Ленинг ОА-1

В Ленинг OA-1 был необычный два человека-амфибии, который подается с USAAC в конце 1920-х годов. Оно отличалось от современных земноводных в том, что у него есть один большой поплавок, прикрепленный к нижней части фюзеляжа, что в противном случае биплан. Основные колеса были размещены по обе стороны поплавка и мог сложить в сторону крыла, когда самолет управляется на воде. А также с помощью легкодоступной свободы Двигатель, OA-1 может также использовать крылья от DH-4, которые были произведены в огромной цифры в Первой Мировой Войны.

Первый прототип OA-1 совершил свой первый полет в 1923 году, и это было быстро приказал армии. Самолет был заказан под 1919-24 гг. обозначение системы, где он стал КоА-1, стоя на корпус наблюдение, амфибии. В 1924 году новое назначение системы был принят и КоА-1 стал OA-1, для наблюдения, амфибии.

В ОА-1 был использован 2-й наблюдательной эскадрильи, 4-й эскадрильи, 7-й эскадры, 14-й эскадрильи, 28 бомбардировки эскадрой, 4 дирижабля компании/ эскадрилья (позже, чтобы стать 41-м Photographic Reconnaissance Squadron) и 91-й эскадрильи в середине-конце 1920-х годов. В каждом случае лишь небольшое число ОА-1С использовались и были они действовали наряду с большим количеством других типов.

В ОА-1 был также по заказу Военно-Морского Флота, где он стал Loening OL, и береговая охрана, а пр-5. В общей сложности 169 самолетов были построены для военных США, 111 для ВМФ и 68 для армии, а также три самолета береговой охраны. В 1928 году Grover C. Ленинг продал свою компанию, но базовая конструкция OA продолжали разрабатываться Leroy Grumman, кто работал на Ленинг, и чей новый Grumman компании был в значительной степени финансируется Ленинг. В Grumman JF и Grumman J2F Duck были очень похожи в основной макет ранее Ленинг OA и пр конструкций.

XCOA-1

Четыре прототипы были изготовлены с обозначением XCOA-1. Они были двигателями Liberty мощностью 400 лошадиных сил V-1650-1 двигатель.

КоА-1

Девять новых самолетов были построены ПА-1. Три прототипа были также изменены, чтобы этот стандарт, для всего двенадцать самолетов.

OA-1A

В ОА-1А был второй вариант изготовления самолета, будучи вновь назначенным в соответствии с 1924 системы. Он был похож на КоА-1, но с переработанным хвост. Пятнадцать были построены

OA-1B

В ОА-1B был похож на ОА-1А. Девять были построены.

ОА-1С

В ОА-1С был похож на OA-1B, но с более угловатые хвост. Этот хвост был также использован на OA-2 и на флоте, ВЛ-6 и более поздних моделей.

XOA-1A

В XOA-1A был прототип версии самолета двигателем Wright V-1460-1 Торнадо двигателя. Он также фигурирует новый экспериментальный поплавок с одним главным колеса, что втянута в поплавок, в место двух основных колес стандартного ОА-1. Двигатель установки XOA-1А было использовано на OA-2, в то время как сам самолет, пошел в армии США, как XO-10.

Двигателя: Liberty V-1650-1

Мощность: мощностью 400 лошадиных сил

Экипаж: 2

◄ Предыдущая Следующая ►