Macchi M. C. 202 Folgore (Thunderbolt)

Внедрения и развития

В Macchi M. C. 202 Folgore (Thunderbolt) был, вероятно, лучший итальянский истребитель, чтобы увидеть, услуга в значительных количествах во время Второй Мировой Войны. Она была разработана с маневренным, но недостаточна M. C. 200 Saetta, и был основан вокруг лицензии-построен Daimler-Benz, рядный двигатель.

Хотя M. C. 200 было хорошо обтекаемым и очень маневренных самолетов было ограничено ее под питание радиального двигателя. Итальянский усилия на создание доморощенных рядный двигатель, в том числе Fiat A. 38, не удалось. Проблема была решена только путем импорта немецкой Daimler Benz DB 601A. Fiat уже заключила лицензионные производить DB601 в случае, если их собственный движок не удалось. В начале 1941 года Франческо Pricolo, новый главнокомандующий военно-воздушными персонал, заказал Fiat подготовить для массового производства немецкого двигателя, и к концу работы на А. 38. Четыре полных двигатели были импортированы из Германии, два из которых пошли Macchi и два-Reggiane.


Macchi C. 202 Folgore

Macchi C. 202 Folgore


Новый Macchi дизайн сохранил хвост, шасси и большинство крылья M. C. 200, отчасти чтобы ускорить разработку нового дизайна и частично сохранить M. C. 200 лучших особенность - его маневренность. Одна необычная особенность состояла в том, что порт крыло было 8 дюймов короче, чем правого крыла, счетчик крутящего момента от двигателя. Остальной фюзеляж был переделан. Новый двигатель был помещен в хорошо обтекаемый нос и частично открытой кабине позднего производства М. С. 200s был заменен полностью закрытое исполнение. В задней части фонаря кабины был обтекаемую форму аккуратно в хвостовой части фюзеляжа. Только вооружение оставалось неизменным, на два .50in пулеметы несли в нос.

Прототип M. C. 202 совершил свой первый полет 10 августа 1940 г., и оправдал ожидания. Он имел максимальную скорость свыше 375mph, и сохранил хорошую маневренность M. C. 200. Ограниченная огневая мощь осталась в первый пожарной производства серии, а затем два .303in пушки были добавлены в крылья.

M. C. 202 был заказан в производство только после прохождения летных испытаний. Основное ограничение на производство было наличие двигателя. Германия выделила 400 DB601 двигателей, чтобы заполнить пробел перед Alfa Romeo может начать производство ра 1000р.C.41. Первые 2000 лицензия построен двигателей была завершена летом 1941 года.

В общей сложности полторы серии M. C. 202s были заказаны, с производства раскол между Macchi, бреда и Сай-Ambrossini. 1300 самолетов, заказанных в эти пятнадцать серий, около 1,150 были завершены, некоторые после итальянского перемирия.

Борьбе С Рекордных

М. С.202 поступил на вооружение 1-й Stormo летом 1941 года, но не вступать в бой до тех пор, пока в ноябре 1941 года, когда аппарат вернулся в Ливию. Это было слишком поздно, чтобы остановить РАФ от получения воздушной превосходство над Киренаики в решающее наступление, которое видел осады Тобрука поднял.

M. C. 202s 1 Stormo Роммель принял участие в успешной наступательной операции в начале 1942 года. Сражаются бок о бок с Bf 109 и, в конце концов, M. C. 202s 4 Stormo, они помогли держав " оси " завоевания господства в воздухе над пустыней.

Переломным моментом в воздухе, как на земле, пришли в Эль-Аламейне. Немецкие и итальянцы были теперь работать в конце очень длинной линии питания, и в то же время авиация союзников были стремительно набирает силу, и были также завоевывают все большее число самолетов, которые были наравне с M. C. 202, среди них Spitfire V. Два Stormi (3-й и 4-й) были с осью армии в Эль-Аламейне позиции на старте наступление союзников, и хотя M. C. 202-прежнему эффективный самолет два Stormi были просто перегружены. При отступлении они были вынуждены слиться в единое целое, прежде чем вытащил обратно в Тунис.

Накануне вторжение союзников на Сицилию были только 100 исправное M. C. 202s слева, поддерживается крошечный номер новее М. C. 205. В этот период оставшиеся самолеты были использованы в роль, для которой исходной M. C. 200 был разработан, как митрополит обороны перехватчик, пытаясь остановить массовые союзнических бомбардировок, что ударил Италии. После итальянского перемирия некоторые из оставшихся M. C. 202s присоединился как в Италии совместно воюющей ВВС и новых фашистских ВВС на севере, но ни одна из Сторон не использовал их в бою - на юге они вскоре были заменены новыми смежных типов, в то время как на севере они использовались в качестве учебных самолетов.

M. C. 202 использовалась также в небольшом количестве на Восточном фронте, прибывающих в сентябре 1942 года.

M. C. 202 последовало в очень похожие М. C. 205, которая была powered by Daimler Benz DB605A, и вплотную приблизилась к максимальной скорости 400mph.

Статистика

Двигатель: Alfa Romeo РА.100 RC 41-я перевернутый V-12 (DB 601A)

Мощность: 1,175 hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 8,5 34ft

Длина: 29ft 0.5 в

Высота: 9 футов 11.5 в

Пустой Вес: 5,181 lb

Максимальный взлетный вес: 6,636 lb

Максимальная скорость: 370mph на 16,405 ft

Практический потолок: 37,730 ft

Диапазон: 475 км

Вооружение: Два .50in пулеметов в носу на все самолеты, два 0.303 в пушки в крылья из серии VI.

◄ Предыдущая Следующая ►