Мартин 167A-3 'Glenn' (Франция)

Martin 167 A-3 был легкий бомбардировщик, разработанный для армии США, бомбардировщик конкурс 1937-38 гг., но которые вошли борьбе с французским Armée de l'Air, прежде чем стать основой РАФ Мэриленд и Балтимор бомбардировщиков.

Гленн Л. Мартин был одним из пяти компаний, которые спроектированы самолеты, чтобы удовлетворить армии 1937 запрос на бомбардировщик, способный перевозить 1,200 кг бомбы с дальностью 1200 км и скорости более 200 миль / ч. Три из этих компаний были вручены договоры, построенные прототипы, и все три конструкции в результате производства самолетов. Сначала USAAF предпочитали North American NA-40, но в итоге решили заказать Douglas DB-7, которые вступили производство: A-20 Havoc. Северо-американский дизайн очень скоро переросла в NA-62, и поступил в производство в качестве B-25 Mitchell.

Мартин Мэриленд, Ливия, 1941 Г.

Мартин Мэриленд, Ливия, 1941 Г.


Это только покинул Мартин модель 167W. Хотя французская Закупочная комиссия уже разместила заказ на БД-7, им срочно нужен новый самолет, чтобы противостоять угрозе со стороны Германии. В январе 1939 года французский разместила заказ на 115 модель 167Ws, за один месяц до прототипа, первый полет в феврале 1939 года, и за два до первого Army Air Corps испытательный полет 14 марта 1939 года.

Прототип модели 167W было powered by Pratt & Whitney R-1830-37 “Twin Wasp» двигатели, которые были заменены в французского производства самолета Wright «Циклон 9” двигатели (две Осы были затем восстановлены для Британской Мэриленд). Все версии модели 167 были вооружены шесть пулеметов, четыре фиксированных пулеметов в крыльях (в основном для штурмовиков), один спинной пистолет и один передний пулемет. В прототипе эти орудия были все в 0.30 пулемета "Браунинг". Спинной пушка была смонтирована полностью выдвижной турели. Французские воздушные суда, используемые лицензии, построенный бельгийской Fabrique Nationale, FN-Brownings, и использовали более легкие полу-выдвижной спинной башенке. Вес сохраняется позволила увеличить максимальную скорость в 288mph.

Модель 167 был довольно типичный двухместный двухдвигательный бомбардировщик. Экипаж три года были проведены два изолированных отсеков – пилот и бомбардир в нос и наводчик в отдельном заднего отсека, изолированных друг от друга перегородкой. Наиболее необычной особенностью модели 167 был очень узкий по ширине фюзеляжа.

Гленн Л. Мартин удвоил Размер своего Балтимор фабрики, и все построено 115 самолетов в шесть месяцев, но затем они были предотвращены от их доставку по США эмбарго на поставки оружия. Несмотря на это французы разместила заказ еще на 100 самолетов. Эмбарго было, наконец, снято в октябре 1939 г., и 115 самолетов из первого заказа были поставлены в конце ноября 1939 года. После этого впечатляюще быстрого запуска, все замедлилось, и только 25 из второй партии самолетов достиг Франции до перемирия в июне 1940 года.

Модель 167 дали французское обозначение Мартин 167 A-3 (армия поддержки, трех), и был известен как “Glenn» (когда самолет впервые достиг РАФ был часто известен просто как Glenn Martin bomber).

Французский бомбардировочной авиации были организованы в крылья (Escadre), которые были разделены на Groupe de бомбардировки (бомбардировщик групп). Таким образом, GB I/62 Groupe de бомбардировки я Escadre 62. В “Glenn» был использован для оснащения ГБ I и II/62 и ГБ I и II/63, друг с 12-18 самолетов, на общую 48-72 самолетов. На 10 мая 1940 GB I/62 и I/63 завершили свое обучение, и были размещены в юго-западной части Франции, в то время как ГБ II/62 и II/63 тренировались в Северной Африке. Хотя “Glenn» был разработан в качестве штурмовика, французы решили использовать их в качестве уровня бомбардировщиков,

В “Glenns» не летать на своих первых боевых вылетов в битве Франции до 22 мая, когда сражение уже было потеряно. Между тогда и 14 июня в четыре группы вылетел 363 боевых вылета. Операционная между 300 и 3000 футов в “Glenns» пострадали 17 потерь (большинство из них немецкий flak), на которые приходится по меньшей мере четверть своей первоначальной прочности. Больше самолетов были потеряны на земле.

10 июня Италия объявила войну Франции, и 15 июня сохранившихся “Glenns» были перемещены на юг. Между 15 и 24 июня 55 боевых вылетов было совершено, на этот раз только одного потерять. Итальянцы не против прогресса определяется французского сопротивления, но главная битва была теряясь на севере, и на 25 июня было заключено перемирие, прекращение боевых действий.

К этой дате сохранившихся “Glenns» бежал в Мали и Сенегале. Вишистского правительства Франции было разрешено сохранить ограниченное ВВС в Северной Африке, и “Glenn” было бы гораздо борьбе против союзников против немцев. Они приняли участие в обороне Дакара в сентябре 1940 года, атаковать Гибралтар 24-25 сентября, принял участие в кровопролитных боях в Сирии в июне-июле 1941 года, и, наконец, подошел против американских сил вторжения в Марокко в начале операции "Факел". Очень немногие Мартин 167-3s выжил в боях в Сирии и Марокко.

Двигатели: Райт R-1820 " Циклон 9»

Мощность: 950hp (в начале), на 1100 л. с. (конец)

Экипаж: 3

Длина: 46ft 8in

Ширина: 61ft 4in

Максимальная скорость: 288mph

Бомбовая нагрузка: 1,200 фунтов внутренне, 1,760 lb с внешними бомба перевозчиков

Вооружение: шесть 7,5 мм (0.50) бельгийской Fabrique Nationale, FN-Brownings, четыре фиксированных в крыльях, один в полу-выдвижной спинной башенке, один в подфюзеляжной позиции.

◄ Предыдущая Следующая ►