Мэриленд Мартин

Мартин Мэриленд был легкий бомбардировщик первоначально разработана, чтобы удовлетворить армии США, спецификация и которые вошли в британский сервис после падения Франции. Оригинал Martin модель 167 потерял на соперника Douglas A-20 дизайн в 1938 году бомбардировщик конкурса, но Гленн Л. Мартин продал 215 Франции. Но все 75 таких самолетов было поставлено до падения Франции, оставляя за 75, которые были затем захватить англичане.

Эти самолеты были уже строятся, так что первым достиг Британии в конце июня, в том же месяце, что контракт был. Первые 32 самолета еще французский оборудования, в то время как последние 43 получили английские эквиваленты. Там тоже была смена двигателя, от циклона 9s, используемые французами в две Осы изначально установлен Мартина. 75 Мэриленд находится последовал заказ на 150 Мэриленд IIs, с двухскоростными нагнетателями на две Осы. В мериленде, затем стала основой для Martin Baltimore, который подается в гораздо больших количествах.


Мартин Мэриленд, Ливия, 1941 Г.

Мартин Мэриленд, Ливия, 1941 Г.


Мэриленд впервые вошел РАФ службы № 431 рейс, на который сформирован 19 сентября 1940 года на Мальте в качестве разведывательного подразделения. Рейс позже стал № 69-й эскадрильи, и действовала Мэриленд, пока большинство самолетов были уничтожены немецкой бомбежки в начале 1942 года. В этот период эскадрилья была ответственность за то, что нашли фотографии до и после для Fleet Air Arm налета на Таранто, который калека итальянский боевой флот и стал первым успешным торпедоносец атаки по кораблям в гавани. № 771-й эскадрильи в Великобритании был также ранней пользователь Мэриленд, проведение дальней разведки над северным морем. Это был самолет № 771-й эскадрильи, который обнаружил, что Бисмарк оставил ее норвежской базы в начале путешествия, что бы в конце ее уничтожения.

Мэриленд увидел большую службу в Западной пустыне. Здесь он использовался в качестве самолета-разведчика и бомбардировщика, часто по той же эскадрильи. В целом эскадрилий RAF. 8, 39, 69, 203, 223 и 554) использовали самолеты для разведки, в то время как три Южной Африки эскадронов (). 12, 21 и 24 СААФА), используемые в штате Мэриленд в качестве бомбардировщика. Этот шаблон не был жестко соблюдается, с каждой эскадрильи доступны брошен в бой во время кризиса. В Marylands были использованы таким образом, чтобы покрыть эвакуации с острова Крит в мае 1941 года и во время работы топор в июне 1941 года.

Мэриленд сочетание фиксированной вперед, стреляют пушки и относительно высокой максимальной скорости означало, что он был способен, в толчок, действуя в качестве истребителя (это произошло после того, как все несут одно и то же число орудий и был быстрее, чем Bristol Blenheim ЭКО). № № 12 и 21 СААФА эскадрильи были даже кратковременно использовать в качестве дальнего истребителя эскадрильи в декабре 1941 года, в эксплуатации с некоторым успехом против Юнкерс Ju 52/3-транспортных самолетов, но они были очень уязвимы, если перехватили немецкие истребители.

Мэриленд был постепенно отказываться от использования в качестве фронтового бомбардировщика в течение 1942 года, часто заменяется Дуглас Бостон. Все, кроме двух разведывательных эскадрилий также потеряли свои Marylands в течение 1942 г. (№69-й эскадрильи на Мальте в основном немецкой бомбежки), а №544 эскадрильи и №60 эскадрильи южноафриканских SAAF заменить их в течение 1943 года. Пять из десяти эскадронов, которые использовал Мэриленд бы позже использовать Martin Baltimore, хотя часто после короткого разрыва.

Мэриленд МК Я

Обозначение Мэриленд Mk I было дано 75 самолетов, взятые из французского заказа. Двигатели были изменены из циклона 9s используется на французских самолетов одноступенчатым наддувом Pratt & Whitney “две Осы»

Мартин Мэриленд II СААФА, декабрь 1941 г.

Мартин Мэриленд II СААФА, декабрь 1941 г.


Мэриленд Mk II

Мэриленд Mk II был двигателем Pratt & Whitney R-1830-S1C3-G “Twin Wasp» двухступенчатым наддувом. Это значительно улучшена производительность самолета, поднимая его максимальная скорость более 300mph. 150 Мэриленд Mk IIs были произведены для RAF, доведя общее Британской службы 225.

Мэриленд Эскадрильи

Эскадрильи Dates Примечание
№ 8 40 Авг-Jan 41 (1) Разведки из Адена
№ 39 41 Ян-Ян 42 (2) Разведки из Египта
№69 41 Ян-Май 42 (3) Разведки из Мальты
№203 Февраль-Ноябрь 42 (1) Разведки, Восточной Части Средиземноморья.
№223 Могут 41 По Февраль 42 (1) ОТУ и recon, Западной пустыни
№ 544 Oct 42-Март 43 Фото разведки, Великобритания
№ 12 СААФА Могут 41 По Март 42 Бомбардировщик, Западной Пустыни
№ 21 СААФА Могут 41 По Февраль 42 Бомбардировщик, Западной Пустыни
№ 24 СААФА Март-Ноябрь 41 Бомбардировщик, Западной Пустыни
№ 60 СААФА Август 41-Jun 43 Разведки и обследования, в Северной Африке

(1) Наряду Бленхейм Я

(2) Наряду Beaufort

(3) наряду Beaufighter, Hurricane, Spitfire, Beaufort, Бленхейм и Москитная

Статистика Мэриленд II

Двигатели: Pratt & Whitney R-1830-S1C3-G “Twin Wasp»

Мощность: 1,050 hp

Экипаж: 3

Длина: 46ft 8in

Ширина: 61ft 4in

Пустой Вес: 11,213 lb

Вес в снаряженном состоянии: 15,297 lb

Максимальная Взлетная масса: 16,809 lb

Максимальная скорость: 304mph 14.000 футов

Крейсерская скорость: 248mph

Потолок: 29,500 футов

Максимальная Дальность: 1300 км

Бомбовая нагрузка: 2,000 фунтов

Оружие: четыре в 0.30 пулемета в крыльях и один 0303in пулемета в каждой из дорсальной и вентральной позиции (источники расходятся во мнениях относительно калибра из крыльевых пушек).

◄ Предыдущая Следующая ►