Messerschmitt Me 262 Schwalbe

Спецификация (A-1a)

Type: одноместный истребитель / перехватчик;

Powerplant: 2 x 1,984 кг (900kg) тяги Jumo 004B турбореактивных двигателей;

Производительность: 540mph / 870kph на 19,685 м / 6000 м (Максимальная скорость), 37,565 ft / 11,450 м (практический потолок), 652 км / 1050 км (в диапазоне от – топлива во внутренних баках),

Weight: 8,378 lbs / 3,800 кг (пустой), 14,110 lbs / 6,400 кг (Максимальная Взлетная);

Измерения: 40ft 11.5 в / 12.48 м (размах крыла), 34ft 9.5 в / 10.60 м (длина), 12ft 7in / 3.84 м (высота), 233.58 кв..ft / 21.7 м.кв. м (Площадь крыла);

Вооружения: 4 x 30-мм пушки МК108 в нос;

: Германия.

История

На Me262 Schwalbe " ("Ласточка") был первый реактивный истребитель, чтобы вступать в бой, и таким образом, вошел в историю, будучи самым продвинутым самолетов периода летать и достижения рабочем состоянии. Тот факт, что она не оказывать большее влияние на ход войны, не из-за самолета, но из-за проблем с двигателем, помехи от плота государственных ведомств и позже, даже сам Гитлер. Лидеры стран НАТО были уже тревожно за введение Me163 ракетного истребителя на вооружение и введение этого нового самолета, только добавило к их тревоги. Единственный ответ, однако неадекватно, был бросился введение Республики P-47M Thunderbolt, поршень-моторный самолет, который был специально настроен для достижения максимального уровня скорости 470mph (755kph) было еще несколько 70mph (115kph) медленнее, чем Me262 и другие факторы, такие как лучшей маневренности не всегда мог восполнить этот недостаток. В 1938 году Ганс в Mauch и Гельмут Schelp в силовой группы по разработке технического департамента RLM работали на планы воедино официальный jet программы. Примерно в то же время, Ханс М Antz присоединился планера развития группы и организует бесплатные официальные программы для реактивных и ракетных планеров, часть этого


