Магдебург класса легких крейсеров

Магдебургское классу легких крейсеров отмечен значительный перерыв в непрерывности немецкий легкий крейсер " дизайна, которые могут быть прослежены через пять предыдущих классов на Газель класс 1898 году. Все последующие классы родит фамильное сходство Магдебургское класса.

SMS Breslau

SMS Бреслау

Задний 4.1 в пушки на SMS Breslau

Два задних 4.1 в
пушки на SMS Breslau


Наиболее существенным различием было не сразу видно. Магдебургское класса легких крейсеров получили броневой пояс толщиной 60мм вдоль 80% их корпуса, первый немецких легких крейсеров быть защищены таким образом. В более ранних крейсеров прочность конструкции пришли из деревянной основе, с броневой плиты на болтах сверху. Здесь броня стала частью структуры корабля. Это скоро станет стандартным методом военно-морского строительства, снижения лишнего веса, необходимых для предоставления броня пояса.

Корпус был переработан, чтобы сделать его более эффективным, и легким ram лук (наклонные от ватерлинии) ранее крейсеров был заменен легким clipper лук (наклонные вперед от ватерлинии), что делает баке, а осушитель.

Наиболее очевидное визуальное изменение было принятие cut-down quarterdeck. Новая нижней задней палубы использовалась для перевозки 120 мин.

Каждый из четырех кораблей нес различные комбинации турбин и валов, производством целого ряда показателей. Кроме прочего, эти тесты, как правило, опровергнуть идею, что увеличение количества гребных валов бы сделать лучшее использование высокой скорости вращения турбины. В каждом случае наблюдалось значительное увеличение скорости от более ранних крейсеров.

Корабля Турбины Валов Вал Лошадиных Сил Скорость
Магдебург 3xBergmann 3 29,904 27.6 kts
Бреслау 2xAEG-Vulcan 4 33,482 27.5 kts
Страсбург 2xNavy 2 33,742 28.2 kts
Штральзунд 3-Бергман 3 35,515 28.2 kts

Когда построили четыре Madgeburg класса корабли везли 4.1 основные пистолеты в неизменном виде на более ранних крейсеров, два на баке, два на quarterdeck и четыре вниз с каждой стороны.

Страсбург и Штральзунде было их вооружение изменилось в 1915-1916 годах. 4.1 в пушки были заменены семь 5.9 в орудия, по два с каждой стороны, один в баке, один из quarterdeck и один на минной палубе. Два в 3.45 (88мм) Flak зенитки были проведены за задней воронки и два дополнительных 19.7in торпедных аппаратов были добавлены, установленные на палубах.

Бреслау (переименованный в Midilli) было дано два 5.9 в пулеметов в 1916 году, то в следующем году оставшиеся 4.1 в пушки были заменены шесть 5.9 в пушки.

SMS Бреслау стал одним из самых известных крейсеров Первой Мировой войны, когда в начале войны она проскользнула мимо британских и французских кораблей и направилась в Турцию, где с крейсер Goeben ей дали туркам. Там она была переименована в Midilli, и еще с ней немецкий экипаж сражался в Черном море до начала 1918 года, когда она вышла обратно в Средиземное море и был потоплен Британской шахт.

SMS Магдебург сыграл важную роль в войне по-другому. 26 августа 1914 г. она сел на мель в Балтийском и был потоплен русский крейсер. Ее кодовых книгах были извлечены и переданы Британской военно-морской разведки, играет важную роль в преломлении коды.

Страсбург и Штральзунде было больше обычного карьеры, выступающей с разведки сил флота открытого моря. В конце войны Страсбург было отдано Италии, где она была переименована в Таранто, уцелевших во время Второй Мировой Войны. В 1944 году она была потоплена в результате бомбардировок. Штральзунде уехал во Францию, где она была переименована Мюлуз. Она была нарушена в 1935 году.

Смещение (загружен) 5,587 t
Максимальная Скорость 27.5 kts-28.2 kts
Armour – палуба в 1.5-2.25
- ремень 2.25-0.75 в
- conning tower 4in
- gunshields
- аварийной переборки 1.5 в
Length 455ft
Вооружения, как построен Двенадцати 4.1 в пушки

Два 19.7 погружен в торпедных аппаратов (луч)

120 мин

Экипажа дополнить 354
Запустили 1911
Завершено 1912
Кораблей в классе SMS Магдебург

SMS Бреслау

SMS Страсбург

SMS Штральзунде

◄ Предыдущая Следующая ►