Messerschmitt Me 262

он меня 262 часто называют "первый реактивный истребитель" и он часто говорил, что имел Гитлер не настаивал на том, что она производиться как бомбардировщик, он мог бы иметь гораздо большее воздействие на второй мировой войны. Ни одно из утверждений не является правдой, так как было несколько других бойцов, которые могли бы претендовать на первые реактивные и это было производство двигателя, который замедлился чисел строится. Ясно, что Me 262 был turbo jet fighter которые имели наибольшее влияние на ход войны и было невероятное техническое достижение. В 1938 году, в то время как англичане презирали Фрэнк Уиттл, конструкция двигателя немцы начали развивать то, что должно было стать Me262. Планера был далеко впереди двигатели и первый полет с обычным двигателем в нос.
25 марта 1942 года первый полет с тягой прошла, хотя это было не очень успешным и только нормальный двигатель в нос спас самолет от липкий конец. Продолжалась работа и по времени четвертого прототипа полет в апреле 1943 г. самолет имел впечатляющую производительность. Двигатели, необходимые для совершенствования и Гитлера спрос, что он должен быть способен нести бомбы замедлило развитие до 1944 года, когда первые самолеты для летных испытаний, были доставлены эскадрильи (к этому времени Метеоры были в использовании с 616 эскадрильи RAF). В отличие от других ранних немецких реактивных истребителей Me 262 обработано очень хорошо, но короткий срок службы двигателя и постоянные проблемы с оружием в руках, сжимая мешает в бою. Несколько специальных оружием версии были сделаны, но даже бомбардировщик не вызвать хаос и ожидалось. Me 262 был технически впечатляет, но только служил последний предсмертный хрип нацистской технология слишком поздно, чтобы иметь особого эффекта.

Messerschmitt Me 262

Messerschmitt Me 262 Картинная Галерея

Всего произведено (est); 1,400

Максимальная скорость; 866km/ч (538mph)

Дальность 1050 км (650miles)

Оружие; обычно 4x30mm пушки.

◄ Предыдущая Следующая ►