Lockheed PV-1 (Ventura)

Lockheed PV-1 обозначение дано Ventura бомбардировщик на вооружении ВМС США. Весной 1942 года USAAF согласился передать ответственность за все, anti-submarine warfare вдоль побережья Америки на ВМС США, после многих лет борьбы, чтобы держать эту роль. Частью настоящего Договора увидел, ответственность за Вентура передачи из ВВС США, где он был определен как B-34, для военно-морского флота США. В конце концов 2,162 самолеты строились с PV обозначение (патруль, Lockheed), из которых 1,600 бы PV-1s.

Ряд изменений были внесены в Вентуре, чтобы сделать его более подходящим для морской патруль роль. Он сохранил 2000 л. с. R-2800-31 двигателей, используемых на Ventura II, но запас топлива был увеличен с 1,345 галлонов США до 1,607 галлонов США, половина в постоянной топливных баков, 310 галлонов в дроп танки и остальное опционально бомба-залив топливные баки. PV-1 был вооружен двумя стрельбы вперед 0,50 пушки, две 0,50 пушки в спинной башенке и два 0.30 пистолеты в вентральной позиции. Бомбовый отсек был изменен так, чтобы он мог нести шесть 325lb глубинные бомбы, одной торпеды или нормальным 3,000 фунтов бомб Ventura II.

Последние серийные самолеты также осуществляется три 0,50 оружие в gun-pack под носом (в этой версии стекла bombardier станции в нос был удален) и был способен нести восемь 5-в ХВАР ракет под крыльями. Самолет был оснащен ASD-1 поисковый радар.

PV-1 совершил свой первый полет 3 ноября 1942 года. 1600, которые были построены в период с декабря 1942 года по май 1944 года большинство поступил на вооружение корпуса морской пехоты США и ВМС США, а в 387 или 388 пошел к РАФ и Содружества воздушных сил, как Ventura гр.Mk V

Все PV-1s были оборудованы наклонные камеры в фюзеляже. Рядом были даны дополнительные камеры и переназначены как PV-1P.

Пожалуй, самое необычное использование ПВ-1 (или любую версию Ventura) стало вооружение корпуса морской пехоты США " первый ночной истребительной эскадрильи VMF(N)-531. Эта эскадрилья была введена в эксплуатацию в ноябре 1942 года, но не стать операционным до сентября 1943 года, в Banika в Рассел островов. Она добилась своей первой победы в ноябре 1943 года, перед подачей на Велла Lavella и Бугенвиль.

PV-1 предшествовала в ВМФ службы ПВ-3, двадцать семь Ventura IIs передана ВМС США после Перл-Харбора. Эти самолеты поступили на вооружение с VP-82 в октябре 1942 года, и были использованы для fly противолодочного патрулирования над атлантикой из Argentia, Ньюфаундленд.

PV-1 поступил на вооружение VB-127 НАН Deland на 1 февраля 1943 года. VP-135 стала первой эскадрильи работать PV-1 в бою, когда он взял ее самолет Адак на Алеутских островов. Отсюда четыре эскадрильи бы работать PV-1, летающие смесь разведки и атаки миссий против Paramushiro, самый Северный из Курильских островов. PV-1 был также использован от Соломоновых островов, полет противолодочного патрулирования над Тихим океаном, и в течение короткого периода действовали от Фернанду-ди-Норонья у берегов Бразилии.

Экипаж: 5

Двигатель: Pratt & Whitney R-2800-31

Мощность: 2,000

Период: 65 футов 6 дюймов

Длина: 51ft 9 дюймов

Пустой вес: 20,197 lb

Вес в снаряженном состоянии: 31,077 lb

Максимальный вес: 34,000 фунтов

Максимальная скорость: 322mph на 13800 футов

Крейсерская скорость: 170 миль / ч

Практический потолок: 26,300 ft

Диапазон: 1,360 км

Оружие: четыре 0,50 и два 0.30 в

Бомбовая нагрузка: до 3000 фунтов

◄ Предыдущая Следующая ►