Mitsubishi B1M

Mitsubishi B1M был Японский флот, торпедоносец, который был разработан " Герберт Смит, бывший Сопвич, и что служил в 1930-е годы. Как и многие японские компании Mitsubishi решили ввести авиационной промышленности путем обучения непосредственно с запада. Смит, а дизайн-команда бывшего Сопвич мужчин, переехал в Японию, где создал ряд самолетов, в том числе 1MF боец и 2МР самолета-разведчика. Кроме того, была разработана торпедоносец, с обозначением 2MT (2 сиденья Mitsubishi Торпедо самолетов).

В 2MT был стандартный биплан деревянной конструкции, с двумя открытые кабины и двигателем Napier Lion рядный двигатель. Он совершил свой первый полет в январе 1923 г., и поступил служба на флоте, как и B1M1 13 Тип носителя атаки бомбардировщика.

В B1M оставался на службе гораздо дольше, чем планировалось. Японский военно-морской флот начал работы по замене воздушных судов в 1927 году, но Mitsubishi B2M было отложено до 1932 года и было разочарование, когда он прибыл, Yokosuka B3Y был провал и 7-Shi характеристики 1933 году не удалось выработать подходящий самолет. В B1M, наконец, был заменен в середине 1930-х годов Yokosuka B4Y, еще один биплан, вырабатываемые в ответ на набор из 9-Shi спецификации и только когда-нибудь видели, как временная мера, пока продолжалась работа над Nakajima B5N 'Кейт', которая была введена в эксплуатацию в 1938 году.

Эти задержки означало, что B1M-прежнему был в передней линии службы во время Шанхайского инцидента 1932 года. В январе 1932 года 1-го авиационного крыла, на перевозчиковКаге иHosho начал серию атак на Шанхай. Один B1M погиб 22 февраля, когда формирование трех штурмовиков и истребителей сопровождения были атакованы американским волонтером, Роберт короткий, летящий Боинг модель 218 (экспортная версия P-12E). Короткий был также сбит.

Варианты

2MT1/ B1M1/ Тип 13-1 перевозчика-злоумышленник

На ранних прототипов и вариантов изготовления, питание от 500hp Napier Lion двигателя, были переданы ВМС обозначение B1M1 Тип 13-1 перевозчика злоумышленника.

Прототип и начальная производственная версия

500hp Napier Lion двигателя

2MT2 и 2MT3/ B1M1/ Тип 13-1 перевозчика-злоумышленник

Тот же военно-морской обозначение было дано 2MT2 и 2MT3, две версии с незначительными изменениями. В общей сложности 196 B1M1s были построены

2MT4 Otori

В 2MT4 Otori было две-float разведывательный вариант самолета. Три были построены для испытаний, но Тип не выйти в производство.

2MT5/ B1M2

В 2MT5/ B1M2 был дан 500hp Hispano-Suiza двигатель V12. В общей сложности были построены 116

3MT2/ B1M3/ Тип 13-2-2 перевозчика злоумышленник

В 3MT3/ B1M3 был трех-местный вариант самолета, оснащенный 600hp Hispano-Suiza двигатель V12. Один из фиксированной вперед стреляют из пулемета был удален. Mitsubishi построено 88 3MT2s в 1929-30, и за ними следовали 40 построен Хиро "Арсенал", всего 128 3MT2s и 440 B1Ms всех версий.

T-1.2

Обозначение T-1.2 был дан ряд гражданских преобразования избыточного B1Ms. Они были даны закрытых пассажирских каюты с двумя или тремя местами, расположенном позади пилота позиции.

Технические характеристики (2MT2/ B1M1)

Двигатель: Napier Lion

Мощность: 500hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 48ft 5.5 в

Длина: 32ft 0.75 в

Высота: 5.75 в 11ft

Пустой Вес: 3,179 lb

Максимальный взлетный вес: 5,946 lb

Максимальная скорость: 130mph

Практический потолок: 14,76 футов

Вооружение: два фиксированных вперед стрельбы 0.303 в пулеметами и двумя поворотными 0.303 в пулеметы

Бомба-нагрузка: один 18in Торпедо или две бомбы 529lb

◄ Предыдущая Следующая ►