Ленинг М-8

В Ленинг М-8 был моноплан-истребитель, который был заказан в производство в больших количествах за Первой Мировой войны, но это было в конечном счете производятся в значительно меньшем количестве для военно-морского флота США.

М-8 был разработан Grover C. Ленинг, очень способный, авиационный инженер, который закончил колумбийский университет в 1911 году после того, как практически вести свой собственный курс! В течение следующих нескольких лет он работал на братьев Райт, служил в качестве главного инженера армии летная школа в Сан-Диего, а затем в качестве главного инженера на Sturtevant самолет компании. В 1918 году он основал свою собственную компанию, и одним из первых его комиссий была разработка двухместного разведчика для армии США, что было-выполнить Bristol Fighter. Она была основана около 300hp Wright-Hispano H Модель двигателя, и первые два прототипа были официально заказаны как двигатель испытательные стенды для Wright-Martin.

Ленинг выпустил плечо-крылатый моноплан, необычный дизайн-в период, когда союзные конструкции самолета был практически полностью доминируют бипланы (хотя то же не истина в Германии, где несколько монопланов вступил в строй в 1918 г., в том числе Fokker D. VIII).

Ленинг произвел моноплан с плеча монтажа крылья. Верхняя поверхность крыльев была вровень с верхней частью фюзеляжа и две открытые кабины. Два члена экипажа таким образом, были отличные вверх видимости. Вниз видимость была улучшена путем установки вырез окна в сторону фюзеляжа под крылом.

Крылья были поддержаны две распорки, которые шли снизу фюзеляжа к точке на полпути вдоль крыла. Распорки были даны обтекатели с крыловидным профилем сечения, и он надеялся, что, таким образом, они обеспечат некоторые лифт.

Одним из новшеств, который был использован во многих более поздних самолетов было расположение радиатора. Во многих самолетов этого периода радиаторы были болтами на наружной стороне фюзеляжа или крыльев, или велись вокруг гребного вала. На М-8 радиаторы были проведены в туннель, построенный в часть фюзеляжа под двигателем.

Самолет деревянной конструкции, с тканевым покрытием. Стало уже совсем светло, и был способен перевозить двух 0.3 Льюиса оружие на гибкой установки в кабине наблюдателя. М-8 был значительно быстрее, чем Bristol Fighter. Его производительность впечатляет армии, и заказ на 5000 самолетов был размещен.

Этот заказ был отменен после окончания Первой Мировой войны, но ВМФ США, затем выразил интересует дизайн. Они уже приобретены три Ленинг котят, легкий самолет, предназначенный для использования с подводных лодок, а теперь решила заказать М-8 Как полноразмерный истребитель. Один прототип был заказан под обозначением М-8-0. За этим последовали сорок шесть земельных самолеты, которые были даны обозначения М-8-0 И М-8-1, и шесть М-8-1S floatplanes. Военно-морской авиационный завод, построенный тридцать шесть самолетов, Ленинг построен остальное.

ВМФ М-8s были заказаны в качестве бойцов, но они использовались в качестве самолетов наблюдения. Один был модифицирован для использования в качестве гонщика, и был введен в 1920 году Пулитцеровскую гонку, но был вынужден отступить из-за утечки воды в системе охлаждения. Армия возобновила интерес в типе, а в 1920 году заказаны прототипы модифицированного single-seat fighter, Ленинг PW-2.

Варианты

М-8

Два заказанных прототипов армия имела обозначение М-8.

М-8-0

М-8-0 было обозначение учитывая, как прототип, заказанных ВМС и некоторые производства самолетов.

М-8-1

Оставшиеся военно-морские производстве получил обозначение М-8-1.

М-8-1S

М-8-1S был гидросамолете версии М-8-1,

LS-1

А также М-8-1S ВМС США заказали три гидросамолета версии М-8, с обозначением LS-1 (Ленинг Гидросамолете 1). Только один из этих трех самолетов был завершен, и одноместный самолет использовался для испытаний Ричардсон понтона. Это был двухместный поплавковый дизайн с вертикальных поверхностей внутри (напоминающий один большой поплавок, который был разрезать пополам). Идея заключалась в том, что прямых кромок бы улучшить системы водоснабжения самолета. Идея, кажется, не были разработаны какие-либо дальнейшие.

Статистика для М-8-0

Двигатель: Wright-Hispano ч двигатель модель

Мощность: 300hp

Экипаж: 2

Период: 32ft 9 дюймов

Длина: 24ft

Рост: 6 футов 7 дюймов

Пустой Вес: 1,623 lb

Вес брутто: 2,068 lb

Максимальная скорость: 145mph

Скороподъемность: 10 минут до т13, 900 ft

Потолок: 22,00 ft

Выносливость: 5.5 часов

Оружие: два легко смонтированы в 0.30 в "Льюис"

◄ Предыдущая Следующая ►