Lockheed A-28 (Hudson)

Lockheed A-28 был USAAF обозначение для Pratt & Whitney питание Lockheed Hudsons, введены в соответствии с условиями ленд-Лизе. Все военное оборудование по ленд-Лизу было официально находится на балансе американских военных, и поэтому требуется официальное обозначение. Хадсон будет в конечном итоге дать два USAAF обозначения – 28 самолетов powered by Pratt & Whitney R-1830 двигателей и-29 для самолетов powered by Wright R-1820 двигателей. В то время как значительное число A-29 " были выкуплены USAAF, то же было не так в случае A-28.

A-28 выпускался в двух версиях. A-28-LO был похож на Mk IV, и была двигателями Pratt & Whitney R-1830-45 (военное обозначение для двигателя, используемого в Mk IV). Пятьдесят два были построены, все из которых подают с РАФ как Hudson Mk IVA.

A-28A-ЛО был оснащен более мощным по 1,200 л.с. R-1830-67 двигатель. Он был похож на Hudson Mk V, но с интерьером, который может быть легко преобразован из балансовой бомбы, перевозящих войска. В общей сложности 450 были построены, из которых 410 пошел к РАФ, 36 RCAF и четыре на RNZAF, где они служили Hudson Mk.VI. Один самолет отправился в Португалию, и, по крайней мере, три из самолетов ВВС были возвращены USAAF, что делает их только-28s ввести американский сервис.

◄ Предыдущая Следующая ►