Macchi M. C. 200 Saetta ("Молния")

Внедрения и развития

В Macchi M. C. 200 Saetta ("молния") был одним из самых важных итальянских истребителей в первые годы итальянский участие в Второй Мировой войны, но был значительно превосходит своих более современных соперников.

Базовая конструкция M. C. 200, была изготовлена в 1935 году Марио Castoldi, главный конструктор Macchi, как дизайн исследования для моноплан-истребитель с убираемым шасси.

В следующем году итальянского Министерства авиации (Ministero dell'Aeronautica) опубликовал спецификации нового митрополита обороны Боец. Ключевой особенностью начальной Спецификация была, что самолет, требуется хорошая скороподъемность, чтобы достичь входящие враждебные самолеты вовремя, чтобы перехватить их. Выносливость была быть ограниченной, и новый Боец будет только быть, вооруженных одним .50in пулемет. Эта Спецификация была вскоре изменена, чтобы включить второй .50in пулемета, в то время как требуемая выносливость была увеличена до двух часов. Новые самолеты будут производиться в рамках 'программы R', попытка увеличить прочность итальянских ВВС.

Прототип M. C. 200 совершил свой первый полет 24 декабря 1937 года. Это был низкий крыльев моноплан металлической конструкции, с хорошо обтекаемым фюзеляжем и хорошо разработана, полностью закрытый фонарь кабины. Двигатель был установлен сравнительно низким по сравнению с основной частью фюзеляжа, придавая самолету слегка горбатые внешний вид, но и улучшения видимости.

Новый самолет имел хорошую скороподъемность, была маневренной и был крепко сложенный. Она не страдает от двух основных проблем. Первой была ограниченная огневая мощь предусмотрено два .50in пулеметы, которые дали ему только треть от веса огонь из восьми-пушечный британский ураган и Злючка. Второй был его радиального двигателя. К концу Второй Мировой Войны радиальных двигателей будет развиваться столько власти, что они смогли преодолеть свой высокий уровень перетащите, чтобы производить отличные самолеты, такие, как американские Thunderbolt и Corsair, но Fiat радиальных двигателей, используемых в M. C. 200 в сочетании высоким сопротивлением и сравнительно низкой мощности.

Несмотря на это ограничение M. C. 200 имел максимальную скорость 313mph, только 10mph медленнее, чем Hawker Hurricane I с 1,030 hp Rolls-Royce Merlin, поэтому сначала Regia Aeronautica могли быть удовлетворены его новый самолет. Пределы радиальных двигателя стал более очевидным, когда чуть позже Supermarine Spitfire I, которые с таким же двигателем, как ураган имел максимальную скорость 362mph.

M. C. 200 уперлись в Caproni-Vizzola Ф. 5, Reggiane Re.2000, A. T. U. 18 И И. М. А. М. Ро.51 в конкурсных испытаниях в 1938 году, и стал победителем. Настоятельная потребность в новых истребителей означало, что оба M. C. 200 и Re.2000 были заказаны в производство, наряду с Fiat CR.42 и G. 50, давая итальянских ВВС широкий спектр морально устаревших самолетов.

Macchi получили первоначальный контракт на производство для 99 самолетов, но этот был вскоре расширен. Цель состояла в том, чтобы производить достаточное количество самолетов, чтобы оборудовать три истребителя stormi к концу 1940 года, и 150 были доставлены июня 1940 года, когда Италия вступила во Второй Мировой войне. В конце концов 1,153 М. С. 200s были построены, 400, Macchi, а остальное бреда и SAI-Ambrosini.

В весьма странный поворот первый stormi получить новый моноплан, 4 Stormo 'Cavallino Rampante' отказались принять самолет, и вместо настояла на его бипланы, но к июню 1940 элементы 6-й и 54-й Stormi были оборудованы новые самолеты. Тот же консерватизм посмотела полностью закрытый фонарь кабины отверг и после 240 самолетов был построен, он был заменен частично открытый вариант с твердой спинкой, снижение тылу видимость.

Борьбе С Рекордных

M. C. 200 был основан во время недолгой кампании против Франции в 1940 году, и не видел боя до сентября 1940 г., когда он использовался для сопровождения итальянский Ju 87s нападая на Мальте.

В марте 1941 M. C. 200 была развернута в Грецию в первый раз, в ответ на появление РАФ ураганы. Два самолета были хорошо подобраны, но итальянцы все равно понесли серьезные потери во время недолгой кампании в Югославии и тем сложнее борьба в Греции.

В апреле 1941 M. C. 200 впервые появился в Северной Африке, где оно выступило против урагана и P-40. Официально два полных группы были доступны для большей части года, но фактическая доступность самолетов часто было плохое, только достигнув 25 самолетов в декабре.

В течение 1942 г. M. C. 200 был заменен в качестве выделенного бойца более современных самолетов, среди них M. C. 202 со своей лицензией-построен Daimler Benz DB 601A двигателя. Выжившие M. C. 200s использовались в качестве истребителей-бомбардировщиков, несущих две бомбы под крыльями. Самолет продолжал работать в этой роли на протяжении 1942 года, участвуя в боях в окрестностях Тобрука и отступления от Эль-Аламейна. К концу года только двадцать пять самолетов были доступны в Северной Африке, и к середине июля 1943 года, когда союзники вторглись в Сицилию, там были только 42 исправного M. C. 200s слева в итальянский сервис. Из этих 23 бежал в смежных контролируемых аэродромах после итальянского перемирия в сентябре 1943 года.

M. C. 200 также нес службу в России, впервые прибывающих с 22 Gruppo в августе 1941 года. В течение следующих восемнадцати месяцев M. C. 200 был использован на Южном участке фронта, вдоль небольшого числа M. C. 202s. Только пятнадцать самолетов были потеряны в бою в течение около 6000 боевых вылетов, и восемьдесят восемь побед были востребованы.

Двигатель: Fiat A. 74 R. C. 38 двухрядные четырнадцать цилиндровый радиальный двигатель
Мощность: 870 л.с. при взлете, 840hp на 12,500 футов, 740hp на уровне моря

Экипаж: 1

Размах крыла: 34.71 ft

Длина: 27.066 ft

Высота: 10.01 ft

Пустой Вес: 4,330 lb

Общий вес загруженного: 5,275 lb

Максимальная скорость: 313mph на 14,770 ft

Практический потолок: 29,200 ft

Диапазон: 355 км, 540 км с вспомогательных топливных баков

Вооружение: Два .50in пулеметов

Бомба-нагрузка: 705lb/ 320kg из под крыла бомбы на истребителе-бомбардировщике версия

◄ Предыдущая Следующая ►