Основной Боевой Танк "Меркава" (Израиль)

он Меркава основной боевой танк (ОБТ) была в Израиле первый исконно спроектирован и построен основной боевой танк и родился из опыта обычных боевых действий в 1956, 1967 и 1973 ближневосточных войн. Именно в ходе этих войн, что израильтяне были, в основном, с использованием импортного американского (M48 и M60), британский (Центурион) и французский (AMX-13) транспортных средств, а также трофейной Советской техники от своих арабских врагов (T-54, T-55 и T-62). Израильтяне сделали хорошее использование этого оборудования и в то время как он был далеко от устаревших, израильтяне были вынуждены модернизировать это оборудование либо из местных частей из-за рубежа или дома спроектированы и построены запасные части для удовлетворения угроз, как они возникли. Плановое сотрудничество с Великобританией, чтобы помочь ему с атаманом программы в обмен на дополнительные Центурионы запнулся, как Великобритания поклонился под давлением арабского мира после шестидневной войны 1967 года. В 1973 году война Судного дня укрепил идею в израильские силы обороны, что они должны попытаться спроектировать и построить свой собственный основной боевой танк. Это освободит Израиль от зависимости от иностранного правительства на запчасти и дополнительные единицы заменить боя раненых. Идею начали получать признание, когда министр финансов выиграл битву с министром обороны Моше Даян и дали проекту двигаться вперед.
Израильского танкового корпуса было пять вариантов, открытых в начале 1970-х годов. Во-первых, они могут приобрести большое количество старение M48 Patton tanks и обновить их с 105-мм нарезной пушкой (на основе Британской L7) и капитальный ремонт двигателей (724,000 израильская Лира). Во-вторых, они могли бы установить Pattons новый двигатель и установить экспериментальной 110 мм пушки и передовые системы коллективной защиты. Они могли купить большого числа либо американский М60 Паттон (822,000) или британский вождь (1,188,000) или проектирования, разработки и построения коренным танк, Меркава, в какой-то 906,000 израильская Лира. Программы для производства "Меркава" начал под руководством генерал-майор Исраэль 'Talik' Tal и было дано актуальность на тяжелые потери Израиль понес в ходе войны 1973 года. Необходимость воссоздания израильского танкового корпуса был в отчаянии, так в том, что Израиль принял дуэль политики работы на коренное программы во время принятия и модернизации оборудования у иностранных поставщиков (в основном США). Это обновление прошло много форм, включая добавление новой брони, динамической защиты Blazer, который взорвался при попадании ухудшаться эффективность пехоты запустил противотанковые оружия и добавление пулеметы для борьбы с противотанковой бригады. Фокус Меркавы дизайн-проекта была максимальной защиты экипажа, в случае необходимости, за счет огневой мощи и мобильности. Она должна быть достаточно большой, чтобы вместить четырех человек экипажа в течение длительного периода времени и поглощают много наказания.
Таль использовать уроки, извлеченные из войны Судного дня, чтобы составить дизайн-на то, что новый танк должен быть похож, с каждой частью играть определенную роль в защите экипажа. Таль посетил дружественных западных стран просмотра танков, таких как британский вождь, французский AMX-30, немецкий Leopard и американских XM-1. Он даже успел увидеть последний Советский танк (в то время) Т-72. Все были впечатляющими, но с учетом относительно ровной и открытой местности (по сравнению с Израилем, Северной и восточной границе территорий, которые варьировались от горных, в худшем на холмистой в лучшем случае) Северо-германская низменность, где НАТО и Варшавского договора должны были slug it out. Израильский танк должен был быть воин пустыни слишком (на Западе был в пустыне Синайской). Контракты вышел израильской оборонной промышленности для разработки и производства компонентов и подсистем постепенно MBT оформилась, что было уникального дизайна. Наконец, в мае 1979 Израиля 31-летие, "Меркава" Mk 1 был открыт со многими из собравшихся военных attachés будучи озадачен ее низкий и наклонный дизайн. Общая стоимость исследований, разработок и производства из ранних прототипов, составил около $5 млн. Первые серийные танки были доставлены в 7-й бронетанковой бригады полковника Авигдор Кахалани. Merkava впервые увидел действие в июне 1982 вторжение в Южный Ливан, под кодовым названием операция " мир для Галилеи и имел ее экипажей значительные преимущества в защите за Центурионов и M60s. Только семь Merkavas были разрушены и количество поврежденных и процент танкистов, погибших было намного ниже, в Меркава оборудованной единиц. Таль видение заплатил дивиденды.
Merkava Mk 1 имеет корпус литой и Сварной броней, на самом деле расставленные и пространства, заполненные дизельным топливом, чтобы дать защиту от жары боеголовок. Макет танка является нетрадиционным с башни и боевого отделения в кормовой части корпуса. Водитель сидит слева с двигателем на его правой стороне и имеет цельный крышка люка с три перископа, центр, на которых может быть заменен пассивным один для вождения в ночное время. Двигатель Teledyne Continental AVDS-1790-6A V-12 дизельный двигатель (900hp) в сочетании с General Motors CD-850-6BX передачи. Как двигатель и трансмиссия те же, что используются на М60 и танков M60A1. Двигатель может быть заменен в полевых условиях примерно шестьдесят минут. Башни в форме клина, и может принимать либо 105мм нарезной пушкой или "Israel Military Industries" (IMI) 120-мм пушки. Она имеет небольшое сечение, но большой свес сзади Командир сидит справа и имеет люк с пятью день перископы в нем, а также на крыше зрелище, которое может перемещаться на 360 градусов и имеет зум кратностью увеличения x 4 x 20. Наводчик сидит напротив и ниже командира и имеет перископ с x 1 и x 8-кратное увеличение и имеет встроенный лазерный дальномер. Загрузчик сидит на левой башни.
