Lockheed Ventura

Введение

Service Карьеру

Ventura Я

Ventura II

Ventura IIA

Ventura III

Ventura гр.V

Производительность (Ventura Mk.I)

Эскадрилий (за исключением домашнего Содружества эскадрилий)

Введение

Lockheed Ventura был средний бомбардировщик, заказанных для ВВС, после раннего успеха Lockheed Hudson. Как и раньше самолетов было на основе существующих гражданских авиалиний, в этом случае Lockheed Model 18 Lodestar. Это было произведено после относительной неудачи модели 14 в гражданском рынке, и, по существу, было больше версией ранее самолетов. Это позволяло ему носить с собой два дополнительных ряда сидений, что делает его более экономичным для авиакомпаний, чтобы запустить.

Lockheed подошел британского Министерства авиации в сентябре 1939 года с предложением произвести или морского патрульного самолета или среднего бомбардировщика на основе модели 18. Их подход вряд ли мог бы лучшее время, – начала Второй Мировой Войны и успешное Введение в эксплуатацию Хадсон означало, что в феврале 1940 г. "Локхид" получила контракты на производство 25 новых самолетов. В мае этого заказ был увеличен до 300 самолетов, питание от 1 850 hp Pratt & Whitney Double Wasp S1A4-G восемнадцать цилиндровый радиальный двигатель. К концу года еще 375 самолетов были заказаны, доведя их общее количество до 675.

Новый Вентура был очень похож на вид на Гудзон. Она была гораздо лучше вооружена, чем раньше Hudsons, в общей сложности восемь 0.303 в пулеметов в ранних моделях и в десять позже самолетов. Из этих орудий два года были проведены гибкий монтаж в кончик носа, два были устремлены вперед, стреляют пушки, два были помещены в вентральной позиции вблизи хвостовой части самолета и два (позже четыре) в спинной башенке. Башня была перенесена дальше вперед, чем в Hudson, для улучшения своей области пожарной счет уменьшения площади заблокирован за хвост. В bombload был увеличен до 2500 фунтов, носил во внутреннем бомбовом отсеке.

Ventura был произведен Локхид Вега дочерней компании. Первый Ventura (3,028) совершил свой первый полет 31 июля 1941 года. Первые серийные самолеты начали выходить в Великобритании в сентябре 1941 года, но это было бы не вступать в бой до ноября 1942 года.

Сервис Карьеру

Ventura была недолгой карьеры в своей первоначальной роли среднего бомбардировщика. Она вошла эскадра службы с 21-й эскадрильи в мае 1942 года, но не вступать в бой до 3 ноября. Тогда № 464 (RAAF) эскадрильи и нет.487 (RNZAF) эскадрильи получил также Ventura, и 6 декабря 1942 года они предоставили сорок семь Вентурас для низкого уровня дневной вылет на Philips радио-и клапан заводе в Эйндховене. Хотя налет был успешным, девять из Вентурас погибли и 37 поврежден, оставив только один самолет невредимым.

После этого самолет перешел на средний уровень операций, но она была принята на вооружение слишком поздно, и уже направляясь к устареванию. В мае 1942 г. Комаров Б. Mk IV была принята на вооружение. В “деревянный чудо» мог нести очень немного меньше, bombload (2,000 фунтов по сравнению с 2500 фунтов) на гораздо более высокой скорости, чем Вентура (385mph к 312mph) за чуть больше диапазон, в то время как страдания гораздо меньше жертв. Все три Ventura эскадрилий преобразуется Mosquito FB.Mk VI в 1943 г. (№487 (RNZAF) полетел своей последней миссии Вентура 24 июня, №464 (RAAF) на 10 июля 1943 года и 21-й эскадрильи по 9 сентября).

После ухода из Бомбардировочного командования Ventura был отправлен в прибрежных команду, где он заменил Хадсон в число эскадрилий (Кол-519 и эскадрильи 521 использовал его для погоды полеты, в то время как ПП. 13 и 500 использовал его для противолодочного патрулирования над Средиземным. Все четыре эскадрильи заменил их Вентурас к концу 1944 года.

Ventura был использован наиболее Содружества airforces. В RCAF получил 286 самолетов, используя их для оснащения пяти морских патрульных эскадрилий операционной из Канады. ВВС Австралии получили 75 самолетов, используя затем по-Новой Гвинеи. В RNZAF получил 139 Вентурас, который увидел борьбе за Соломоновы острова. Наконец, SAAF, полученные 169 воздушных судов. Изначально они использовались для fly противолодочных патрулей из Южной Африки, но по июль 1944 г. четыре эскадрильи южноафриканских SAAF служили в Средиземном море. Один из этих эскадрилий, №25 (SAAF), даже использовал Ventura в качестве среднего бомбардировщика над Балканами.

Варианты

Ventura Я

Первое 188 самолетов были произведены в качестве Ventura Mk I. это был питается от двух 1,850 hp Pratt & Whitney Double Wasp S1A4-G гражданских двигателей, мог нести на 2000 фунтов бомб и был вооружен восемью пулеметами. Первый самолет достиг Британии в сентябре 1941 года. Оригинальные 188 самолетов, один остался в Соединенных Штатах в качестве тестового стенда, двадцать один пошел к RCAF и три разбился, находясь переправил через Атлантический океан.

