M1 Abrams Main Battle Tank (США)

он M1 Abrams является кульминацией нас различные попытки заменить серию танков начиная с M26 Pershing танк и заканчивая М60 Паттон. Наиболее непосредственным предком является MBT-70 программы, осуществляемые совместно США и Федеративной Республики Германии в конце 1960-х и начале 1970-х годов. Эта программа пришла как раз в тот момент, когда количество достижений в бак технологий, таких как тепловые прицелы, новые броневой защиты, противопожарные средства управления и газотурбинных двигателей начали осуществиться. MBT-70 проект был разработан, чтобы втиснуть все до последнего технологического прогресса в одной емкости и, следовательно, имели больше, чем свою долю непроверенной технологии. К сожалению, из-за этого, время задержки, нанесенный программы из-за необходимости преодоления каждой технологической препятствие означало, что программы расходы достигли в пять раз, что был согласован и впоследствии Федеративной Республики вышла из программы. Конгресс призвал армию прекратить эту программу, так как затраты на войны во Вьетнаме были резки в оборонный бюджет. Армия договорились развивать более низкую стоимость версии MBT-70, XM803, что обойтись многие "уловки", но он тоже был отменен. Целевая группа была создана в Форт-Нокс, чтобы изучить требования на новый танк и как General Motors и Chrysler были приглашены начать передовые конструкторские работы. Внимание было уделено какое вооружение будет установлен новый бак. Конкурсантов были существующие M68 105мм нарезной пушкой (в развитие Британской L7 105mm), британский 110мм дизайн и немецкий 120-мм гладкоствольной пушкой. Было решить, оставаться со 105мм для поддержания стандартизации в НАТО, как британский 110мм предложил несколько преимуществ перед 105mm и немецкий 120мм не ожидается, будет готов в срок. Целевая группа также рассмотрела вопрос о том, следует ли монтировать Bushmaster 25-мм пушка в качестве вторичного вооружения и повышения живучести в отношении вражеского огня. Два события в 1973 году были иметь воздействие. Первым было открытие отеля Royal Armament Research and Development Establishment (RADRE) в Великобритании новой формы брони, включающий керамические слои на вершине сталь называется Chobham после ближайшего города. Второй была война Судного дня, в котором участвуют новейшие танк США, M60A1 в руках израильтян борьбы с новейшими советскими экспорт танк Т-62. К концу 1973 года, проект был переименован в XM1 (от XM815), чтобы символизировать, что это был радикально новый старт американского танка. Тем не менее, battlefield уроки Октябрьской войны 1973 года сыграло решающую роль в XM1 программы. Первый урок был растущую важность пехоты уволен shaped-charge боеголовок (например, РПГ-7 и AT-3 'Sagger") и влияние Chobham armour могут иметь на их эффективность. Второй было то, что танки будут, скорее всего, начнут легкобронированных целей с их пушки как многие из них начали оснащаться противотанковых ракет, и поэтому 25-мм пушки Bushmaster была удалена. Два премьер-подрядчиков пересмотрели свои проекты с учетом всех этих аспектов. Прототипы были поставлены в начале 1976 года, и тесты были проведены до апреля. Вопрос был сертифицирован Министерством обороны, требующие тестирования немецкого "Леопард-2", чтобы сравнить его с подрядчиком конструкций. Было судить, что это было бы слишком дорогим, чтобы построить "Леопард-2" в Соединенных Штатах, но оба Правительства согласились с тем, что они постараются и стандартизации отдельных компонентов. В ноябре 1976 Крайслер прототипа был выбран, чтобы ввести полномасштабные инженерные разработки с Chrylser награжден три года US$96.2 млн. контракт на строительство 11 XM1 "пилотных" автомобилей, первый из которых был завершен в феврале 1978 года. Эксплуатационные испытания проводились в эксплуатационных испытаний и оценки агентства " Форт-Блисс, штат Техас. Эти испытания показали, что M1 достигнуты или превышены эксплуатационные требования, установленные в большинстве районов. Ряд рекомендаций, изложенных хоть, включая новые фильтры для борьбы с песком при приеме внутрь и простой mudscraper и трек натяжитель кольцо, чтобы остановить грязь Охота на птиц. Первоначальный низкий уровень производства был уполномоченным, и первые 110 танки использовались для экстремальных погодных испытаний на Yuma, Аризона и холодной Регион тест-центр на Elgin Air Force Base, штат Аляска. На XM1 был принят на полную мощность в феврале 1981 году и назван в честь Крейтон Абрамс, командир