, увеличения транспортного средства контакт с грунтом и улучшения ездить. Только семь были построены. В 1940 Combat Car M2 стал легкий танк M1A1.

M1E1

В M1E1 был один М1, который был дан Guiberson двигатель мощностью 250 л.с., в

M1E2

В M1E2 был изменен двигатель пространстве и заднюю тележку, вернулся на 11 дюймов.

M1E3

В M1E3 был М1, который был дан непрерывной полосой резиновые дорожки в 1939 году. Позднее было дать резиновый блок трек. Обе версии использовались только для испытаний.

M1A1E1

В M1A1E1 был M1A1 с дизельный двигатель Guiberson. Он был выпущен в 1938 году и этот же двигатель был использован в боевой машине м2.

T7

На T7 Combat Car была версия Combat Car M1, но с удлиненным шасси и новое колесо и трек-системы подвески, что был похож на типа, используемый в ранних танки Кристи. Было три основных опорных катков на каждой стороне, каждая из которых могла быть снабжены пневматическими шинами, если треки были удалены.

Stats

Производство: 90 (M1) 17 (M1A1), 7 (м2)

Длина корпуса: 13 футов 7 дюймов

Ширина корпуса: 7 футов 10 дюймов

Высота: 7 футов 9 дюймов

Экипаж: 4 (командир, башни наводчик, водитель, корпус наводчика)

Вес: 19,644 lb/ 9.8 нас т/ 8.8 imperial тонн

Двигатель: Continental W-670 Бензиновый двигатель (250hp) в M1, Guiberson T1020 дизель в м2

Максимальная скорость: 45mph (road), 15-20mph (кросс-кантри)

Максимальная Дальность: 100 км дороги радиусом

Вооружение: Один .5in и один .3in пулемет в башне, один .3in пулемет в корпусе

Броня: 6мм-16мм

◄ Предыдущая Следующая ►