Мессершмитт Me210 / Me310 / Me410 Hornisse

Спецификация (Me410A-1/U2)

Type: двухместного тяжелого истребителя;

Powerplant: 2 x 1 850 л.с. Daimler-Benz DB 603A 12-цилиндровый перевернутый V-поршневыми двигателями;

Производительность: 388mph / 625kph на 21,980 ft / 6,700 м (Максимальная скорость), 364mph / 585kph (крейсерская скорость), 32,810 м / 10 000 м (практический потолок), 1,050 км / 1,690 км (максимальный диапазон);

Weight: 16,574 lbs / 7,518 кг (пустой оборудованная), 21,276 lbs / 9,650 кг (Максимальная Взлетная);

Измерения: 53 7,75 в / 16.35 м (размах крыла), 40ft 11.5 в / 12.48 м (длина), 14-0.5 в / 4.28 м (высота), 389.67 кв..ft / 36.2 м.кв. м (Площадь крыла);

Вооружения: 4 x 20мм пушки MG151 и 2 x 7,92 мм (0,31 в) пулеметы MG17 стрельбы вперед вместе с 2 х 13 мм (0.51") пулеметов MG131 в дистанционно-управляемые задние стрельбы barbettes;

: Германия, Венгрия.

История

В начале 1938 года, продолжил немецкий уверенность в Bf110 тяжелый истребитель / бомбардировщик destroyer концепция вел RLM выдать Спецификация вызова для проектирования возможного преемника, который охватывает двухмоторный многоцелевой истребитель с дистанционным управлением вооружением. А также запросом "Мессершмитт", который в конечном счете произвел Me210, там был также назад Ao225 и Арадо Ar240. В Ao225 был очень передовой дизайн, с большим централизованно установлен двигатель вождения как airscrews через расширение валы, но был отменен по причине его высокого порядка и финансовые проблемы компании. В Me210 первый полет 2 сентября 1939 года, день после того, как Германия напала на Польшу. Он был оснащен двумя 1,050 hp Daimler-Benz DB 601A двигателей, но оказался крайне неудовлетворительным, имея очень плохой управляемости и серьезной нестабильности. Первоначальные прототипы были две ласты и рули, но они были удалены и заменены большими односпальными вертикальной поверхности на первой и третьей опытных образцов, в то время как второй прототип сохранил две расположения руля для сравнительного тестирования. Второй прототип разбился на 5 сентября, в то время как другие продолжали летать на 23 сентября 1939 года. Некоторое улучшение было очевидным, но, несмотря на эти и другие усовершенствования ведутся (например, нового фонаря кабины), двух прототипов по-прежнему страдают от плохой обработки характеристик, в том числе спиннинг, и отпустите. Трудно понять поэтому, почему самолет был допущен до стадии производства, но это было и к середине 1940 года первая партия самолетов была готова для окончательной сборки. Первые пятнадцать Me210 Hornisse (Шершень) самолетов были выделены в качестве испытания самолетов и 5 сентября 1940 года (ровно через год, когда второй прототип разбился) программа потерпел первое из нескольких аварий, когда один из прототипов распалась во время погружения тестирования – к счастью, пилоту удалось спастись. Проблемы были такие, что восемь предсерийных Me210A-0 и тринадцать производства Me210A-1 самолеты были добавлены в программу испытаний. В результате этого тщательного тестирования и оценки программы, мало фактическое улучшение характеристик управляемости самолета произошло и было очевидно, что только некоторые крупные дизайн-изменения, которые могли бы исправить ошибки. На данном этапе такой шаг вызовет недопустимые задержки в производственной программе, так что поставки начались и шестьдесят четыре самолета были поставлены в течение 1941 года в двух вариантах. Первый был Me210A-1 destroyer-бомбардировщик, который был вооружен двумя 20-мм MG151/20 пушка и два 7,92 мм (0,31 в) пулеметы MG17 и второй был Me210A-2 истребитель-бомбардировщик, который мог нести максимум bombload из 4,409 фунтов (2000 кг). Первое активное использование Me210 был II / ZG1 на Восточном фронте в конце 1941 года, но блок редко мог собрать более трети своих самолетов для операции. Активные операции над Британских островов началось в сентябре 1942 года из 16 Staffel / KG6, основанные на Soesterberg в Голландии, пока рядом были доставлены III / ZG1 и 2(F) / 122 в Трапани на Сицилии и 10 / ZG26 в Тунисе.

