Легкий танк M2 (США)

p>легкий танк M2 был стандартный американский легкий танк конца 1930-х годов, но он был устаревшим к тому времени в войну вступили Соединенные Штаты, и видел очень мало боев. Горсть M2A4s использовались морской пехоты на Гуадалканал, но в других местах они использовались только в качестве учебных машин. Основное значение м2 было то, что она была основой большинства нас легкий танк конструкций до 1944 года, включая м3 и M5 Стюарт танков, которые использовались в больших количествах в большинстве театров войны.

В 1920 ответственность за танк развития в армии США было дано пехоты, на предположении, что танки по-прежнему будет оружия поддержки пехоты. Два типа танков должны были быть разработаны - легкие танки до 5 тонн, которые могут перевозиться на грузовике и средних танков в период между 5 и 15 тонн веса. Излишне говорить, легкие танки быстро перерос 5 тонн предела.

Развитие

Первый легкий танк будет выпущен легкий танк T1 1927 года. Это было два человека-танк, вооруженный 37-мм пушкой в башне смонтирована в задней части автомобиля и .30in пулемета в корпусе. Двигатель был перенесен в переднюю часть автомобиля. Даже легкий танк T1 весил 7,5 тонн. Два варианта на T1, появился в 1929 году. В T1E1 был изменен нос, а T1E2 было тяжелее броней и более мощным двигателем. В T1E3 следовать, с тем же основным макет, но лучше подвеска.

В T1E4 1932 года был кардинально разный дизайн. Базовая схема была изменена. Двигатель был перемещен к задней и окончательный езды на фронт. В башне был размещен в середине бака, но все же отнес 37мм пушки. Это базовый макет будет использоваться в большинстве из нас легких танков до 1944 года.

В июне 1933 года началась работа над новым танком проекта. Целью было создать легкий танк для пехоты и боевой автомобиль для конницы (кавалерии США, не должен был работать танков, так называемых своих бронированных машин, боевых машин). Обе конструкции были как можно более одинаковыми, и окончательное автомобилей (легкий танк M2 и Combat Car M1) будет использовать те же подвеска и основные фюзеляжа, но с разными башенками и другие незначительные изменения). Обе конструкции были, произведенный Арсенала рок-Айленда.

Оба транспортных средства были разработаны с T1E4. Далее в пехоте серии был легкий танк T2 1933-34, которые разделяют один и тот же макет, как и ранее, танк, но с новой башни, которая несла одна .50in пулемет и один .30in пулемет. Это было довольно странно смотреть револьверная головка с круглой центральной части и площади gun дом на фронте. Т2 и аналогичных боевых автомобилей T5 оба были продемонстрированы в 1934 году.

Следующим был T2E1 из 1934-35. Этот был похож на T2, но с volute spring suspension вместо двойной пластинчатой пружины артикуляции подвески тележек ранее автомобиля. Новая подвеска была принята после испытания с боевой автомобиль доказал, что это был улучшенный дизайн. В T2E1 был стандартизован в 1935 г. как легкий танк M2A1, но выпускали только в небольшом количестве (либо 9 или 20 в зависимости от источника).

Следующий вариант, M2A2, представила две новые конструкции башни. Идея была в том, что каждая пушка сможет поражать различные цели, что делает автомобиль более гибким. Две башни были смонтированы бок о бок в центре резервуара и, должно быть, было довольно тесно. В M2A2 последовала M2A3, который был толще броня, больше корпус и другие детали усовершенствования.

Наиболее важные версии м2 был M2A4. Близнецы-башни М2с не выполняли хорошо, когда по сравнению с одной башни Combat Car M1, и пулемет начал смотреть под-работает как танк пушки. В 1938 г. начальник пехоты попросил легкий танк, вооруженный 37 мм пушкой. Новый сингл башни был разработан для м2, вооруженный 37-мм пушка и .30in пулемет. Этот дизайн был адаптирован в 1939 году, и был одним из первых танков, получать выгоду от расширения чувство срочности, после того, как разразилась война в Европе. Контракт на производство был дан American Car & Литейный цех, который изготавливал 365 транспортных средств в период с апреля 1940 по март 1941 года. Работа затем перешел на легкий танк м3 Стюарт), который в основном базировался на M2A4, но с рядом улучшений.

