Mitsubishi B5M 'Кейт'

Mitsubishi B5M 'Кейт' был бомбардировщик-торпедоносец, разработанный совместно с более успешными Nakajima B5N, но которые также вошли в производственные и увидел некоторые ограниченные front line сервис.

Оба самолета были разработаны в ответ на 10-Shi Спецификация для перевозчика штурмовика. А Накадзима введен ряд новшеств на их самолета, Mitsubishi пошел более традиционным дизайном. В B5M была Исправлена ходовая в обтекаемой обтекатели, вручную сложенными крыльями от начала и простые закрылки. В отличие от оригинальной B5N использовать закрылки Фаулера, гидравлически сложенными крыльями и убираемым шасси, хотя Производство машин хранятся только последние из них.

В B5M мощностью в 1000 л. с. Mitsubishi Kinsei двигатель, и совершил B5N1. Он имел максимальную скорость 235mph, по сравнению с 229mph в Nakajima aircraft, и лучше производительность. Несмотря на эти преимущества, компания Mitsubishi aircraft был признан уступает Nakajima дизайн, хотя оба были заказаны в производство. В общей сложности 125 B5Ms были построены в 1937 году и поступил на вооружение как военно-морской Тип 97 модель 2 перевозчика атаки бомбардировщика. Nakajima выиграл массового производства контрактов, отчасти потому, что их самолеты имели больший потенциал для развития, и отчасти потому, что Mitsubishi уже был занят с А5М флота Тип 96 Carrier Fighter и предстоящих Zero fighter.

В B5M использовался для противолодочного патрулирования из Южного Китая и на Хайнане в начале войны на Тихом океане, но вскоре переехал в второстепенных обязанностей. Он был так похож на Nakajima aircraft, что оба были даны союзников кодовое имя 'Kate'.

Двигатель: Mitsubishi Kinsei 43

Мощность: 1000 л.с

Экипаж: три

Размах крыла: 50ft 2 3/8in

Длина: 33ft 10 15/32в

Вес в снаряженном состоянии: 8,818 lb

Максимальная скорость: 237mph на 7,220 ft

Диапазон: 1,367 км

Вооружение: легко смонтированы в один 7.7-мм пулемет

Бомба-нагрузка: 1,764 кг бомб или одна торпеда

◄ Предыдущая Следующая ►