батальона в 4-й бронетанковой дивизии во время Первой Мировой войны 2, Глава армии США во Вьетнаме на более поздних этапах и ключевым сторонником XM1 программы. M1 Abrams был произведен как на Лиме, Огайо и Детройт, Мичиган бака растений. Дизайнеры позволили за довольно большой объем эволюционной модернизации танка, который был показан по эволюционных шагах от М1 (в производстве с февраля 1981 по февраль 1985 года), улучшенной М1 (в производстве до мая 1986), M1A1 (в производстве с августа 1985 г. до начала 1993) и M1A2. M1A2 обновления первоначально был утвержден в феврале 1993 г., с конверсии 210 автомобилей General Dynamics Land Systems в Лиме танкового завода. Второй этап был разрешен в середине 1996 года для выполнения с октября 1996 года до июля 2001 года с переводом еще 580 M1s. Экспорт сайта для M1 Abrams включили Египет (655), Саудовская Аравия (315) и Кувейт (218). M1A1 также был куплен корпуса морской пехоты США (221) и количество транспортных средств армии США (132) были переданы. M1A1 зарекомендовала себя в боевых действиях во время войны в Персидском заливе с четырьмя танками инвалидов и еще четыре повреждены из 1,955 танки в театр Корпуса и башни танка M1 Abrams изготовлен из современных композитных броня, известная как Chobham в Великобритании. Водитель сидит в передней в лежачем положении и управляет вращением мотоцикл типа T-bar, которая приводит в движение рулевого рычага трансмиссии производить рулевого скорость смещения дорожки. Водитель также имеет три перископа, центр, который может быть заменен эоп перископ за работу в ночное время. Командир и наводчик располагаются на правой части башни и загрузчик слева. Командир имеет шесть перископы, которые охватывают 360 градусов, дневной прицел (x3 увеличение) по 0,5 м2 в пулемет и оптического расширения прицела наводчика. Наводчик имеет основной прицел с дуэли день оптика с увеличением 10х (узкий взгляд), x3 (широкий угол обзора) и x1 (close-in надзора) и тепловизионной оптики с х10 и х3 увеличения. Наводчик также есть вспомогательный дневной прицел (Kollmorgan модель 939) с увеличением 8х. Система управления огнем включает лазерный дальномер, полный раствора твердотельного компьютера и стабилизированный дневной/тепловизионный ночной прицел (разработанная Raytheon). Башня была рассчитана на прием либо 105mm M68E1 нарезной пистолет или немецкий 120-мм гладкоствольной пушки, места M256 в службе США. Экипаж защищен от топливных баков по бронированной переборкой, и из пушки боеприпасов, раздвижные двери и доспехи, защищенные коробки. М1 питается от Textron Lycoming AGT газовой турбины (1500 л.с.), который обеспечивает больше мощности для привода звездочки, чем дизель из-за его снизить требования к охлаждению. М1 последовала Улучшенная M1 (которая была улучшена броневая защита), оба из которых были вооружены 105-мм нарезной пушкой, а затем M1A1. M1A1 имел 120mm M256 гладкоствольное и интегрированной NBC система, улучшенная подвеска, перепроектированном колеса и final drive, переработанный загрузчик сиденье, обновленный дизайн укладки и нового командира танка панели. Версии M1A1 с обедненным ураном броня была разработана для повышения живучести в начале 1990-х и за его пределами. M1A2 имеет много усовершенствований, включая улучшенную командира Weapon Station (ICWS), командира Independent Thermal Viewer (CITV), "Интер" -Бортовой информационной системы (ИВИС), должность / Навигационная система (POS/NAV) и ряд живучести инициатив. Существует Дополнительная программа, которая стремится представить M1A2 System Enhancement Package в M1A2 обновления программы и включает в себя новые тактические дисплеи, оборудование связи, повышение надежности и распределения электроэнергии. Версия M1A2 был разработан для экспортного рынка и оснащена немецкой EuroPowerPack (MTU 883 V-12 дизельный двигатель, развивающий 1500 л.с. с Ренке HSWL 295 ТМ АКП). Существует ряд специализированных транспортных средств, в том числе M1 AVLB, Grizzly бронированных автомобиля и Абрамс восстановления автомобиля (продается компанией General Dynamics Land Systems на экспорт).
(M1A1) длина корпуса: 7.92 м Ширина корпуса: 3,66 м. Height,: 2.89 м. Экипажа: 4. Клиренс: 0.48 м. Weight: 57,150 кг (боевое). Давление на грунт: 0.96 кг/кв.м.см. Max скорость: 67км/ч. Max диапазон (внутренние топливо): до 465км на дороге. Вооружения: 120-мм гладкоствольная пушка, 1 x 7,62-мм MG коаксиальный, 1 x 0,5 мг на командирскую башенку, 1 x 7,62-мм пулемет для загрузчика

◄ Предыдущая Следующая ►