Loening OL

В Loening OL была необычной амфибии, используется один основной поплавок нес под фюзеляжем вместо более стандартной летающая лодка Халл. Пр был разработан Гровер C Ленинг, очень талантливый авиационный инженер. Его целью было создать самолет-амфибия с производительностью landplane.

Тот же тип основного поплавка используется на более поздних Grumman JF и Grumman J2F Duck. Это было не совсем удивительно, как Leroy Grumman работал Ленинг, и Grumman компания изначально была создана для поддержания существующих Ленинг самолета, с финансовой поддержкой Гровер C Ленинг,

Пр был основан на армии OA-1 (наблюдение, амфибии). Это было первоначально разработано в 1923 году в качестве КоА-1, powered by Liberty мощностью 400 лошадиных сил V-1650-1 двигатель. Флот был заинтересован в дизайн, и заказал два самолета собственного, давая им обозначение ВЛ-1. Эти самолеты были похожи на КоА-1, но проводится третий кокпита (все в тандеме) и питание от 440hp Packard 1A-1500 двигатель. Второй OL-1 включен ряд конструктивных улучшений.

В 1925 году ВМФ купил пять КоА-1s для использования на тот год арктической экспедиции. Эти самолеты были идентичны армии КоА-1, свободы двигатель и экипаж из двух человек.

Далее последовало OL-3, которая была основана на второе, переработанное OL-1, с трех человек экипажа и Packard двигателя. Это могло бы быть основой для всех остальных версий, которые в конце концов достигли OL-9, произведенных после Ленинг слился с Keystone. Самая большая перемена произошла с OL-8, в котором используется Pratt & Whitney R-радиальный двигатель, и возвратилась к для экипажа из двух человек. Пр-8, пр-8А и OL-9 составила 66 111 OLs всех типов, произведенных военно-морского флота США.

Варианты

OL-1

Первые два самолета, заказанных ВМС получили обозначение ВЛ-1. Они были похожи на армии КоА-1, но с третьей кабине и используется 440hp Packard 1A-1500 двигателей вместо свободы двигателей армии самолетов. Второй самолет был включен ряд улучшений и стала моделью для пр-3 и наиболее поздней записи в серии.

OL-2

Пять самолетов были заказаны в 1925 году, чтобы принять участие в этом году арктической экспедиции. Они были идентичны армии два человека-КоА-1 и были powered by Liberty двигателя.

OL-3

Пр-3 обозначение дано четыре самолета, которые были идентичны во-вторых, улучшенная, ОЛ-1. Они были таким образом, приведенный в действие двигатель Packard и несли экипаж из трех человек.

OL-4

Пр-4 обозначение дано шесть самолетов, которые были похожи на ОЛ-3, но powered by Liberty V-1650-1 двигатель.

OL-5

Пр-5 обозначение дано небольшое количество ОЛ амфибий, которые были заказаны для береговой охраны США в 1926 году. Три были куплены в конце 1926 года, и вместе с тремя Chance-Vought UO-4s стал первым воздушных судов, принадлежащих береговой охраны. Первый ОЛ-5 был представлен в октябре 1926 года, первый самолет будет построен для береговой охраны США. Пр-5 имел усиленное дно корпуса и киля, модифицированных wing-tip плывет, выше, рули, дополнительные плавники и несли больше топлива. Два из трех самолетов были списаны после аварий и третий был отправлен на пенсию в 1935 году. Они использовались для воздушного спасения на море и даже вооруженные автоматами для работы в полиции.

ВЛ-6

Пр-6 был похож на ОЛ-3, но с более угловатые киля и руля направления, впервые ввел в армии ОА-1С. Это было иначе, подобный OL-3, из трех человек экипажа и двигатель Packard. Двадцать восемь были построены, делая его численно наиболее важный вариант.

XOL-7

В XOL-7 был один ОЛ-6, которое было дано экспериментальные толстый раздел крылья.

XOL-8

В XOL-8 был один ОЛ-6, которое было дано Pratt & Whitney Wasp радиального двигателя. Этот двигатель был принят в оставшиеся варианты изготовления самолета. Новый двигатель имел никакого реального влияния на скорость, но он сделал почти половину времени, которое потребовалось, чтобы подняться до 5000 футов и улучшил обслуживание потолка.

OL-8

Пр-8 был выпуск версии XOL-8. Он вернулся на две основные конфигурации OL-2 и армейской авиации, но с угловой хвост внедрены на пр-6 и Pratt & Whitney двигатель XOL-8. Двадцать были построены.

OL-8A

Еще двадцать самолетов были построены пр-8А, который был идентичен OL-8 помимо введения ОПН передач, чтобы позволить для авиаперевозчиков.

OL-9

Последние двадцать шесть самолетов были произведены в качестве OL-9s. Эти была такой же, как на ВЛ-8, но были произведены после Ленинг слился с Keystone.

Stats для OL-3

Двигатель: Packard 1A-2500

Мощность: 475hp

Экипаж: 3

Период: 45ft

Длина: 35ft 1in

Высота: 12 футов 9 дюймов

Масса пустого: 3 673 ребенком lb

Вес брутто: 5,316 lb

Максимальная скорость: 122mph

Скороподъемность: 10 минут до 5500 футов

Практический потолок: 13,000 футов

Диапазон: 423 устав км

◄ Предыдущая Следующая ►