Mitsubishi G1M1

p>Mitsubishi G1M1 было обозначение дано ретроспективно единственному Mitsubishi ка.9, первый прототип в серию самолет, что бы ввести услугу, как G3M «Нелл'. Японский военно-морской флот первая попытка создания современного дальнего бомбардировщика были частью масштабного экспериментального 7-Shi программы 1932 года. Была надежда, что эта программа будет производить новое поколение японской военно-морской авиации, но только успешные самолета выходить из нее было г. каваниси E7K «Альф' Navy Тип 94 Reconnaissance Seaplane. Только наземных бомбардировщик выйти из программы был Хиро G2H, который сделал свой первый полет в начале 1933 года. На G2H имел ряд необходимых, но не хватало скорости, и только восемь будет построен, в конечном итоге, поступив на вооружение как " Тип 95 тяжелых наземных штурмовика 1935 года.

В 1933 году глава-технических разработок на создание военно-морской авиации был контр-адмирал Isoroku Yamamoto. Он был убежден, что флот нужен большой дальности наземного базирования бомбардировщиков, чтобы использоваться в качестве оборонительного вооружения с баз на разбросанных островов Японии Тихоокеанский империи. На G2H был явно не будет, самолеты, и так рано, в 1933 году Ямамото дал Mitsubishi бесконкурентный контракт, чтобы произвести long range high speed multi-двухдвигательный моноплан. Нет бомбовая нагрузка или производительность цифры были указаны, давая Mitsubishi полную свободу.

Mitsubishi была выбрана потому, что в конце 1920-х он наладил тесные отношения с Юнкерса. В 1928 году "Мицубиси" были приобретены лицензии на ряд Юнкерс патентов и ряд их проектов самолетов, и к началу 1933 г. был разработан Ki-1, Ki-2 и Ki-20 бомбардировщиков для японской армии ВВС. Ряд Mitsubishi инженеров, и среди них Суэо Honjo, получил также дизайн обучение от Юнкерса.

Суэо Honjo стал главный инженер на флоте проект 435, или Экспериментальная 8-Shi специальный самолет-разведчик. Новый самолет получил обозначение Mitsubishi ка.9.

Ка.9 возник на 18 апреля 1935 года. Это был двухместный двухдвигательный моноплан, питается от двух 650hp Хиро Тип 91 двигателей. Это был тонкий обтекаемый фюзеляж, две вертикальные плавники и рули, и "Юнкерс" двойные крылья. В этой конструкции второго намного меньше крыла был установлен на задней на основном крыле. Разрыв между двумя крыльями увеличения подъемной силы, особенно, когда самолет летел на крутой угол (либо при подъеме или посадке), но за счет увеличения сопротивления. Это был также первый Японский военный самолет, чтобы убираемым шасси.

Ямамото был одним из первых людей, чтобы проверить самолет, и был немедленно впечатлен его производительности. Honjo произвел самолет с дальностью 3,265 морских миль, лучше, чем современные военные самолеты. Ка.9 было дано краткое описание наименование G1M1, делая это первая запись в новом наземных бомбардировщик последовательности (восемь Хиро G2H бомбардировщиков не введен в эксплуатацию до следующего года).

Mitsubishi были награждены Военно-Морского Флота проекта 79, для ВМФ экспериментальных 9-Shi наземной атаки самолета. Это может быть ка.15, и будет введен в эксплуатацию как G3M «Нелл'.

Единственным G1M1 использовался в качестве экспериментального планера, и использовался для тест Mitsubishi 14-цилиндровый Shinten двухрядная радиальные двигатели с воздушным охлаждением. Эти двигатели производятся 920hp, но только увеличил скорость самолета путем 15mph, и были очень ненадежными.

◄ Предыдущая Следующая ►