программы, ведущие к развитию Me163 Komet а также Me262. Хотя противостоит число пожилых RLM чиновников, программа была быстро настроить и одним из его первых шагов стало интерес Мессершмитт в возможности реактивного движения, ведущие компании, руководитель департамента развития, Роберт Lusser инициирования расследования в его жизнеспособности. До конца года, "Мессершмитт" получила контракт на проектирование планера вокруг осевых турбореактивных двигателей BMW, который развивались в то время. Она выразила надежду, что двигатели будет производить около 1 323 из фунтов (600 кг) тяги и быть готовым к декабрю 1939 года. Несмотря на первоначальные исследования в соответствии с Вольдемара Фойгта, глядя на обоих одномоторный и двухмоторный конструкций, Messerschmitt оригинальной подачи, места P. 1065 и от Июня 1939 г., имел два двигателя в каждой корня крыла и хвостового колеса шасси. Скорость 599mph (900kph) было предсказано, и компания получила заказ на три опытных образцов, а также статические испытания планера самолета под обозначением Me262, процесс проектирования под руководством Рудольфа Seitz. Это закончилось в середине мая 1940 года, и в результате двигатели перешел под крыло креплений для упрощения spar дизайн. В интересно отметить, что Glosters, который разработал реактивный истребитель Meteor, смонтирован центробежный турбореактивных неотъемлемой частью крыла, в результате чего в обечайке, имеющей гораздо большую площадь, чем Me262s осевые двигатели, хотя там было мало, чтобы выбрать между ними с точки зрения сопротивления. Однако в целом, Me262 был гораздо чище, дизайн и было меньше сопротивления, чем Метеор. Между тем, Хейнкель независимо работали на twin-jet fighter, места в He280.
Как эта программа по-прежнему, BMW были проблемы с двигателем, который на стендовых испытаний было давать только 573lbs (260kg) тяги; соперник Junkers Jumo 004 двигателя также были проблемы и поэтому прототипом Me262 улетел на 18 апреля 1941 года под контролем Фриц Wendal, с одной Jumo 210G поршень двигателя в нос. Хотя ускорение было бедных, общая обработка и испытания продолжались в этот способ тестирования различных систем перед первым BMW 003 тягой были доставлены в ноябре 1941 года. Эти были установлены на прототип, который сохранил поршень двигателя в нос, что было большой удачей, так как оба турбореактивных не сразу после взлета, и летчику удалось завершить схему аэродрома и земли. Двигатели были изъяты из-за компрессора лезвие неудачи, которое потребовало полной реконструкции – Me262 не могли ждать, но и как "Юнкерс" удалось преодолеть большинство проблем, Jumo 004A двигатель был выбран в качестве самолета силовая установка. Юнкерс двигателя, однако, был крупнее и тяжелее, чем BMW, поэтому это означало, что самолет, планер должен был быть изменен и третий прототип летал с двумя Jumo 004A двигателей производства 1,852 кг (840kg) тягой по 18 июля 1942 года. Испытания продолжались с этого самолета, но там была ловкость, с получением воздушно-потому что с хвостового колеса шасси, лифты были неэффективными в хвост-нижнее положение. Это было бы, очевидно, неприемлемо как только самолет поступил на вооружение так пятый прототип имел трехопорное шасси сконструированы и установлены, с помощью которого одновременно два следующих прототипа и пятнадцать pre-production Me262A-0 самолетов были заказаны. Шасси удовлетворительные результаты, и так шестой прототип был полностью