Mitsubishi B4M1 экспериментальных 9-Shi перевозчика штурмовика

Mitsubishi экспериментальных 9-Shi перевозчика штурмовик (B4M1) был неудачный дизайн для перевозчика "Торпедо" и стандартный бомбардировщик, что было трудно контролировать и которые не введены в эксплуатацию.

ВМФ 7-Shi перевозчика штурмовики не дали подходящий дизайн, и поэтому в феврале 1934 ВМФ начался 9-Shi конкурса. Mitsubishi и Nakajima просили произвести улучшенная конструкция несущей атаки самолета.

Mitsubishi ответил с самолета, который был похож на их 7-Shi перевозчика штурмовика. Тяжелые Rolls-Royce Buzzard воды-холодный двигатель 7-Shi был заменен Mitsubishi 8-Shi воздушным охлаждением радиальный двигатель, и, несмотря на очень похожие по размеру на 7-Shi, новый самолет был 1,300 фунтов легче, как при пустой и загруженной. Mitsubishi двигатель не настолько мощный, как Канюк, но снижение веса означает, что максимальная скорость увеличилась на 20mph, чтобы 150mph.

9-Shi был похож на 7-Shi по внешнему виду и по размеру. В хвостовой части фюзеляжа и двигателя был очень похож на 7-Shi, но крылья 9-Shi имел металлический каркас, замена древесины, используемой на 7-Shi. Остальной фюзеляж имел металлическую конструкцию и оба крыла и фюзеляжа были ткань покрыта.

Основные ходовая часть претерпела наибольшие визуальные изменения (кроме двигателя). На 7-Shi нижнее крыло было на уровне с нижней части фюзеляжа и основными колесами содержались в обтекаемой гетры нес близко к крылу. На 9-Shi нижнего крыла был установлен ниже фюзеляжа для большей части его длины. Центральную часть крыла под углом вверх, чтобы присоединиться к фюзеляжу. Колесо гетры были удалены, и колеса были установлены чуть дальше от крыла, движущегося фюзеляжа.

9-Shi перевозчика штурмовик был разработан Хадзимэ Matsuhara, дизайнер 7-Shi. Она была разработана с впечатляющей скоростью, и прототип совершил свой первый полет в августе 1934 года, всего через шесть месяцев после Военно-Морского Флота началось состязание. Его размер, вес, общую конфигурацию и производительность цифры были похожими на что Fairey Swordfish, но в то время как Королевский флот боролся с его биплан бомбардировщик японского вскоре двинулись дальше. Новые крылья на Mitsubishi 9-Shi не были достаточно жесткими, что затрудняет контроль. Nakajima B4N дизайн также не удалось, и командование флота решило произвести Кушо Тип 96 перевозчика штурмовик (B4Y1), некоторые из которых были выпущены компанией Mitsubishi. Это был последний самолет биплан служить в frontline combat роль с японского флота, и вскоре был заменен на более современный и более мощный моноплан конструкции.

Двигатель: Mitsubishi 8-Shi четырнадцать цилиндров с воздушным охлаждением радиальных двигателя

Мощность: 650-800hp

Экипаж: 3

Период: 48ft 6.5 в

Длина: 32ft 8in

Высота: 12 футов 11 дюймов

Пустой вес: 4,409 lb

Вес в снаряженном состоянии: 8,437 lb

Максимальная скорость: 150mph

Скороподъемность: 14 минут 33sec к 9,843 ft

Выносливость: 6hr 10мин

Вооружение: три 7,7-мм пулеметов

Бомбовая нагрузка: до 1,736 lb Торпедо или же на вес бомбы

◄ Предыдущая Следующая ►