Liore-et-Olivier LeO 45

В Лиорé-et-Olivier LeO 45 было общее название для ряда средних бомбардировщиков, что видел сервис с французским Armée de l'Air в виде LeO 451.

LeO 45 была разработана в ответ на официальный требование для пяти сидений бомбардировщик, выданной обслуживание техники Aéronautique 17 ноября 1934 года. Это называется самолет, способный перевозить 2,205 фунтов бомб обычно, или 3,307 фунт на короткое расстояние, со скоростью 249mph на 13 123 футов. Это должен был быть вооружен фиксированной вперед, стреляют пушки и подвижное заднее стрельбы дорсальной и вентральной орудий.

Пять образцов были оценены в конце 1935 - Amiot 341, пять образцов были выдвинуты: Amiot 341, блох 134, Latécoère, 570, Лиорé & Оливье 45 и Романо-120. Спецификация затем был изменен, чтобы включать задний стрельбы 20-мм пушки и увеличение требуемой максимальной скорости, чтобы 292mph.

LeO 45 был в середине крылатый двухмоторный моноплан всех металлических строительных ткань, покрытая с поверхности управления. Прототип был оснащен двумя Hispano-Suiza 14 AA 06/07 двигателей с капоты NACA, но она была разработана, чтобы разрешить использование Gnome & Rhone 14) радиальный двигатель. Фюзеляж был очень аккуратно упорядочена. Хвост был завышенным, с двугранного на горизонтальной поверхности (сделать небольшие 'V'). Вертикальные плавники были установлены, в основном, ниже горизонтальной поверхности, расположив их вдоль задней части фюзеляжа. Оригинальные плавники были маленькие и треугольные. Самолет имел три внутренних бомболюк - главное один в фюзеляже и один, поменьше, в каждой из корня крыла.

Прототип Лео 45.01 совершил свой первый полет 16 января 1937 года. Спустя месяц, 20 февраля, Лиорé-et-Olivier была национализирована, став частью Sociète Nationale de Constructions Aéronautiques de Sud-Est (SNCASE).

Ранние тесты показали, что Лео 45 было нестабильным во время взлета и посадки. Большие хвостовые плавники были установлены в решении данной проблемы. Там также были проблемы с двигателями перегрева, но, несмотря на это прототип достиг максимальной скорости 298mph в горизонтальный полет.

В сентябре 1937 прототипа поднялись в воздух Материал исследовательского центра в Villacoublay для официальных испытаний. В начале 1938 года он был возвращен на завод, чтобы получить новый двигатель, капоты, до свежих официальных тестов в июле 1938 года. На этот раз он достиг максимальной скорости 311mph, но Hispano-Suiza двигатели были по-прежнему перегрева. 29 августа 1938 года было решено установить альтернативу Gnome-Rhone двигателей, и прототип был переименован как Лео 451.01.

Самолет вскоре была заказана в производство в качестве LeO 451, но поставки были медленными и только горстка самолетов были приняты к началу Второй Мировой Войны. Только около 100 самолетов присоединилась к Armée de l'Air по 10 мая 1940 года, и отличные самолеты не доступен достаточно широкой, чтобы иметь влияние на боевые действия.

Варианты

Лео 450

LeO 450 было обозначение дается один предсерийный самолет заказал в мае 1937 года, чтобы питаться от 1,080 hp Hispano-Suiza 14 06/07 двигателя.

LeO 451

LeO 451 был основной сервис варианта самолета. Это было powered by Gnome-Rhone 14N радиальных двигателей, и был признан лучшим средним бомбардировщиком во Франции в начале второй мировой войны. Об 749 самолетов было построено в общей сложности 449 из них до французского перемирия в июне 1940 года. Только чуть более 100 самолетов были приняты к началу немецкого вторжения 10 мая, и слишком мало LeO 451s были в эксплуатации Тип, чтобы иметь реальное влияние на боевые действия.

Лео 452

LeO 452 было обозначение дается один предсерийный самолет, приказал наряду с Лео 450 и быть powered by 1100/ 1,150 hp Hispano-Suiza 14 AA 12/13 двигателя.

LeO 453

Сорок Лео 453s были произведены в послевоенный период, давая сохранившихся Лео 451s Pratt & Whitney R-1830-67 Twin Wasp двигателей. Они использовались в разных должностях до 1957 года.

Лео 454

Один прототип питается от двигателей Hercules, никогда не завершается.

LeO 455

LeO 455 было использовать наддувом Gnome & Rhone 14R радиального двигателя. 400 были заказаны во время странной войны, периода 1939-40 гг., но только прототип был завершен. Восемь были произведены в послевоенный период, изменяя сохранившихся Лео 451s, как три двигателя тест-кровати и пять в качестве гражданского фотографические самолетов.

Лео 456

Недолговечная назначения для военно-морского варианта самолета, позже становится Лео 451M

Лео 457

LeO 457 должен был быть большой высоте версии, пять из которых были заказаны до войны, но ни один из которых не были построены.

LeO 458

LeO 458 было powered by 1600 л. с. Райт GR-2600-A5B 14-цилиндровый радиальный двигатель. Небольшое количество было заказано заранее войне и 200 за странной войны", но ни один не был построен.

◄ Предыдущая Следующая ►