Ventura II

Ventura Mk II наблюдалось увеличение мощности двигателя, с установкой 2000 hp Pratt & Whitney R-2800-31 американских военных двигателей. Бомбовый отсек был переработан, чтобы позволить Mk II нести до 3000 кг бомб или 780 нас галлонов топливного бака. Из 487 Mk IIs, произведенных 196 достиг Британии и Содружества, 264 были приняты USAAF (как Lockheed Model 37) и 27 пошел в ВМС США в качестве ПВ-3 (обозначение PV-1 был зарезервирован для ВМС США производство стандартных Ventura и PV-2 для улучшенной версии с увеличенной дальностью).

Ventura IIA
Ventura Mk IIA был ленд-Лиз версии Mk II, работает на тех же 2000 hp Pratt & Whitney R-2800-31 двигателей. МИС получил USAAF обозначение B-34, и из 200 заказанных только 66 были доставлены в Великобритании и странах британского Содружества, в то время как остальные служил в ВВС США, как Б-34, Б-34А и B-34B. Ventura Mk IIA с американскими пушками, поэтому .303in пушек оригинальных британских самолетов были заменены .50in guns – два в носу, два в Мартин спинной башенке, два гибких орудий в носовой и подфюзеляжной позициях и два гибких лучевые пушки, всего десять орудий.

Ventura III

В МК.III обозначение было зарезервировано для O-56/ Б-37 версия Ventura, powered by Райт R-2600-13 двигателей. Только 18 были изготовлены и все были выкуплены USAAF.

Ventura гр.V

Ventura GR Mk.V был Британское обозначение PV-1 военно-морской патруль версия самолета. 1600 PV-1s произведенных 387 или 388 достиг РАФ и Содружества airforces. Гр.Mk V используются те же двигатели, как Ventura II, но был номер для 1,607 нас галлонов топлива, увеличение 263 галлонов за Б-34/ Ventura II. Гр.V несли шесть 0,50 пулеметов (два фиксированных вперед пушки, два в спинной башенке и два в вентральной позиции), а бомбовый отсек был изменен, чтобы снести шесть 325lb глубинные бомбы или одну торпеду.

Производительность (Ventura Mk.I)

Экипаж: 5

Двигатели: Pratt & Whitney Double Wasp S1A4-G

Лошадиных сил: 1,850

Период: 65 футов 6 дюймов

Длина: 51ft 5in

Пустой вес: 17,233 lb

Загружен вес: 22.500 lb

Максимальный вес: 26,000 фунтов

Максимальная скорость: 312mph на 15,500 ft

Крейсерская скорость: 272-з

Практический потолок: 25,000 ft

Диапазон: 925 км

Оружие: восемь 0.303 в пулеметы

Бомбовая нагрузка: 2,500 фунтов

Эскадрилий (за исключением домашнего Содружества эскадрилий)

Эскадрильи Тип Dates Примечание
№13 V Oct 43-Dec 43 Противолодочных пошлин, Северная Африка
№21 I и II Мае 42-Сентября 43 Дневного бомбардировщика, оперативной 3 ноября 1942-9 сентября 1943 г.
№ 140 Я Февраль 42-44 Ян Разведки
№ 251 Aug-Oct 44 Воздушного спасения на море из Исландии
№ 299 I и II 43 Nov-Jan 44 ВДВ, обучение только
№459 (RAAF) V Dec 43-Июле 44 Anti-доставка, Эгейское
№464 (RAAF) I и II Сентябрь 42-Сентября 43 Дневного бомбардировщика, операционного 6 декабря 42-10 июля 43
№487 (RNZAF) I и II Август 42-Сентября 43 Дневного бомбардировщика, операционного 6 декабря 42-24 июня 43
№500 V Dec 43-Июле 44 Противолодочных обязанностей над западным средиземноморьем
№ 519 V Oct 43 По Октябрь 44 Погоды полеты над северным морем, а к северу от Шотландии
№ 521 Dec 43 По Октябрь 44 Погоды рейсы из Великобритании
№624 II Сентябрь-Октябрь 43 Специальные обязанности (только два Вентурас)
№ 17 (SAAF) V Август 43-Feb 45 Морского патрулирования, средиземноморская
№ 22 (SAAF) V Июнь 44-Oct 45 Разведки из Мальты
№ 25 (SAAF) Я Июль 44-Dec 44 Эскадрилья бомбардировщиков над Балканах
№ 27 (SAAF) V Июль 44-Январь 45 Противолодочных пошлин, средиземноморская
№ 1 (RNZAF) 1943-45Соломоновы острова и Рабаул кампании
№ 2 (RNZAF) 1943-45Соломоновы острова и Рабаул кампании
№ 3 (RNZAF) 1944-45Соломоновы острова и Рабаул кампании
№ 4 (RNZAF) 1943-45Соломоновы острова и Рабаул кампании
№ 8 (RNZAF) 1944-45Кавиенг Кампании
№ 9 (RNZAF) 1943-45Соломоновы острова и Рабаул кампании

◄ Предыдущая Следующая ►