Messerschmitt Me 410

Me 410 было значительное улучшение на более ранних самолетов. Это было быстрее, чем Bf 110G, способных достигать 388mph, увеличившись почти на 40mph. Me 410 был быстрее, чем просто любой другой тяжелый истребитель доступна для Люфтваффе в 1944 году. Только он 219 UHU был быстрее, и, что самолет был выпущен в очень небольшом количестве. Максимальная дальность была гораздо длиннее, почти на 1500 миль. Это позволило Люфтваффе смонтировать некоторые high speed long range рейды над Южной Англии, а также давая мне 410 выносливость, необходимые в боях против американских тяжелых бомбардировщиков.

Борьбе С Рекордных

Малыша Блиц

Me 410 были дальность и скорость, чтобы добраться до Англии с какой-то шанс на выживание. Как таковой, он сыграл свою роль в “детские Блиц», что увидел появляются немецкие бомбардировщики над Англией в конце 1943 и в начале 1944 года. В один raid на 2 апреля 1944 года группа мне 410s последовали американские бомбардировщики вернулись после рейда, и напал на них вскоре после того, как они высадились! Одна из причин успеха Me 410 в качестве ночного бомбардировщика состояла в том, что РАФ не ожидали нападения и были сосредоточиться на операциях над Германией и оккупированной Европы.

Обороны Рейха

Me 410 был достаточно успешным против американских тяжелых бомбардировщиков. Она имела выносливость для борьбы долгой битвы, как бомбардировщики колебалась над Германией, и огневая мощь, чтобы сбивать их. Когда мне 410s встречаются без сопровождения бомбардировщиков, они были в состоянии нанести ему тяжелые потери. Однако, меня 410 вскоре нашел себе придумывать против P-38 Lightning и P-51 Mustang. В боях с теми, одноместный двухдвигательный бойцов, Me 410 не могли конкурировать. В июле 1944 года главный Me 410 оснащен Zerstörer подразделения были расформированы, а их работу приниматься за одноместный двухдвигательный бойцов, более способны выжить в условиях все более враждебном небе над Германией. Производство Me 410 было прекращено с сентября 1944 года, когда аварийный истребитель программа дала приоритет одноместный двухдвигательный бойцов.

Варианты

1


SC 50 немецкий он бомбы

SC 50 немецкий он бомба


А-1 был первый серийный вариант самолета. Она была вооружена двумя MG 17 и двумя 20-мм пушки MG 151 в носу, и один MG 131 в каждой задней стрельбы barbettes.

Me 410 специального бомбового отсека (или оружия bay) близко к передней части самолета. В A-1 использовался для перевозки одним SD-1000 бомба (1000kg/ 2,200 фунтов) или восемь SC 50 бомб (50 кг/110lb) бомб в бомбовом отсеке с четырьмя более под крыльями.

Этот бомбовый отсек был ключ от самолета универсальность. Многие более поздние версии использовали его носить с собой дополнительное оружие.

A-1/U1

A-1/U1 был разведывательный вариант. Два носа пулеметов MG 17 были сняты, и фотоаппарат (либо Rb 20/30, Rb 50/30 или Rb 75/30), размещенных в бомбовом отсеке.

A-1/U2

Me 410 был оснащен широким набором различных орудий. Разные комплекты оружия могут быть размещены в бомбовом отсеке. A-1/U2 Zerstörer имел две 20-мм MG 151/20 установлен в Ваффен Behäфильтр-151A (оружие перевозчика или контейнер 151), установленным в бомбовый отсек.

A-1/U4

Бомбардировщик убийца, вооруженный очень тяжелые 50-мм BK 5 пушка смонтирована в бомбовом отсеке. Только 21 тура могут быть перенесены на этот пистолет, так, хотя первый прототип этой модели были все другие пушки вывезены, производственная версия несли одинаковых пушек, так как стандартный A-1.

- 2

Это был второй основной производственной серии. Основная-2 был построен в виде Zerstörer. Форвард стрельбы MG 17 были исключены из носа и две 30-мм пушки MK 103 пушки были смонтированы в бомбовом отсеке.

A-2/U1

Разведывательный версии, похожие на A-1/U1

A-2/U2

Это был ночной истребитель вариант, с радиолокационных антенн, смонтированных на носу.

A-2/U4

Бомбардировщик убийца, подобный A-1/U4, основанный примерно в то же BK 5 пушка.

