Mansyu Ki-79 Армии 2 Типа Advanced Trainer

В Mansyu Ki-79 была прогрессивным тренером на основе Nakajima Ki-27 истребитель. В Mansyu Hikoki Seizo к. К. был основан в Мукдене в Маньчжурии в 1938 году в попытке наладить производство самолетов в японского марионеточного государства Маньчжоу-го, но его ранних образцов был безыдейный и не вошел в полное производство. Компания может произвести Nakajima Ki-27, но это не совсем определенные.

Накадзима Ki-27 был первым палубным истребителем поступить на службу с JAAF, но к 1942 году она была фактически устарели, и номер был обращен выступать в качестве инструкторов. Mansyu пошел на один шаг дальше, проектирование учебного варианта самолета Ki-79.

Ki-79 введен производство в двух версиях. Ki-79a (Army Type 2 Advanced Trainer модель) был одноместный истребитель тренер, а Ki-79b (Army Type 2 Advanced Trainer модель Б) была "Спарки" с тандемной кабины. В двух отдельных кабинах взял примерно столько же места, как длинный балдахин над оригинальной одноместный кокпит, с лобовым стеклом в одном месте, как на одноместном. Обе модели общей же все-металлической конструкции как Ki-27, были приведены в 510hp Hitachi Ha-13a двигателя и были вооружены одним стрельбы вперед 7,7-мм пулемет.

В течение 1943 Ki-79 был использован для оснащения Сендай и Tachiarai армии в летных школах и в г. токородзава армейской авиации по обслуживанию школы. Ki-79b был также использован Токио, Оцу и Оита армии мальчиков летных школ, где они были использованы, чтобы дать старшеклассников вкус полета.

В течение 1944 года JAAF основал номер рейса тренинговых компаний, и хотя в общей сложности 1,329 Ki-79s были построены чисел начал бегать короткие. Mansyu ответил проектирование Ki-79c и Ki-79d. Тезисы воздушных судов, используемых нового планера, с стальной каркас покрыт фанерой кожей, разработанный для уменьшения объема дюралюминия, необходимых для их строительства. Ki-79c соответствует Ki-79а, в то время как Ki-79d соответствует Ki-79b. Оба типа были только-только поступил производства в Мукдене, когда война закончилась.

В послевоенный период Ki-79 был использован в качестве тренера китайскими коммунистами. Большое количество самолетов были захвачены неповрежденными в Маньчжурии после Советского вторжения. Коммунисты наняли Маньчжурских и японских пилотов, чтобы получить программу обучения, и Ki-79 стал первым стандартом учебно-тренировочный самолет для народно-освободительной армии ВВС.

Ki-79 был также используется индонезийских войск в борьбе против голландцев на Яве и Суматре, где количество самолетов были восстановлены после того, как нашел на японский лом-кучи. Ki-79b стал первым самолетом, чтобы обойтись Индонезийцы.

◄ Предыдущая Следующая ►