Есть три крышки люка в задней части автомобиля. Левый дает доступ к батареи, а справа дает доступ в систему коллективной защиты. В центр один-два-кусок двери, через которую боеприпасов, расходных материалов или люди могут двигаться. В шестьдесят-литровый бак для воды находится над задним люком. Задний отсек может быть использован для хранения боеприпасов, запасных частей, действовать как командный пункт или войска. Пехотный телефон монтируется на левой стороне в направлении задней части корпуса, и многие Merkavas были оснащены близко расположенных цепей с шаровыми концами, чтобы взорвать тепла боеголовок, прежде чем они попали в кольцо башни. Merkava имеет шесть резиновыми шинами на колесах с каждой стороны, звездочки привода в передней, промежуточной шестерни заднего и четыре дорожки возврат ролики. На 1 кВт прожектор монтируется под суеты вертикально в задней части погрузчика позиции и находится под контролем командира. Merkava имеет систему коллективной защиты и Spectronix система подавления взрыва (который не был первоначально установлен, но сейчас на всех новых автомобилях и backfitted). Основное вооружение на Mk 1 была 105-мм нарезная пушка M68 (на основе британского пушка L7) с 62 патронов котором все приходит в специальные контейнеры. 7,62-мм пулемет установлен соосно (с 2000 выстрелов), а другой приспособлен как для командира и заряжающего станций. Они являются 7,62-мм MAG пулеметов, построенных по лицензии FN Herstal. Некоторые "Меркава" были оснащены 0.5 в пулемет M2HB. A 60mm представляет коммандос раствор также осуществляется (с 30 бомб).
Merkava имеет цифровую систему управления огнем, сделанные Elbit Computers Ltd Хайфы называется Matador Mk 1. Система имеет ссылки от командира, заряжающего и наводчика и имеет ряд автоматических датчиков, лазерный дальномер, башни угла наклона целевой индикатор и датчик угловой скорости. Опциональные сенсоры, которые могут быть установлены включать скорости бокового ветра, температуру заряда, ствол согнуть и плотность окружающего воздуха. Ручной режим включается, если электрика неудачу. Основное вооружение стабилизировано в обеих плоскостях. Варианты включают Mk 2 и Mk 3. Mk 2, его производство началось в 1982 году и имеет ряд усовершенствований по сравнению с Mk 1, в том числе особая броня на башне по бокам и спереди, а также корпуса спереди, 60мм миномет может стрелять и нагруженной изнутри бака, стальной юбки, которые защищают подвеску прошли специальную броню, добавил к ним, системы управления огнем была обновлена (Matador Mk 2), в том числе Nd:YAG лазерный дальномер и улучшение компьютера и новых израильских разработан передачи, которые увеличенная дальность на 25% Merkava Mk 3 была введена в эксплуатацию в 1989 году и рекомендуемые масштабный редизайн многих компонентов, а не просто улучшение. Корпус был удлинен на 457мм и было больше топлива в емкость для хранения. Башня была увеличена на 230 мм с броней, разработанное, чтобы быть модульной (МК 3 BAZ) и быть способным быть модернизированы в будущем. Merkava Mk 3 оснащен 120-мм гладкоствольной пушкой, аналогичной той, что на нас M1A1, M1A2 и немецкий Leopard II танков С В общей сложности 48 патронов. 7,62-мм пулемет установлен соосно с другом два на крыше, которые приходят с 10000 патронов. IMI CL-3030 мгновенная self-скрининговые системы для боевых машин монтируется на бортах башни. Башни управления теперь электрический. Командир имеет панорамный прицел с x 4 и x 14 с оптическим увеличением реле в прицел наводчика. Это имеет две оси стабилизированный дневной/ночной прицел с кратностью увеличения x 5 (тепловые) и x 12 (день). Система управления огнем (Elbit Рыцарь Mk 3) встроен в башни и пушки-оборудование для контроля и позволяет стабилизации линии визирования. Продвинутая система предупреждения угрозы по Amcoram был установлен. Подвеска состоит из двенадцати опорных катков установлены независимо друг от друга на продольных рычагов и возникли пара концентрических пружин. Двигатель был модернизирован до Teledyne Continental (ныне-часть General Dynamics Land Systems) AVDS-1790-9AR V-12 дизельный мощностью 1200 л. с.) и агрегатирован с новой Ашот передачи. Он имеет auto-tracking системы, что замки на цели с большой точностью и основывается на выход из ТВ камера (день канал) или тепловизионной камеры (ночной канал). Израиль начал развиваться Mk 4 в 1991 году и, скорее всего, будет в сервис к 2010 году. Было предположение, что это будут оснащены интегрированным транспортного средства, системы защиты и нового большого калибра пушки, возможно, 140mm в Размер.
(МК-1 / МК-3)

Длина корпуса: 7.45 м / 7.97 м.

Ширина корпуса: 3,7 м / 3.72 м.

Высота: 2,75 м / 2.8 м.

Экипаж: 4.

Дорожный просвет: 0.47 м / 0.49 м.

Вес: 60000 кг / 65,000 кг (боевое).

Давление на грунт: 0.9 кг/кв.м.см / 0.96 кг/кв.м.см.

Максимальная скорость: 46 км/ч / 60 км/ч.

Максимальная дальность (внутренние топливо): 400 км / 500 км (по дороге).

Вооружение: 105-мм нарезная пушка M68 / 120-мм гладкоствольной пушкой, 1 x 7,62-мм пулемет MAG коаксиальный, 2 x 7,62-мм пулеметов MAG, установленный на крыше башни, 1 x M2HB 0.5 в пулемет иногда оборудованная

◄ Предыдущая Следующая ►