3

A-3 был посвящен самолета-разведчика. Бомбовый отсек был адаптирован, чтобы взять пару Rb 20/30, Rb 50/30 или Rb 75/30 камер.

B-1

B серии появились в начале 1944 года. Наиболее значительным изменением стало использование DB 603G двигателя, давая 1,900 hp. B-1 был быстрый бомбардировщик, подобный в-1. Она укрепила шасси, чтобы справиться с более тяжелым двигателем, и может принимать два 300 л/ 79.25 галлон с подвесными баками под крыльями. Нос пулеметов MG 17 заменили два 13-мм MG 131s. Максимальная бомбовая нагрузка была такой же, как и A-1 в 2204lbs/ 1000 кг.

B-1/U2

Это был Zerstörer, со стандартными пушками, как на B-1 и две 20-мм пушки MG 151 монтировать в WB 151A оружия контейнер.

B-1/U4

Еще Zerstörer вариант. Здесь вперед смонтированы пушки были заменены 50 мм BK 5 пушки, при поддержке двух 20-мм пушки MG 151 монтировать в WB 151A оружия контейнер.

B-2

B-2 был Zerstörer, которые появились с невероятным количеством различных комбинаций пушек. Источники предполагают следующие основные версии B-2/U-1 и U-2.

B-2/U-1

Эта версия была стоять вооружения и две 20-мм пушки MG 151, смонтированный позади бомбового отсека.

B-2/U-2

Это был MG 17 удаляется из носа, и заменен один из трех видов оружия пакеты в бомбовом отсеке:

B-2/U-2/R-2: две 30-мм пушки Mk 108

B-2/U-2/R-3: две 30-мм пушки Mk 103

B-2/U-3/R-5: четыре 20-мм пушки MG 151

B-2/U-3

А более простым был этот анти-доставка версия. Она была вооружена одна торпеда под фюзеляжем и часть 30мм пушки в оружие-бей. Два экспедиционных стрельбы мг 131s были удалены, чтобы освободить место для FuG 200 Hohentwiel search radar.

B-2/U4
Похожие на A-1/U4 и-2/U4, эта версия имела 50-мм Mk 5-пушка, установленная, а также пара 30-мм пушкой в оружейный отсек.

B-3

Это был разведывательный вариант, неся пару либо Rb 20/30, Rb 50/30 или Rb 75/30 камер. Вперед пушки были сокращены до двух мг 151s.

B-5

B-5 был торпедоносец. Он был вооружен BT-Körper (бомба-торпеда ракета), установленный на левом борту фюзеляжа и FuG 200 Hohentwiel search radar. B-5 был также использован для тестирования различных экспериментальных систем вооружения.

B-6

Anit-доставка разведывательных самолетов, с FuG 200 поискового радиолокатора, и двух 30-мм пушек Mk 103, установленная под фюзеляжем.

Б-7 и Б-8

Б-7 и Б-8, были предложены день и ночь разведывательных версий. Ни достигли производства, и ни какой-либо из более поздних версий.

C

Это было предложено в серии, основанной на одной БД 603JZ, BMW 801TJ или Jumo 213 E/JZ двигателей. Нет прототипы были когда-либо завершен.

D

Серии D был бы ночной истребитель, оснащенный РЛС Lichtenstein. Части крыла должны были быть сделаны из дерева, один из немногих материалов, не хватает в Германии к концу войны.

H

Эта версия была бы основана на DB 603G двигателя и учитывая распростертыми крыльями. Началась работа над первым прототипом, но была неполной в конце войны.

Stats

Разные источники дают разные цифры производства за меня 410. Однако, общее мнение, кажется, поставить производство на уровне около 300 самолетов в 1943 году и, как многие, как 600 или 700 в 1944 году. Не все из этих самолетов так и не дошел до Люфтваффе. Возможно, 300 мне 410s были разрушены бомбардировками союзников, прежде чем когда-либо вступить в бой.

Me 410A-1
Двигателей Два DB 603A двенадцать цилиндров двигателей с жидкостным охлаждением
Лошадиных сил 1,750
Вес (пустой) 13559 lb
Скорость 388-з
Экипажа 2
Диапазон 1450 км
Span 53 футов 7.25 дюймов
Length 40 футов 11.33 дюймов

◄ Предыдущая Следующая ►