M48 Patton Средний Танк

Даже в то время, как M47 был принят на вооружение, там были известные недостатки конструкции, и количество M47s хранились в складах боеприпасов до тех пор, пока проблемы были улажены. Работы также начались на новый средний танк, а "Детройт" Арсенал " начал исследования проектирования в октябре 1950 года с целью изучения возможных улучшений M47, таких как распределения броневой защиты, меньшее давление на грунт, увеличенную дальность, более прочная система управления огнем и улучшенные боеприпасы, сохраняя при этом превосходную маневренность и мобильность характеристики.

Дизайн исследования был принят в армию в декабре того же года и договор на проектирование и изготовление 90мм вооруженных бака, Т48 было уделено Chrysler Corporation. Шесть опытных образцов были построены, первого декабря 1951 года, в то время как и Fisher Body Division of General Motors Corporation и Ford Motor Company в Ливонии были даны производственные контракты в том же году около 400 танков. Первый Chrysler производства танка был открыт на 1 июля 1952 года, и окрестили M48 Patton миссис Беатрис Ayer Паттон, жена покойного генерала Джорджа S Паттон. В мае 1952 года Chrysler в очередной раз прийти к соглашению, чтобы взять под контроль (на государственных и исполнитель действовала (GOCO) основе) "Детройт" Арсенал " производственный комплекс с правительством США. Было много улучшений в новой M48 над M47, в частности, в более широком треков, 'quick-change' ствол, тем дольше-base оптический дальномер, подвеска и броневой защиты. Однако она по-прежнему имеет ряд недостатков, в том числе с использованием бензинового двигателя, который дал abysmal диапазон и чуть меньшую производительность, чем M47. Армия оправдано отсутствие тестирования на основании того, что они имели мало указаний на то, как долго корейской войны будут продолжаться, и третьей мировой войны была возможность в начале 1950-х годов и поэтому производство нового среднего танка была абсолютным приоритетом. Многие из ранних M48s должен быть восстановлен, прежде чем они могут быть выданы, но выдан он был в 1953 году. Корпус M48 брошен и в форме лодки, с дополнительными секциями приварены. Башни one piece литья.

Водитель сидит в передней части корпуса в центре и смотрит через три M27 перископы. Для ночного вождения M24 ИНФРА-красный перископ был размещен в поворотной тележкой, на люка механика-водителя. Остальные три члена экипажа располагались в башне командир и наводчик справа и загрузчик слева. Командир имел M1 куполом было пять день видения блоков и M28C зрение для управления 0.50 в пулемет. Наводчик имел крышные день перископ x8 с увеличением и день перископ связаны с основным вооружением. Танк был оснащен баллистическим компьютером, чтобы вычислить углы возвышения основного вооружения. Двигатель был Continental AVDS-1790-5 серия бензин двигатель (810bhp) в браке с CD-850-4 серия crossdrive передачи. Подвеска-торсионного типа, с шестью резиновыми шинами на колесах с каждой стороны промежуточной шестерни спереди, ведущие колеса сзади и пять возврата роликов. ИНФРА-красные ходовые огни были установлены в качестве стандартного и большинстве моделей есть ИНФРА-красный/белый свет прожектора, установленные над пушки. Танк имеет систему коллективной защиты, обогреватели и внешних пехоты телефон и положение на бульдозерный отвал. Танк может брод глубиной до 1.219 м без подготовки и 4.438 м с глубоким fording kit. Основное вооружение-M41 (T139) 90мм пушка и танк может держать до 60 раундов.

7,62-мм пулемет М73 смонтирован соосно с основным вооружением (ранние модели имели 0.30 в M1919A4E1 оружие) и 0.50 в M2HB пулемета на командирской башенкой. На М48 постоянно обновлялась на протяжении многих лет с M48A1 с большей люка механика-водителя, полностью закрытых командирскую башенку, fender пыли щиты и т-типа blast deflector. Работа на M48A2 было сделано Alco Products Incorporated и Chrysler Делавэр танкового завода. Это рекомендуемые новой системой впрыска топлива, больший объем топливных баков, улучшен движок для загара, чтобы минимизировать инфракрасная подпись, постоянного давления револьверная система управления, модифицированных командирскую башенку и подвеска модификаций. В M48A2C были только небольшие различия в M48A2 - большинство не имеют трек натяжного колеса. В M48A3 было перестроить M48A1 и A2 танки и рекомендуемые замены бензинового двигателя на AVDS-1790-2A дизельных двигателей, используемых M60, улучшенной системой управления огнем, модифицированных командирскую башенку, и снижение возврата ролики с пяти до трех.

Работа на А3 было сделано Bowen-McLaughlin-York York, PA, Anniston Army Depot и Red River Army Depot. В M48A5 преобразование было сделано в Anniston Army Depot и состоял (среди прочего) новый двигатель continental AVDS-1790-2D, новый редуктор, новая интегрированная система управления огнем, башенки электрические комплект, 105-мм пушка M68, щит, накрыть крышкой и горы, башни укладка, монтаж позиций для 7,62-мм пулемет для загрузчика, и новую командирскую башенку. На М48 были ехпортированы к много стран-союзников США. Многие из них внесены обновления в том числе в Германии (M48A2GA2 который имеет 105-мм нарезная пушка L7A3, как на Leopard 1), Греция (оснащен STN ATLAS Elektronik MOLF компьютеризированная система управления огнем), Южная Корея, Испания (Peugeot Talbot преобразования M48A5E1 и E2 с Hughes система управления огнем), Тайвань (M48H), Турция (M48A5T1 и T2 с MTU MB 837 серии дизельный двигатель) и Израиль (преобразования, чтобы привести М48 до модернизированный М60 стандарт, известный как MAGACH-7).

(M48A5) длина корпуса: 6.42 м.

Ширина корпуса: 3,63 м.

Высота: 3.09 м.

Экипаж: 4.

Дорожный просвет: 0.42 м

Вес: 49,000 кг (боевое).

Давление на грунт: 0.88 кг/кв.м.см.

Максимальная скорость: 48 км/ч.

Максимальная дальность (внутренние топливо): до 500км на дороге.

Вооружение: 105-мм нарезной пушки, 1 x 7,62-мм MG коаксиальный, 1 x 7,62-мм MG на погрузчики люк, 1 x 0,5 мг на командирскую башенку

◄ Предыдущая Следующая ►