Macchi М. С. 205V Veltro (Greyhound)

В Macchi М. С. 205V Veltro (Greyhound) был промежуточный дизайн истребитель, изготовленный путем сопоставления фюзеляж M. C. 202 с Daimler Benz DB 605A двигателя.

В Macchi M. C. 202 Folgore был значительным усовершенствованием недостаточна M. C. 200 Saetta, но с 1942 года становится все недостаточна сама по себе. Итальянской авиационной промышленности не удалось производить собственный мощные двигатели, и поэтому Италия была вынуждена смотреть в Германию для оказания помощи. Очевидным выбором, двигатель Daimler Benz DB 605, сама-rated версия DB 601 двигатель, используемый в M. C. 202.

Два разных подхода были предприняты для получения DB 605 в эксплуатацию в фронтовой истребитель. Самый быстрый подход был тот, что произвел M. C. 205V, и увидел новый двигатель установлен в стандартную M. C. 202. Композитный самолет совершил свой первый полет 19 апреля 1942 года, к этому времени он уже заказана в производство. Эта вера в новый дизайн был оправдан, за новый самолет сохранил большинство маневренность M. C. 200 и M. C. 202, получая производительности от нового двигателя.

Второй подход был заказ на дизайн целой серии новых самолетов на основе DB 605, Serie 5 бойцов. Эти самолеты входили Reggiane Re.2005 г., Fiat G. 55 и Macchi C. 205N Орионе.

M. C. 205V был заказан в производство с Macchi и Fiat. Никто из самолета Fiat (Serie II) когда-либо были завершены, так как фабрика была полностью разрушена, из-за бомбардировок союзников в декабре 1942 года. Этот вариант построен Serie я самолеты были вооружены двумя 12,7-мм пулеметов в носу и два 7,7-мм пулемета в носу, пока Serie III заменил 7,7-мм пушки с 20мм пушкой.

На DB605 был помещен в производство в Италии, как Fiat РА 1050 Р. C. 58 Tifone ("Тайфун"), но производство нового двигателя был довольно медленным. М. C. 205 совершил свой боевой дебют в начале июля 1943 года, и к моменту итальянского перемирия только 66 достигли итальянских ВВС. Эти шесть самолетов достиг союзников после перемирия, в то время как большинство остальных были использованы новые итальянские фашистские ВВС в Северной Италии. Производство продолжалось в Северной Италии после перемирия, и, в конечном счете, 262 M. C. 205Vs были завершены. M. C. 205V была достаточно хорошей для использования в Люфтваффе, оснащение одного бойца Gruppe, и был лучшим итальянским истребителем, разработанным еще во время Второй Мировой Войны, чтобы быть произведены в любом количестве.

Двигатель: Fiat РА 1050 Р. C. 58 Tifone ("Тайфун"), лицензия построен DB605A

Мощность: 1,475 hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 8,5 34ft

Длина: 29ft 0.5 в

Высота: 9 футов 11.5 в

Масса пустого: 5 691 человек lb

Максимальный взлетный Вес: 7,154 lb

Максимальная скорость: 399mph на 23,620 ft

Практический потолок: 37,090 ft

Диапазон: 646 км

Вооружение: два 12,7-мм пулемета в носу; крыльевых пушек были два 7.7-мм пулеметов в серии я, две 20-мм пушки в серии II.

◄ Предыдущая Следующая ►