Средний танк M47 (США)

t начала корейской войны, стандартный танк США был M26/средний танк M46. Новый средний танк, T42 тогда был в разработке, и в армии США была дилемма между продолжением M26/M46 соответствии с его надежность и знакомство, или пойти для нового танка T42, когда он стал доступным. Успех коммунистической Северной Кореи, вооруженные, как это было с т-34/76 и Т-34/85 от Советского Союза приобретения нового среднего танка основным приоритетом. Окончательное решение было чем-то удивить, как это называется, для спаривания из T42 башни с проверенным шасси среднего танка M46. Изменения были необходимы для корпуса, чтобы разместить новую систему охлаждения двигателя и электрических проводов и танк также имел новую башню дальномер и 90мм пушкой. Модифицированные версии M46 были поспешно положил через серию испытаний, с корпусом модификаций проводится тестирование первой, и они были приняты в эксплуатацию на M46A1. Новый танк с T42 башни на корпус был полностью измененные места M47. На M47, 90мм T119 высокой скоростью пистолет был новый дизайн, разработанный параллельно с британским 20pdr танковой пушки и имел более камерный, чем M46-х 90 мм пулемет M3A1 и была концентрическая система отдачи, как и предыдущие пушки действительно были разработаны из зенитной пушки. Были проблемы с дальномером хотя, и это привело к задержке в тестировании. Испытания были, в конечном счете, проводимых на Абердинский испытательный полигон и лагерь Ирвин и были в целом успешно, хотя и недостатки были обнаружены в гидравлической обход механизма. 16 апреля 1952 отдела армии объявил, что он принял M47. Производство началось почти сразу, но M47 был недоступен в достаточном количестве, чтобы видеть действия в Корее и так начал идти единиц в Германии. Всего 8,576 M47s были построены в Детройте "Арсенал" (в ведении Chrysler) и американской локомотивной компании в Скенектади, штат Нью-Йорк. Башни (T42) был брошен с башни суеты корпус радиостанции и ящик для хранения монтируется снаружи. Командирская башенка было ни одного люка, пять видение блоки и 0,5 пулемета на крыше башни. Корпуса (производный от M46) был построен Сварной плоской плиты броневой лист и отливок, и живот защитить люки были предоставлены ниже, как водителю, так и штурману позиции. Двигатель Continental AV-1790-5B (спустя 7 или 7B), который был отделен от боевого отделения по бронированной переборкой и производится 810bhp на 2800 об/мин и имел небольшой вспомогательный двигатель для зарядки батарей. Коробка передач была crossdrive блок и имели начальные проблемы на производстве вследствие изменения ускорения развертывания M47. Надежность была значительно улучшена позже с ужесточением контроля качества в процессе производства. Подвеска-торсионного типа, и там были шесть пар резиновыми шинами на колесах, с характерным разрыв между первыми двумя, как первая пара были на ведущих руки, остальные на продольных рычагов. Там же было небольшое колесо направляющее между последней дороге колесо и задние колеса, чтобы сохранить трек напряженности. Система управления огнем была интегрированного типа, первый в своем роде, и поэтому были проблемы. Это было стереоскопического типа, калиброванные до 5000 ярдов. Баллистической накопитель, подключенный неотъемлемой компьютер в дальномер командира перископ, а превышением передатчик подключен дальномер пистолет. С превышением передатчика требуется собственный источник питания, что потребовало 33lb инвертора, и было трудно тренировать войска, чтобы необходимые знания. На M47 было только в нас сервис на короткое время, будучи заменены на М48, но он служил важной частью в НАТО танк силу большого числа были даны союзников в военной помощи программ. Он участвовал в боевых действиях в Суэц с французской армией, с Пакистаном в 1965 войны с Индией, в 1967 году с Королевской Иорданской армии против Израиля, с турецкой армией в 1974 году вторжения на Кипр и в 1977 году в Эфиопии Огаден войны.
Длина корпуса: 6.36 м. Ширина корпуса: 3.51 м (с юбками). Высота: 2,95 м. Экипаж: 5. Дорожный просвет: 0.47 м. Вес: 46,000 кг (боевое). Давление на грунт: 0.935 кг/кв.м.см. Максимальная скорость: 48 км/ч. Максимальная дальность (внутренние топливо): до 130 км по дороге. Вооружение: 90 мм нарезной пушки, 1 x 0,3 мг коаксиальный, 1 х 0,3 мг в корпусе спереди, 1 x 0,5 мг на крыше башни

◄ Предыдущая Следующая ►