Однако, 14 апреля 1942 г., после того, как около 200 Me210 самолетов было поставлено (в том числе два Me210B-0 на контрольных и Me210B-1 Производство разведывательных самолетов), было принято решение возобновить производство Bf110, чтобы выиграть время для ошибок, влияющих на Me210 быть устранены. Это, однако, означало потерю около 600 самолетов немецких военных усилий и более 30 миллионов RM "Мессершмитт".
Мессершмитт предложил новый высотный развития с более мощными двигателями и герметичный кокпит, Me310. Самолет должен был быть приведен в действие в 1750 л.с. Daimler-Benz DB 603A двигателей вождения четырех-лопастной airscrews и пролетом 59ft 0.75 в (18 метров) с максимальной скоростью 419mph (675kph) в 36,091 футов (11 000 м). Он был покинут в качестве проблем, влияющих на стабильность Me210 в конечном итоге были решены путем включения автоматического крыло передовые слоты и редизайн задней части фюзеляжа, растягивая ее на 3 фута 1,5 дюйма (0.95 м) и делая его глубже.
Предложенные усовершенствования были представлены рекомендации, что самолет будет оснащен 1,750 hp Daimler-Benz DB 603A двигателя, чтобы обеспечить лучшую производительность. RLM принял решение, как он будет использовать множество недостроенных планеров и так "Мессершмитт" получила отмашку с обозначением Me410 уделяется существенно переработан самолетов. Как Примечание стороны, экспортный вариант Me210 существовали, C-series, который был построен в Венгрии на Дунайском авиационном заводе "Мессершмитт" уже поставила приспособлений и инструментов и новая фабрика, построенная когда немцы остановили их собственной производственной программы; однако венгры решили выполнить одно из Me210A-0s был оснащен 1,465 hp DB 605B двигателей, построенных по лицензии компанией Манфред Вайс. В Me210C имел крыло слоты и новые хвостовой части фюзеляжа и поставки продукции были косы с треть собирается королевских венгерских ВВС и две трети Люфтваффе. Производство было медленно, чтобы получить собирается, но уже в начале 1944 года первые венгерские части были сформированы. Производство в Венгрии, закончившийся в марте 1944 года, по которому время 267 Me210C самолет был построен в двух вариантах. Первый был Me210C-1 разведывательный бомбардировщик-разрушитель, а второй был Me210Ca-1 бомбардировщик-разрушитель / dive-bomber. В отличие от пилотов Люфтваффе, венгерские летчики, казалось, как самолет и использовали его экстенсивно в тесном роли поддержки.

Прототип Me410 был преобразован Me210A-0 и ряд других Me210A-0s были доведены до Me410 стандарта, но с Db 601F двигателей. Улучшения в производительности воздушного судна и его обработка сделала Me410 гораздо более приемлемым для Люфтваффе, которые получили первые пять Me410A-1 легкие бомбардировщики в январе 1943 года. Он был вооружен двумя 20-мм MG151/20 пушка, два пулемета MG17 и два MG131, расположенных по одному с каждой стороны фюзеляжа в электрических барбета и мог нести 4,409 фунтов (2000 кг) бомб внутренне. Спрос на эти гораздо более эффективных самолетов построили быстро, настолько, что "Мессершмитт" в Аугсбурге производственная линия была дополнена в начале 1944 года второй производственной линии после Дорнье вошли в программу. Как Me410 производство расширялось, ряд специализированных суб-вариантов стало доступным, в том числе Me410A-1/U1 (photoreconnaissance), Me410A-1/U2 (тяжелый истребитель) и Me410A-1/U4 (бомбардировщик destroyer), который был вооружен 50-мм BK5 орудия, установленная под фюзеляжем. Это оружие было модифицированная версия L/60 оружия, смонтированного на SdKfz 234 серия бронеавтомобилей, пистолет весил около 900kg и маневренность сильно ограничена, несущую какие-то двадцать один раундов и имеющих возвратное давление около семи тонн. Одним из таких самолетов был захвачен советскими войсками в Восточной Пруссии и испытаны. В Me410A-1 последовала Me410A-2 тяжелый истребитель, который был оснащен двумя 30-мм пушкой и снова построен ряд под-вариантов, в том числе Me410A-2/U1 (photoreconnaissance), Me410A-2/U2 (радар-балансовая ночной истребитель) и Me410A-2/U4 (бомбардировщик destroyer), а Me410A-3 был разведывательный самолет, оснащенный тремя камерами. Первые три Люфтваффе единиц для приема воздушного судна находились 5 / KG2 на Lechfeld, 2(F) / 122 в Трапани и III / ZG1 на Gerbini. Последние два уже были оснащены Me210 самолеты, но 5 / КГ2 преобразуется из Do217. Впоследствии они были объединены с остатками II / KG40, чтобы сформировать Me410 оснащен V / KG2.В апреле 1944 года, первый улучшенной серии B были доставлены войск фронта и ввел в 1900 hp DB 603G двигатель вместе с B-1 и B-2 варианта, которые были похожи на ряд вариантов. B-3 variant был самолет-разведчик (аналог A-3) и Me410B-5 был "Торпедо" и анти-доставка бомбардировщик, который был на этапе тестирования, когда война закончилась. В Me410B-6 был снова, специализированный анти-доставка вариант, который был построен в небольшом количестве и оснащен FuG200 Hohentwiel поиска радар, две 20-мм MG151/20 пушек, две 30-мм пушки MK103 пушки и два 13 мм (0.51") пулеметов MG131. Как союзники форсировали переход на летнее и бомбардировок, Me410s были чаще занимаются дома обороны и составили большое количество бомбардировщиков союзных войск, хотя они пострадали от рук сопровождающих истребителей. Производство было окончательно прекращено в сентябре 1944 года, после 1,160 Me410s был построен и хотя она не достигла успехов надеялся, конечно, это было лучше, Грозный Me210.

Библиография

Gunston, Билл. Иллюстрированная энциклопедия боевой авиации Второй Мировой Войны, Salamander, Лондон, 1978.

Кей, L & Smith, J R. немецких самолетов Второй Мировой Войны, Putnam Aeronautical книги, Лондон, 2002.

Mondey, Дэвид. The Hamlyn Concise Guide to оси самолета Второй Мировой Войны, Bounty Books, Лондон, 2006.
Фото и дополнительная информация любезно:
http://homepage.eircom.net/~steven/luftwaffe.htm

http://www.ww2.dk/air/zerstorer/zg1.htm

http://www.airwar.ru/enc/fww2/me410.html

http://www.kitcutters.com/Nex/NexME410.htm

http://www.airwar.ru/enc/bww2/me310.html

◄ Предыдущая Следующая ►