M60 Patton основной боевой танк (США)

В 1956 году, Британская разведка приобрела подробная информация о советском Т-54 MBT и Великобритании было принято решение о разработке новой танковой пушки, что было лучше, способен победить этого соперника. Результат был L7 105-мм нарезной танковой пушки. США тестировали L7 танковой пушки и после принятия решения, он превосходил любого экспериментального оружия, то в развитии, установлен новый затвор и места его M68. Примерно в то же время, в США решили модернизировать текущий в расходный бак, M48. Новый 105mm gun M68 был установлен в M48A2 башни и с дизельным двигателем технологии придя с момента окончания Второй Мировой войны, было решено установить AVDS-1790-2 дизельных двигателя.

Этот танк получил обозначение XM60 для целей испытаний и три M48s были перестроены, чтобы это стандартный и испытанный в Юма испытательная станция, Форт-Черчилль, Форт Нокс и Elgin Air Force Base климатических вешалка. Контракт на производство пошел на конкурс в апреле 1959 года и был помещен с Chrysler Corporation, Делавэр оборонного завода, в июне того же года для производства 180 M60s. Конечно, производство М60 был больше, чем просто rearmed и замена двигателя двигатель М48. Было много небольших улучшений на протяжении всего транспортного средства, наиболее заметной из которых является использование новых плоский прокат-плиты лобовой брони, установки новых, более крупных M19 купол и изменить внешний вид дорожных колес и грязезащитные линии. В августе 1959 г., инженерный пакет предложений был выпущен для второго производства купить M60s будет построен в штате Делавэр завода. Последующего производства покупает, начиная с октября 1960 партии были построены на детройтский танковый завод. Танк поступил на вооружение армии США в 1960 году, а с 1962 года он был заменен в производстве M60A1 (разработка обозначение M60E1). В M60A1 по сути, то же шасси, что и М60, но был переработан 'иглы нос" башни с большим баллистической защиты и ряд внутренних изменений. Он нес 63 выстрелов из пушки боеприпасов против 60 для M60. В конце 1960-х и начале 1970-х годов, M60A1 производства была проведена на достаточно низкой скорости, просто держать производственную линию открыть. В результате в 1973 году война Судного дня основные усилия был инициирован с целью увеличения производства, так что танков M60A1 потерял Израиль мог быть заменен и увеличить войны резервный запас, который упал очень низко. Производство росло по всей середине-конце 1970-х годов (за счет начального дефицита корпуса и башни отливки) из 48 в месяц в 1975 году в пик 129 в октябре 1978 года. В M60A2 был разработан в 1964-65 годах и состояла из M60 шасси с новым монтаж башни 152-мм пушка / Shillelagh Ракетная установка. Только около 500 были построены и введены в эксплуатацию еще в 1974 году было много проблем, связанных с противоракетной системы, которая была использована также на M551 Sheridan легкий танк. Производство M60A1 продолжалось до мая 1980 г., когда производство полностью перешли на M60A3. В M60A3 продолжение в производстве до 1987 года, большинство из которых были предназначены для продажи на иностранных военных, из которой около 15 000 автомобилей были произведены. В M60A1 имеет корпус из литой стали секций и кованых напольных пластин, которые сварены вместе. Он разделен на три отделения, водителя (спереди), борьба (в центре) и двигателя (задний). Водитель имеет цельный люк и три M27 день перископы вперед. В M24 инфракрасный перископ может быть установлен для ночного вождения, хотя теперь заменены AN/VVS-2 ночи зрителя, пассивного типа. Башни всех-чугун-сталь производство, в котором загрузчик сидит слева, и наводчик, и командир справа. Погрузчик снабжен цельный люк, и один M37 день перископ, который может быть пересечен на 360 градусов. Командир имеет купол, который может вращаться