Борьбе с

В конце 1930-х годов м2 был использован для оснащения как независимых бронированных батальонов и бронетанковых дивизий, но к 1940 году, когда пехота и Кавалерия танковые подразделения были объединены в Armored Force M2A1, M2A2 и M2A3 все были устаревшими и использовались только для обучения. Только M2A4 был все еще в использовании с некоторых боевых единиц.

В M2A4 участвовал в боевых действиях на Гуадалканал. Это была часть оборудования Co.А 1-го танкового батальона морской, когда этого подразделения высадились на остров в августе 1942 года. Там было очень мало tank-vs-tank боев на Гуадалканале, и M2A4s были использованы для поддержки атаки пехоты и танков противника на японских опорных пунктов. Японцы имели очень мало противотанковых пушек, поэтому пришлось прибегнуть к отчаянным мерам, в том числе попытка болото американские танки. Американцы были вынуждены работать в парах, используя пулеметы на одном баке держать Японская пехота другие.

К концу Гуадалканал кампании последних M2A4s были отозваны, и Морпехи использовали м3 и увеличения числа среднего танка M4 Shermans.

Ряд M2A4s уехал в Великобританию, где они использовались в качестве учебных машин в то время, как аналогичные легкий танк м3 был использован в бою. Возможно, что некоторые дизельным двигателем M2A2E3 танки использовались в Бирме, где британский блок оснащен м3 был послан, после падения Сингапура

Варианты

M2A1
M2A1 была первой рабочей версии и нес два пулемета в одной большой башни, а также третьей в корпусе.

M2A2

В M2A2 увидел с одной револьверной головкой заменил с двумя башенками осуществляется side-by-side, каждая из которых несет один пулемет.

M2A3

В M2A3 были одинаковые башни макета как M2A2, но с улучшенной подвеской, 11 дюймов длиннее корпус, толще броня и ряд усовершенствований двигателя и шестерен. Около 200 M2A2 и M2A3 модели были произведены.

M2A4

В M2A4 был также вооружен тремя корпуса пулеметы. Один нес в передней части корпуса, а два других были установлены в sponsons, встроенных в боковой части корпуса по обе стороны башни. Они также были вперед, стреляют пушки и были дистанционно управляемый водителем. Они были также установлены на легкий танк м3, но часто были удалены в сервис.

T2E1

В T2E1 был прототипом для M2A1

T2E2

В T2E2 был прототипом для M2A2

M2A2E1

В M2A2E1 была экспериментальная версия M2A2, что получил дизельный двигатель Guiberson.

M2A2E2

В M2A2E2 использовалась, чтобы проверить некоторые изменения, которые были внесены в M2A3.

M2A2E3

В M2A2E3 у GM дизельный двигатель и доработанная подвеска с трейлинг направляющего колеса, а также используется на боевой машине м2.

M2A3E1

В M2A3E1 был экспериментальный танк с Guiberson 9-цилиндровый дизельный двигатель установлен.

M2A3E2

В M2A3E2 у экспериментальных Electrogear передачи установлен

M2A3E3

В M2A3E3 у GM дизельный двигатель и доработанная подвеска.

Stats (M2A4)

Производство: 365

Длина корпуса: 14 6in

Ширина корпуса: 8ft 1.25 в

Высота: 8 футов 2 дюйма

Экипаж: 4 человека (командир, водитель, штурман, артиллерист)

Вес: 23,000 фунтов/ 11.5 US тонн

Двигатель: 250hp Continental W-670 Бензиновый двигатель

Max скорость: 25-30миль / ч (дорога), 18mph кросс-кантри

Максимальная Дальность: 130 км дороги радиусом

Вооружение: одна 37-мм пушка и один .30in пулемет в башне, три .30in пулеметов в корпусе, плюс крепления для зенитного пулемета на крыше башни

Броня: 6мм до 25мм

◄ Предыдущая Следующая ►