Mitsubishi G3M2 'Нелл'

Mitsubishi G3M2 был основной рабочей версии G3M флота Тип 96 атаковать бомбардировщик. Он был выпущен в двух модификациях – модель 21, которые отличались от G3M1 в основном, имеющие более мощные двигатели и модели 22, который также нес тяжелые оборонительные вооружения. Не менее половины общего объема производства G3Ms состоял из Mitsubishi и Nakajima произведенных G3M2s.

G3M2 Тип 96 модель 21

Рано G3M2 Тип 96 модель 21s отличались от G3M1, будучи питается от двух Mitsubishi Kensei 41 двигателей, каждый из которых обеспечивает 1,075 hp. Позже самолеты использовали Kinsei 42 или Kinsei 45, который выпускал свою власть на большей высоте, чем ранее двигателей. Некоторые источники предполагают, что самолет этот последний двигателя были места как G3M2b. В G3M2 модель 21 несли те же три 7,7-мм пушки, как G3M1, хотя спинной башенки были изменены в попытке уменьшить сопротивление. Запас топлива был увеличен с 837 до 852 Имперские галлоны. Модель 21 была первая версия G3M быть оснащены лицензии построен Sperry автоматического пилотов и радио пеленгаторы, но они не стали стандартное оборудование до введения в Модель 22. Mitsubishi построен 343 G3M2 модель 21.

G3M2 Тип 96 модель 22

В G3M2 Тип 96 модель 22 было более тяжело вооруженные, чем модель 21. Вентральный и задний спинной башенки были удалены, оставляя только вперед спинной башенке оригинального три башенки. Волдырь позиции были добавлены на каждой стороне хвостовой части фюзеляжа, несущей гибкий 7,7-мм пулеметов. Самое главное большой “turtle back» башни был добавлен, корпус с ручным управлением гибко монтировать 20-мм Тип 99 модель 1 пушка. Позже самолет нес в четвертый гибкие 7,7-мм пушку, которая может быть уволен с любой стороны кабины. В Sperry автоматического пилотов и радио пеленгатор единиц стала стандартной на этой версии.
Мицубиси производит 238 G3M2 модель 22s. Najakima произвели в общей сложности 412 самолетов, но источники не различают их производства G3M2 модель 22 и G3M3.

Те G3M2s, которые были конвертированы в L3Y2 транспортные самолеты также получили обозначение G3M2d.

G3M2 Kai высотный самолет-разведчик

В G3M2 Kai был высотные разведывательные версии G3M, произведенных незадолго до японской вступления в Второй Мировой Войны. Она была дана власть действовала воздушная камера с 50см объектив, который сделал снимок каждые 15 секунд. Они были предназначены для работы на высотах между 25 000 и 30 000 футов, что делало их очень трудно перехватить. Первый G3M2 Kai преобразования были проведены в феврале 1941 года, и к апрелю достаточно самолетов было произведено оборудовать три разведывательных эскадрилий. Эти эскадрильи действовали с Peleliu, Трук, Тиниан и острова Хайнань, и были использованы для fly разведывательные миссии над британских, французских и американских территорий в Тихоокеанском регионе, начиная с Филиппин.

G3M2-K трейнер

Ряд G3M2s были преобразованы, чтобы выступать в качестве учебных самолетов, начиная с 1938 года. Они были использованы для продвинутых боевой подготовки экипажей бомбардировщика с тех пор, пока в конце 1943 года, а затем снова с весны 1944 года.

G3M2 модель 22

Двигатели: два Mitsubishi Kinsei 41, 42 или 45 четырнадцать-цилиндровые радиальные двигатели с воздушным охлаждением

Мощность: 1,076 hp на взлете (все), 990hp на 9,185 ft (41 и 42) или 1000 л.с. при 13,715 футов (45)

Экипаж: 7

Период: 83ft 1/4in

Длина: 53 11 5/8in

Высота: 12ft 1/16in

Пустой Вес: 10,936 lb

Вес в снаряженном состоянии: 17,637 lb

Максимальная скорость: 232mph на 13,715 ft

Крейсерская скорость: 173mph на 13,125 ft

Подняться до 9,845 ft: 8min 19sec

Практический потолок: 29,950 ft

Диапазон: 2,722 устав км (максимум)

Вооружение: одна 20-мм Тип 99 модель 1-пушка в спинной башенке, один 7,7-мм Тип 92 машина в каждой боковой блистер в раздвижной спинной башенке, плюс один гибкий выстрел из кабины windows.

Бомбовая нагрузка: один 1,764 lb Торпедо или же на вес бомб нес под фюзеляжем

◄ Предыдущая Следующая ►