выдвижной установлено, а также имеющие 1,984 кг (900kg) тяги Jumo0048-1 с модернизированными двигателями гондолы.22 апреля 1943 года, четвертый прототип был поднят Generalleutnant Адольф Галланд в полет определенное значение программы (и немецкие реактивные самолеты в целом), как это было частью плана, чтобы убедить нетехнических Люфтваффе и государственных служащих желательности реактивной мощности. После полета, Galland восторг, сильно над Me262 и организовал встречу в RLM вскоре после, где было принято решение о переводе производства на Messerschmitt от Bf109 на Me262. хотя самолет был заказан в производство на 5 июня 1943 года, различные задержки последовали, не в последнюю очередь на неудобства, вызванные бомбардировками союзников из Регенсбурга завода и передача программы развития из Аугсбург до Обераммергау. Самоубийство Эрнст Удет (которые решительно высказались радикальными изменениями) в ноябре 1941 года и не помогло, как он сменил Эрхард Мильх, который предпочел сконцентрировать производство на существующих самолетов и впечатляющие Гитлера с крупными производственными показателями и мало что сделал, чтобы облегчить введение новых самолетов. Однако, в ноябре 1943 года, перспективы производства стали выглядеть гораздо более обнадеживающей, как Oberst Зигфрид Kneymeyer, которые имели фронтовой опыт, как Люфтваффе начала страдать от рук увеличилось численное превосходство союзников, стал главой Люфтваффе развития раздел технического вооружения ВВС. Он понял, что для того, чтобы ликвидировать последствия Люфтваффе численное неполноценности, поразительное превосходство в самолетах выступление было необходимо, и предложил оставление бомбардировщика Люфтваффе программы и сконцентрироваться исключительно на Боец развития, особенно Me262. К его чести, Göкольцо с ним согласился, но Борман и Геббельс убедил Гитлера, чтобы сохранить существующий бомбардировщик программы происходит в меньшей форме, так держать набеги на Британию будет. После демонстрации шестого Me262 прототипа перед Гитлером на 26 ноября 1943 года, Me262 был дан приоритетных производственных статус, но ряд проблем, с планера и двигателей должны быть решены с помощью двенадцати существующих прототипов и испытания самолетов. А задержка в поставке двигателей означало, что предсерийный Me262A-0 планеры должны были быть складированы, двигатели также используются на Арадо Ar234 бомбардировщик, но шестнадцать Me232A-0 самолетов были поставлены в период с апреля 1944 года и еще семь в следующем месяце. Гитлер ранний интерес и поддержку самолет был из-за него, видя его в качестве истребителя-бомбардировщика, после того, как сказали, он мог нести бомбы, хотя необходимое оборудование еще не установлены. Ни Göкольца, ни "Мессершмитт" были заинтересованы в том, чтобы отвлечь драгоценные ресурсы от того, что они видели, как основное направление программы (быть бойцом), но у них было мало выбора, сказали, чтобы двигаться вперед с адаптацией самолета как супер-скоростной бомбардировщик Различные комбинации бомбодержателями судили, с нагрузкой до 2,205 фунтов (1000 кг) и был даже бомбы с деревянным крылом, отбуксирован в конце 20 футов (6,1 м) труба под хвост самолета, вылетавшего на Долли, которые могут быть отстрелены. Намерение состояло в том, чтобы погрузиться в направлении цели и релиз бомба и ее буксирный крюк, последний был выброшен вместе с крыльями. Тесты были не обнадеживающими, и идея была заброшена.

