Messerschmitt Me 210

он Messerschmitt Me 210 была попытка улучшить их раньше Bf 110. Еще до начала войны в 1939 году было ясно, что Bf 110 были некоторые ограничения, и поэтому в 1937 году начались работы по его замене. У меня 210 был предназначен для выполнения трех основных функций – тяжелые “разрушитель» (или Zerstörer) истребитель, бомбардировщик и самолет-разведчик. Энтузиазм для новой модели был, по понятным причинам, высокий, с Bf 110-прежнему рассматривается как наиболее мощный элемент в Люфтваффе истребителей силу. Р. Л. М. предприняла необычный шаг заказа 1000 Me 210 до первого прототипа потока, только на прочность конструкции (и, предположительно, на "престиж " Мессершмитт", было проведено в).
Первый прототип Me 210 был готов для тестирования на 2 сентября 1939 года. Это был подобный twin концевой пластинке киля и руля направления Bf 110, и питается от двух двигателей DB 601, также используется в Bf 110C, первая крупная производственная версия этого самолета. Результаты первого полета были разочарованы. Д-Р В. Герман Wurster, тест-пилот, сообщил, что самолеты были плохие летные характеристики, и была неустойчивой.

Несколько попыток были предприняты, чтобы улучшить самолет. Второй прототип имел две концевая пластинка fin и руль заменен на более стандартный руль, измененную кабину. Он был предназначен, чтобы соответствовать самолета с двумя с дистанционным управлением, задний-стреляют пушки, вооруженные один 13-мм MG 131 на каждой стороне бойца, и под контролем наблюдателей. Второй прототип был установлен макет этой системы. Однако, его выступление было не намного лучше, чем V1s – действительно, это второй самолет разбился во время испытаний на 5 сентября 1940 года. На протяжении весны и лета 1940 года еще четырнадцать испытания самолета были построены, каждый пытается улучшить низкая производительность базовой конструкции.

Эти усовершенствования были включены в первую про-модель производства, Me 210A-0, которая началась еще до его test unit, Erprobungsgrugge 210, в конце 1940 года. Кроме того, A-0 был оснащен DB-601F с жидкостным охлаждением двигателя, который дал 1,305 hp, значительное улучшение по сравнению с DB 601A. Даже этот тест группа понесла серьезные убытки из-за аварий с новых самолетов. 14 апреля 1942 года производство Me 210 был отменен.

Продолжалась работа по поиску решения проблемы самолета. В июле 1942 года один самолет был оснащен передней кромки прорези на крыльях, которые существенно повысили производительность самолета. Производство было возобновлено, и в модификации был retrofitted, чтобы все существовало меня 210s. 95 самолетов было выпущено в 1942 г., 89 в 1943 году и 74 в 1944 году. Однако, не все из этих самолетов достиг линии фронта единиц, и многие были cannibalised на запчасти для superior Me 410.

Усовершенствованный самолет был по-прежнему не подходит для передней линии роли. Летом 1942 года новый экспериментальный блок, Versuchstaffel 210, была создана для тестирования пересмотренный самолетов. На ее первой миссии за Британию в сентябре 1942 года, два самолета были сбиты. Небольшое количество меня 210s достиг единиц в Африке в начале 1943 г., но самолет не выполнял никаких там лучше, и к середине 1943 года он был заменен на Me 410.

У меня 210 был одним из наиболее заметных сбоев немецкой авиационной промышленности во время Второй Мировой Войны. Мессершмитт был ответственным за свою долю неудачи – Me 210 присоединился меня 209 и 309 бойцов. Компания потеряла 30 миллионов RM на меня 210.

Варианты

1

Это был Боец версия Me 210, вооруженный двумя 20-мм пушки MG 151 и два 7,9 мм MG 17 в носу и два 13-мм MG 131 пулеметов на турели с дистанционным управлением.

- 2

Бомбардировщик версия Me 210. A-2 было одинаковых пушек, так как A-1, и мог нести две 1000lb/ 500kg SC 500 или SD-500 бомб во внутреннем бомбовом отсеке, и еще два под крыльями.

B-1

Последние версии меня 210 достичь производства этой фотографической разведки версии. Mg 17 пулемета были удалены, и оснащен двумя камерами. Четыре были все.

C-1 и C-2

Эти бы идентична A-1 и A-2, но используя DB 605B двигателя. Он достиг стадии прототипа.

D-1

B-1, но с DB 605B двигателей. D-1 так и не достиг стадии прототипа.

Производительность

- 0
Span 53 футов 7 1/3 дюйма
Length 36 футов 7 ¾ дюйма
Powerplant Два 1350 hp DB 601F двигателей
Скорость 288-з
Потолок 29,200 ноги
Диапазон 1,130 км
Экипажа Два

◄ Предыдущая Следующая ►