Ленинг PW-2

В Ленинг PW-2 был одноместным сиденьем истребителя Spitfire, которая была разработана из более ранних М-8, и что было испытано американскими войсками, но не принят к производству.

Ленинг М-8 был устанавливаемых на плечо двухместного моноплана, питание от 300hp Wright-Hispano-Suiza двигатель, разработанный в 1918 году в попытке произвести американский самолет с более высокой производительностью, чем Bristol Fighter. Дизайн удался, и 5000 были заказаны, но война закончилась прежде, чем производство может сдвинуться с места, и заказ был отменен. М-8 в серийное производство после того, как ВМС США заказали пятьдесят четыре М-8s, которые он использовал в качестве самолетов наблюдения, хотя большинство этих самолетов были построены Военно-Морского авиационного завода.

В 1920 году армия США заказаны три прототипа нового одноместный истребитель разрабатываться С М-8. Новый самолет получил обозначение PW-2, или преследование, с водяным охлаждением, второй в 1919-1924 последовательности. Как и М-8, ПМ-2 был плечо крылатого моноплан, питание от 300hp Райт двигатель, крылья, приготовился к распорки, которые подключены в нижней части фюзеляжа в середине каждого крыла.

Возможно, самое большое изменение между М-8 и ПМ-2 была позиция кабине. На М-8 две открытые кабины были установлены в верхней части фюзеляжа, на уровне верхних крыльях. На PW-2 одноместный кокпит, оторвавшийся от фюзеляжа на уровне задней кромки крыла. Это способствует визуальное впечатление, что PW-2 был зонтик крыло самолета (с крылом, расположенным над фюзеляжем), но в то крыло было проведено на главного лонжерона фюзеляжа. В фотографии эти лонжерона может быть просто увидеть выше бокам открытой кабине. Зонтик образ был еще более усиливается отсутствием какого-либо покрытия на верхней части фюзеляжа под крылом.

Первый прототип был статический тест машины. Второй был построен с единственной киля и руля направления, третий с двумя плавниками и рули. Эти самолеты были поставлены в течение 1921 и прошли летные испытания в начале сентября 1921 года. Армии, затем заказал два улучшенных PW-2As. Эти использован единый сбалансированный руль, без плавника. Первый был закончен, как PW-2А, с Райт двигателя, а второй-как PW-2B, используя Packard двигателя и меньшего крыла.

Восемь PW-2As были заказаны, но так как больше испытаний был проведен ряд проблем с оформлением были обнаружены, в том числе склонность к флаттера крыла.

20 октября 1922 г. первый лейтенант Гарольд R Харрис стала первой американской армии Авиатор успешно использовать парашют чтобы защитить от аварии. Он был тестирования второй PW-2A из второго пакета в Маккук поле, когда он начал вибрировать. Харрис понял, что часть левого крыла не смогла и была в состоянии спокойно выручить. Таким образом, он стал первым членом нового 'Гусеница клуб", созданная для людей, которые были вынуждены парашютом из самолета. Вскоре после того, как Харрис побег воздух службой было принято решение оборудовать все пассажиры и экипаж их самолета с парашютами. В результате этой аварии оставшиеся шесть самолетов были отменены. Ленинг отказались от истребителя Spitfire и перешел на биплан Ленинг ПА-1.

PW-2

PW-2 обозначение дано три прототипа - static test bed, single руль и руль twin версии.

PW-2A

PW-2A было указание дал первый из двух улучшенных прототипов с сбалансированный руль и восьми самолетов заказали, но отменен после двух уже были доставлены. Три самолета были завершены как PW-2As.

PW-3A

ПМ-3А было обозначение второго самолетов, заказанных в качестве PW-2A. Он был построен с обладая мощностью 350 л.с Packard 1A-1237 с водяным охлаждением двигателя, а также имел размах крыла уменьшен с 39ft 9 дюймов для 34ft 1.25 в. ПМ-3А достиг максимальной скорости 140mph, 4mph увеличить на PW-2A.

Двигатель: Wright-Hispano-Suiza Модель H

Мощность: 300hp

Экипаж: 1

Период: 39ft 9 дюймов

Длина: 26 футов 0,5 дюйма

Высота: 8 футов 1 дюйм

Пустой Вес: 1,786 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,799 lb

Максимальная скорость: 136mph

Скороподъемность: 9.8 мин до 10 000 футов

Выносливость: 2,5 часа

◄ Предыдущая Следующая ►