Mitsubishi F1M 'Пит'

Mitsubishi F1M 'Пит' был разработан в качестве наблюдения поплавковый самолет, но видел в служении импровизированный истребитель, водолаз бомбардировщик и патрульных самолетов. В F1M был довольно длительный период развития. Он был подготовлен в ответ в 10-Shi Спецификация 1934 года для катапульты запустили малой дальности наблюдения, море, самолет, который должен был заменить Nakajima E8N1 на единиц японского флота. АйТи, г. каваниси " и "Мицубиси" были друг попросил создать дизайн. АйТи ответил с АВ-13 " и "Мицубиси" с их ка-17, разработанный Джоджи Хаттори.

Ка-17 был биплан, с одним большим центральным поплавком и стабилизирующие поплавки в конце нижнего крыла. Прототип был оснащен в 820hp Nakajima Hikari 1 девять-цилиндровый радиальный двигатель. Это был аэродинамически чистое фюзеляжа и минимальное количество распорки и крепления крыла, и, таким образом, был, скорее, быстрее, чем АйТи самолетов. Ка-17 был на базе четырех F1M1 прототипов, каждый с таким же двигателем, общий дизайн и эллиптические крылья. К сожалению, F1M1 также страдал от низкого курсовую устойчивость в полете, и был склонен к "porpoise", когда на воде.

Эти проблемы были решены в F1M2. Это используется более мощный 875hp Mitsubishi Zuisei 13 четырнадцать-цилиндровый радиальный двигатель, который требует больше времени, капота. Эллиптический крылья F1M1 были заменены прямыми краями крыльев и двугранных на крыльях был увеличен, улучшение стабильности. Вертикального оперения и руля направления был сделан больше. Эта версия была намного лучше, и был принят на вооружение. Mitsubishi построено 524 самолета, и дай Nijuichi Кайгун Kokusho (21 Naval Air Arsenal) в Сасебо, произведенных 590, на общую 1,124 самолетов.

Service Record

В F1M на вооружение в 1940 году как военно-морской Тип 0 наблюдение Гидросамолет модель 11. Он был использован на восьми линкоров (включая Нагато и Yamato), девять крейсеров и шести самолетов тендерах, а также ряд береговых подразделений. Линкор и крейсер несет воздушных судов были использованы по их прямому назначению, а в качестве наблюдения и разведки воздушных судов.

Хотя F1M сравнительно низкая скорость делает ее уязвимой для лучших союзных бойцов, он может успешно использоваться в качестве линии фронта самолет в средних театров (которых было много в Тихоокеанском регионе), и служил в качестве истребителя, пикирующего бомбардировщика " в поддержку морского десанта, конвоирования и сопровождения самолетов (хотя и малой дальности был предел здесь) и для прибрежного патрулирования. Его основная сила здесь была его маневренность, что позволило ей избежать внимания любой второй линии самолетов союзников, которые он встретил.

Варианты

F1M1

Это было указание дал первый прототип и раннее развитие версий, с 820hp Nakajima Hikari двигателя и эллиптические крылья.

F1M2 (Военно-Морского Флота Тип 0 наблюдение Гидросамолет модель 11)

В F1M2 был единственный вариант изготовления самолета, с более мощным Mitsubishi Zuisei 13 радиального двигателя, модифицированного крыла и гораздо лучше управляемость и характеристики на воде.

F1M2-K

F1M2-K обозначение, данное количество F1M2s, которые были конвертированы в дополнительно двухместного учебно-тренировочного самолета.

Технические характеристики (F1M2)

Двигатель: Mitsubishi Zuisei 13 радиальных двигателя

Мощность: 875hp

Экипаж: 2

Размах крыла: 1in 36ft

Длина: 31ft 2В

Высота: 13 футов 1,5 дюйма

Пустой Вес: 4,251 lb

Максимальные взлетный вес: 5,662 lb

Максимальная скорость: 230mph на 11,285 ft

Крейсерская Скорость:

Практический потолок: 30,970 ft

Диапазон: 460 км

Вооружение: два фиксированных вперед стрельбы 0.303 в пулемет, один легко смонтированы в 0.303 в пулемет

Бомба-нагрузка: две бомбы 132lb

◄ Предыдущая Следующая ►