Mitsubishi B2M Тип 89 carrier attack bomber/ Mitsubishi 3MR4/ Блэкберн Т. 7Б

p>Mitsubishi B2M был Японский биплан бомбардировщик-торпедоносец, разработанный Блэкберн самолет в Великобританию в ответ на запрос от Mitsubishi для конструкции, чтобы заменить их собственную B1M1 13 Тип носителя атаки бомбардировщика. Когда Императорский флот Японии решил заменить B1M Mitsubishi ответ запросили несущих конструкций из Herbert Smith, с которыми они работали в прошлом, от Handley Page и от Блэкберна. Новый самолет должен был быть двигателем Hispano-Suiza Type 51-12Lb 600hp двенадцати цилиндровый с водяным охлаждением двигателя, для которого Mitsubishi приобрели лицензии на производство.

Новые самолеты закончили с различными обозначениями. Блэкберну это был Т. 7Б, или седьмой в серии торпедоносцев. В Японии это было 3MR4, B2M и Тип 89 перевозчика атаки бомбардировщика. В 3MR4 назначения, отнесенным к его основной обязанности (№3, пикирующий бомбардировщик), производителя (Mitsubishi), среднее долг (разведки) и свои позиции в качестве четвертого торпедоносец в этой системе. B2M пришел от знаменитого краткое обозначение системы, что делает его вторым перевозчиком атаковать бомбардировщик, и Тип 89 с 1929 года, года, в котором проект был принят.

Блэкберн представил т. 7, очень большие самолеты, аналогичные Блэкберн Бигль. Их прототип был оснащен a 625hp двигатель Hispano-Suiza Type 51-12Lbr. Это было два залива биплан, пошатываясь, с крыльями разной длины. Все четыре крыла были Фризе элероны и Handley Page leading edge слоты. Самолет имел металлический каркас, ткань, покрытая с крыльев и хвостовой части фюзеляжа и алюминиевые панели от передней части фюзеляжа позиции в задней части кабины. Большинство ткань покрыта площадь была заполнена флотации мешки.

В Блэкберне дизайн был принят Mitsubishi, и японского Военно-Морского Флота. Он нес три мужчины в его разведывательная роль: пилот, оператор беспроводной связи/ бомба-aimer, наблюдатель/ наводчик – в трех отдельных, но близко пультов управления, или двух мужчин при использовании в качестве бомбардировщика-торпедоносца. Прототип был завершен в ноябре 1929 года, совершил свой первый полет 28 декабря 1929 г., и 3 января 1930 создают up готов к отправке в Японию.

B2M1 Тип 89 модель 1

Первая версия B2M был вооружен четырьмя пушками – фиксированный Виккерса пушка монтируется на левую сторону передней части фюзеляжа, две Льюис пушки на двойных креплениях над наблюдателя кокпит, и обеспечение четвертый пистолет для стрельбы вниз через отверстие слева для бомбовый прицел. Он мог нести 2000 фунтов Торпедо с 100 галлонов топлива или два 250lb бомбы и 202 галлонов топлива. Лицензия построенных машин были 650hp Mitsubishi-Hispano 7 Тип двигателя, более закругленный хвост, меньший лифт Рог балансы и тонкий нос с выдвижной радиатор. Поставки начались в 1933 году.

B2M2 Тип 89 модель 2

Второй вариант изготовления из B2M были короткие крылья, тонкий нос, треугольный плавник и руль, и только две пушки. Он мог нести 1,764 кг бомб в течение короткого диапазона, или же сочетание бомбы или торпеды, как B2M1. Производство закончилось в 1935 году.

205 B2M1s и B2M2s были произведены в Японии. Они служили на авианосцыRyujo, Акаги и Каге с 1933 по 1937 год, и на японский материк с Tateyama авиакорпус. Они также использовались в качестве учебных самолетов перевозчика.

B2M1 B2M2
Engine Mitsubishi-Suiza Type 51-12Lbr
Власть 650hp
Upper span 48ft 9 дюймов 48ft 0in
Нижней span 49 футов 11 дюймов 49 футов 1 дюйм
Length 33 фута 7 дюймов 33 фута 5 дюймов
Высота 10 футов 4 дюйма 11ft 8in
Вес тары 4,982 lb 4,805 lb
Все-up Габариты lb 7,936 lb 7,936
Скорость на уровне моря 132mph 140mph
Крейсерская скорость 112mph 119mph

◄ Предыдущая Следующая ►