В начале 1944 года, первый Me262A-0 испытания самолета были доставлены на Erprobungsstelle Rechlin для тестирования во всех аспектах воздуха достоинство, оборудования и производительности труда. Этот процесс был ускорен с помощью дополнительных воздушных судов и, что 1-й и 3-й Staffeln в versuchsverband Ob.d.Л. начал экспериментировать с самолета в тщательно отобранных тайных миссий. Несмотря на некоторые проблемы, летчики-испытатели сообщили, отличные летные характеристики, так и после приемки первоначального производства самолетов, Me262A-1a, начал ввести в строй в июле 1944 года и были очень похожи на контрольных образцах самолетов. Первый полу-эксплуатационной Люфтваффе истребитель блок был известен как Erprobungskommando 262 (ЭК 262), который закончил оценки воздушных судов в сентябре 1944 года, когда новый истребитель блок, Kommando Nowotny был сформирован. Новое устройство было два Staffeln, около двадцати Me262A-1a самолетов каждый, основываясь на Achmer и Хесепе, став операционных на 3 октября 1944 г., летая против бомбардировщиков USAAF. Начальные операции были довольно бедные, с количество самолетов будет сбито, как пилоты испытывают трудности в выстраивании выстрела, пока они ехали так быстро и так замедляется, тем самым теряя свое единственное реальное преимущество. Существует еще ряд потерь из-за структурных, ходовой части турбореактивных и неудач, самая большая проблема в том, высокоскоростной посадок на стационарных колеса, в результате вызывая шок колесо неудачи и структурные повреждения.
Позже под-вариантов, включенных в Me262A-1a/U1, которая отличалась в два MK103, двумя МК108 и две MG151/20 пушка в носу. В Me262A-1a/U2 был всепогодный истребитель, в котором стандартное радио был дополнен FuG125, а Me262A-1a/U3 был безоружный разведывательный самолет с двумя Rb 50/30 камер. Следующий вариант был Me262A-2a производства версия бомбардировщика и был почти точно так же, за исключением имеющих бомбодержателями для того, чтобы нести 1,102 фунтов (500 кг) или два 551lbs (250 кг) бомб. Первый бомбардировщик отряды были сформированы в сентябре 1944 года, а также бомбардировщик training unit места IV / (Erg) / KG51. Первый бомбардировщик единиц были Kommando Шенк, командовал майор Вольфганг Шенк и формируется из отряда KG51 и экспериментального подразделения, известного как Kommando "Эдельвейс". В Me262A-3a было дополнительной броневой защиты; Me262A-5a был вооруженный разведывательный вариант с двумя МК108 пушка и два под крылом с подвесными баками. А Me262A серии были одноместных самолетов, очевидно, что требование в течение двух-местный преобразования тренер и это было встречено в Me262B-1a Второе место в действительности заменил задний топливный бак так и вспомогательные резервуары были оборудованы под переднюю часть фюзеляжа. Пятнадцать были построены еще до его пригодность в качестве ночных истребителей была реализована, ведущих к конверсии ряда B-1a воздушных судов серийного производства с радаров и самонаводящихся оборудования. В Me262B-1a/U1 оказался настолько эффективным, что Me262B-2a был построен с самого начала в качестве ночного истребителя. Этот вариант больше всего фюзеляжа, с тем, чтобы разрешить хранение дополнительное топливо и пришел оснащен двойной пушки МК108 в Ркгпäge Musik установки за кабиной. Единого прототипа начались летные испытания в марте 1945 года, но война закончилась прежде, чем более мог быть построен. В Me262C был экспериментальный вариант, летал в феврале 1945 года, используя вспомогательные ракеты, повышая, но не было разработано за производство трех прототипов. Последний большой Люфтваффе усилий было сделано на Новый Год, день 1945 года с каждым доступных самолетов атаковали аэродромы союзников, но после этого падения стал стремительным, и к концу войны, Me262s были среди нескольких самолетов в полете, с третьей Gruppe из JG7 Новотны в Fassberg и знаменитый Jagdverband 44-прежнему функционирует. JV44 был сформирован Адольф Галланд в качестве последней отчаянной попытке сохранить крем Люфтваффе пилоты вместе, летающие лучшие самолеты. Формируется из 12 / JG54 на 10 февраля 1945 года у Бранденбургских-Briest, JV44 начал свою деятельность 31 марта 1945 года от Munich-Riem с двадцати пяти Me262s пятьдесят пилотов. Месяц спустя, каждый оставшихся Me262 был поднят в JV44 базой измельчения блоков, заканчивая более 100 Me262s. После передачи в Зальцбург-Maxglam, блок вынужден был сдаться на 3 мая 1945 года. В его месяца работы, прибор показал, что Me262 был способен, сбив около сорока пяти самолетов союзников, имея в среднем только шесть самолетов оперативный в любое время.
Общий объем производства Me262 составил чуть более 1,430 и не может быть никаких сомнений в том, что если этот самолет не был задержан неисправности двигателя и политического вмешательства, то это может иметь качнулся баланс воздушной кампании обратно в Германию пользу нарушая союзнических стратегических бомбардировок расписание. Me262s огневые залпы двадцати четырех ракет R4M против бомбардировщика формирования и потом после их пушки могут быть смертельными, но несколько были сбиты сопровождение союзных бойцов из-за их большей маневренности по сравнению с Me262s большей скоростью. К счастью для союзников, лишь небольшое число Me262s работали оперативно, и их последствия были рассеянный более разнообразные роли, которые они закончили выполнение Существует еще ряд тактических ошибок, допущенных не только были Me262s используется в штурмовик роль, но немецкие военные мыслители считали, что Me262s должны заниматься бомбардировщик, истребитель эскорта из строки базы из Нидерландов в Северной Франции, оставляя бомбардировщики летать к своей цели и быть перехвачены Германия обычных бойцов, как они приближаются к своей цели. Jet тактика была, однако, еще прорабатываются, и мудрости тактика использовалась только понял, после спутниковым базы были переполнение.

Библиография

Gunston, Билл. Иллюстрированная энциклопедия боевой авиации Второй Мировой Войны, Salamander, Лондон, 1978.

Кей, L & Smith, J R. немецких самолетов Второй Мировой Войны, Putnam Aeronautical книги, Лондон, 2002.

Mondey, Дэвид. The Hamlyn Concise Guide to оси самолета Второй Мировой Войны, Bounty Books, Лондон, 2006.

Фото и дополнительная информация любезно:

http://www.btinternet.com/~lee_mail/Me262.html

http://www.aerospaceweb.org/aircraft/fighter/me262/pics01.shtml

http://www.zap16.com/mil%20fact/Me-262%20Schwalbe.htm

http://www.warbirdalley.com/me262.htm

◄ Предыдущая Следующая ►