Mitsubishi A7M Reppu (ураган) «Сэм»

p>Mitsubishi A7M Reppu (ураган) " сам " был разработан, чтобы быть заменой для A6M Zero, но, несмотря на большие усилия в течение нескольких лет только один серийный самолет был завершен до конца Второй Мировой Войны.

Хотя A6M Zero было более чем оправдал все ожидания, даже как ее вводили Японский военно-морской флот начал думать о замене. 16-Ши Спецификация для нового истребителя был выдан, но Mitsubishi пытался найти персонал для работы над проектом и спецификацией, было отозвано.

Работы возобновились в 1942 году, на этот раз к 17-Shi Спецификация выпущены 6 июля 1942 года. Этот был разработан, чтобы убедиться, что самолет не будет устаревшим к тому времени он был введен, вероятно, не раньше, чем в 1945 году. Новый самолет, таким образом, необходимо иметь максимальную скорость 397mph на 19,685 футов, чтобы быть в состоянии подняться на эту высоту в 6 минут, чтобы иметь выносливость 2hr 30mins на 288mph, дайвинг-скорость 518mph, чтобы быть вооружен двумя 20-мм пушка и два 13,2 мм пулеметов. Он также должен был быть маневренным, как А6М3 модель 32.

Jiro Horikoshi, главный дизайнер Mitsubishi, считает, что для достижения этой впечатляющие характеристики самолета придется использовать новый Mitsubishi MK9A или MK9B 18 цилиндровый радиальный двигатель, сам все еще в стадии разработки, в 1942 году. ВМФ не согласился, и приказал Mitsubishi использовать NK9K августе была заложена двигателя, возможно, понимая, как опасно полагаться на непроверенных двигателя.

Первый прототип, обозначенный как A7M1, не была готова для своего первого полета до 6 мая 1944 года. Это был довольно типичный радиальным двигателем истребителя периода, с разрезом вниз фюзеляжа и выпуклый фонарь кабины, дающие хороший обзор во всех направлениях. Крылья были плоскими центральной секции, с двугранного на внешней панели. Крылья были очень большими по сравнению с A6M5, с пролетом 45ft 11 3/16in и общей площадью 332.173 sq ft. Испытания прототипа показали, что базовая конструкция была звуком, с хорошей устойчивостью и маневренностью, но в августе была заложена двигатель был еще более неутешительным, чем Jiro Horikoshi боялся, и самолет упал 50mph хватает его максимальная скорость, а его скороподъемность была почти в два раза медленнее по мере необходимости. 30 июля 1944 года Mitsubishi приказали прекратить работу на следующий третьей-шестой опытных образцов до более подходящего двигателя может быть найден.

Просто как Jiro Horikoshi верил двумя годами ранее, что двигатель оказался Mitsubishi MK9A. Шестой A7M1 прототип был повторно двигателем и стал первым из семи A7M2 прототипов и разработки самолетов. Re двигателем прототип совершил свой первый полет 13 октября, и на этот раз самолет был успех. Она была заказана в производство в качестве Военно-Морского Флота перевозчика Боец Reppu модель 22, с производства будут делить между Нагоя и Осака в то время как двигатели были построены на Дайко", моторный завод.

Отныне природа и американцы сговорились против A7M. Произошло сильное землетрясение в Нагойском районе, что привело к многочисленным задержкам. B-29 бомбят Дайко", моторный завод, массово сокращение поставок MK9A двигателей. Первый, третий и пятый прототипы были также разрушены американскими бомбардировками и второй прототип разбился. Только три прототипа были еще целы в конце войны, и только один серийный самолет был закончен.

Варианты

A7M1

Первые два прототипа, с тяжелыми Nakajima августе была заложена двигателя.

A7M2

Плановая производственная версия, вооруженных с двумя 13,2 мм пулеметов и двух 20-мм пушки или четыре 20-мм пушки.

A7M3

Версия вооружиться шесть крыльевые 20мм пушки и механически привод, три скорости нагнетатель, разработанный в случае более радикальных A7M3-J не удалось. Первый опытный образец, как ожидается, будет завершено в декабре 1945 года.

A7M3-J

В A7M3-J был наземных перехватчиков версия A7M. Работы на нем начались в начале 1944 года, с акцентом на увеличение скороподъемности и производительность на высоте. В A7M3-J был быть вооружен четыре крыла смонтирован 30-мм пушкой и двумя наклонно установленный 30мм пушки, перевозимые в хвостовой части фюзеляжа. Оба фюзеляжа и крылья нужны основные модификации носить эти большие пушки. Самолет должен был быть приведен в действие турбо-наддувом и, как ожидается, достигнет 403mph на 32,810 ft. Макет был завершен в начале 1945 года, а первый прототип не ожидала, что до октября 1945 года.

Спецификация (A7M2)

Двигатель: Mitsubishi MK9A восемнадцать цилиндр с воздушным охлаждением радиальных двигателя

Мощность: до 2200 л. с. на взлете 2,070 hp на 3,280 футов, и 1800 л.с. на 19,685 ft

Экипаж: 1

Размах крыла: 45ft 11 3/16in

Длина: 36ft 1 1/16in

Высота: 14 0 1/2 дюйма

Пустой Вес: 7,112 lb

Вес в снаряженном состоянии: 10,406 lb

Максимальная скорость: 390mph на 21,655 ft

Крейсерская скорость: 259mph на 13,125 ft

Практический потолок: 35,760 ft

Выносливость: 2,5 часа на крейсерской скорости плюс 30 минут боя

Вооружение: две 20-мм пушки и два 13,2 мм пулеметов и четырех 20-мм пушки, все крыло монтируется

Бомба-нагрузка: два 551lb бомбы или два 77 галлон с подвесными баками

◄ Предыдущая Следующая ►