на 360 градусов, M28C взгляд в переднюю часть и восемь видение блоков. В M28C может быть заменен M36 инфракрасный перископ или M36E1 пассивный перископ для наблюдения ночью. Наводчик с М31 день перископ с увеличением 8х и M105D день телескоп с увеличением 8х и полем зрения 7,5 градусов. В М31 может быть заменен M32 инфракрасный перископ или M35E1 пассивный перископ для ночных боев. В M17A1 или M17C дальномер имеет увеличение 10х, 4 градусов поле зрения и диапазон от 500 до 4400 м. В M60A1 имел Continental AVDS-1790-2A дизельного двигателя (750bhp), некоторые из которых были заменены AVDS-1790-2C дизель. Подвеска-торсионного типа, с шестью парами резиновыми шинами на колесах с бездельников, которые на фронте и звездочки привода на задний. Танк оснащен системой коллективной защиты центрального фильтрации воздуха Тип. Танк может брод глубиной до 1.219 м неподготовленными, 2.439 м подготовлен. Он также может быть снабжен M9 bulldozer blade kit. Основным вооружением является 105-мм нарезной M68 танковой пушки с отверстием эвакуатор. В M85 0.5 в пулемет установлен на командирскую башенку и 7,62-мм пулемет M73 (заменены M240) установлен соосно с основным прицелом. В M60A3 рекомендуемые ряд улучшений по сравнению с А1. В M60A3 начал производство в феврале 1978 года в "Детройт" Арсенал " танковый завод в качестве первоначального пакета 296 M60A3s. В конце концов, в армии США были некоторые 5,600 танков M60A3, из которых 1,686 были новые производства, 114 были поля преобразования и 3,600 были преобразования, осуществляемые в Майнце и Anniston армейских складов Основные улучшения были в систему управления огнем (Raytheon лазерный дальномер и твердотельных компьютер), полная пушки стабилизации, с верхней загрузкой очиститель воздуха, тепловой прицел наводчика, T142 бака треков, AVDS-1790-2C повышение (повышенная надежность выбранного оборудования) для дизельного двигателя, термокожухи для пушки, 650 A масляным охлаждением генератор, шесть-втулочным дыма гранатометов, двигатель, генератор дыма и автоматической Галонов системы пожаротушения. M60 был экспортируется в большое количество стран, таких как Австрия, Бахрейн, Босния, Бразилия (в аренду), Египет, Греция, Турция, Израиль, Иордания, Португалия, Саудовская Аравия и Испания. Она продолжается и в настоящее время услуги и большинство транспортных средств были обновлены до M60A3 статус. Исключение израильской M60s которые прошли обширную модернизацию, с новой израильской термокожухи предназначены для основного пулемет, командирскую башенку, два монтируемые на крыше 7,62-мм пулеметов, CL-3030 системы smoke screen и блейзер эры. Более современные обновления добавили пассивной броневой защиты (в том числе и боковые юбки), новые треки (как установлено Меркава) и новый двигатель Continental AVDS-1790-5A дизель (908hp), а также Matador компьютеризированная система управления огнем (вероятно, резервируется для М60 и танков M60A1). Израиль также подготовила прототип модернизированный М60 называют Сабра, который оснащен 120-мм гладкоствольной пушкой. Наконец, General Dynamics Land Systems предложила новую версию М60, М60-2000, на экспорт. На М60-2000 обновление состоит из модернизированный М60 шасси крепления AVDS-1790-9 дизельный двигатель мощностью 1200 л. с.) в сочетании с Эллисон X1105-5 АКП, в то время как существующие подвеска заменена M1A1 компонентов. Башне танка M1A1 Абрамс вооружен 120-мм гладкоствольной пушкой M256 заменяет M60 башни полностью.

(M60A3) длина корпуса: 6.95 м. Ширина корпуса: 3,63 м. Высота: 3.27 м. Экипаж: 4. Клиренс: 0,45 м. Вес: 52,600 кг (боевое). Давление на грунт: 0.87 кг/кв.м.см. Максимальная скорость: 48 км/ч. Максимальная дальность (внутренние топливо): до 480 км по дороге. Вооружение: 105-мм нарезной пушки, 1 x 7,62-мм MG коаксиальный, 1 x 0,5 мг на командирскую башенку

◄ Предыдущая Следующая ►