Mitsubishi G3M Тип 96 атаковать бомбардировщик 'Нелл'

Развитие

Типы

Китай

Второй Мировой Войны

Mitsubishi G3M Тип 96 атаковать бомбардировщик 'Нелл' был Японский военно-морской флот основных наземных Торпедо и высокий уровень бомбардировщик в годы до начала войны на Тихом океане. Хотя это было в процессе того, чтобы быть заменена G4M «Бетти " в конце 1941 г., 'Нелл' по-прежнему играли важную роль в ранних японских завоеваний в Малой и Тихого океана. Наиболее успешный момент наступил 10 декабря 1941 года, когда шестьдесят G3M2s принял участие в атаке, затонувшего британского военных кораблей HMS Принц Уэльский " и " отпор, разрушая Британские военно-морские силы на Дальнем Востоке.

Развитие

Работа на самолет, что бы развиваться в G3M началась в 1933 году. В начале года прототип Хиро G2H1 Тип 95 heavy attack bomber совершил свой первый полет, но, несмотря на внушительный выбор было ясно, что этот самолет был слишком медленным и слишком громоздким, чтобы заполнить его планируется роль. Контр-адмирал Isoroku Yamamoto, который в 1933 году был ответственным за техническое развитие, на создание военно-морской авиации хотел цельнометаллическую long range land based бомбардировщик. Это должно было использоваться в качестве оборонительного оружия, атаковать любой вражеский флот приближается к Японии с баз на островах японского Тихоокеанского Империи.

Весной 1933 Mitsubishi получили контракт, чтобы произвести twin двигателем наземных самолетами дальней авиации, официально, как на 8-Shi специальный самолет-разведчик, но на самом деле в качестве прототипа для бомбардировщика. В результате самолет, разработанный Mitsubishi, как ка.9, который в дальнейшем получил военно-морской обозначение G1M1, имел большой успех. Это был стройный, обтекаемый фюзеляж, и используется Юнкерс-стиля double крылья (второго малого крыла была прикреплена к задней стороне основного крыла, и небольшой разрыв между двумя крыльями улучшение лифт).

Ка.9 совершил свой первый полет в апреле 1934 года. Адмирал Ямамото вскоре сделал свой собственный успешный испытательный полет, и "Мицубиси" получили контракт на разработку ка.9 в бомбардировщик, с новым обозначением Военно-Морского Флота экспериментальных 9-Shi атаки бомбардировщика. На этот раз Mitsubishi были даны военным спецификациям, по которым они должны соответствовать – новый самолет должен был быть в состоянии выполнять 1,764 lb "Торпедо", и должен был быть вооружен три 7.7-мм пулеметов.

Новый самолет получил обозначение Mitsubishi ка.15. Дизайн team lead по Суэо Honjo подготовило самолет, который в сочетании крылья ка.9 более широкий фюзеляж, в котором было достаточно места, чтобы нести три выдвижные орудийные башни. Типичный Юнкерс гофрированной поверхности в задней части ка.9 были заменены на гладкие панели, которые снижения сопротивления. Две вертикальные рули и рули ка.9 были заменены на большую версию, чтобы компенсировать прибавку в весе. Изначально ка.15 мог нести одну торпеду под фюзеляжем, и поэтому не было предусмотрено для внутреннего бомбового отсека. Первый прототип совершил свой первый полет в июле 1935 года, и в следующем году ка.15 был запущен в производство как G3M1 флота Тип 96 атаковать бомбардировщик модель 11.

В G3M воспользовались обширная программа развития, которая видела строительство двадцати одного прототипов и производства самолетов. Первые шесть самолетов были произведены в качестве продал носом торпеды, бомбы, направленные окне под пилотской кабиной. Оставшиеся пятнадцать самолетов были изменены, чтобы служить в качестве прототипов для высокого уровня бомбардировщик, с застекленным bombardier нос, навигатора astrodome и внешними бомбодержателями, способный перевозить 1,764 кг бомб. Самолет № 8 было также, учитывая все возрастающую двугранного на главной крылья.

Три разные двигатели использовались на прототипы. 1-й, 2-й, 5-й и 6-й были даны 750hp Хиро Тип 91 с жидкостным охлаждением двигателей вождения фиксированного шага деревянные пропеллеры. 4 (твердая носом) и 11 (застекленная носом) самолеты были даны два 910hp Mitsubishi Kinsei 3 четырнадцать-цилиндровый с воздушным охлаждением радиальных двигателей и variable-pitch три лезвия металлические винты Hamilton Standard. Оставшиеся самолеты все полученные 830hp Mitsubishi Kinsei 2 радиальных двигателей и фиксированного шага деревянные пропеллеры.

Типы

G3M1

Вскоре стало очевидно, что твердое носом версия может действовать как "Торпедо" и высокий уровень бомбардировщик, и поэтому он поступил производства как G3M1 модель 11, на базе Kensei 3 двигателя. Производство самолетов было больше, кокпит и модифицированных навес, и были вооружены три 7.7-мм пулеметов. Только 34 G3M1 модель 11s были построены до производства перемещены в G3M2.

G3M2

В G3M2 был основной рабочей версии «Нелл'. Он был выпущен в двух версиях – модель 21, который был дан более мощные двигатели, и модель 22, которая видела оборонительное вооружение усилилось путем добавления большого “turtle back» башни, несущие 20мм пушки. В G3M2 был произведен компанией Mitsubishi и Nakajima.

G3M3

Окончательная производственная версия «Нелл' был G3M3 модель 23, произведенных с 1941 по Накадзима. Это был внешне идентична G3M2 модель 22, но был оснащен двумя Kensei 51 двигателей, повышение максимальной скорости по 26mph к 258mph. Дополнительное топливо было также совершено, увеличивая максимальную дальность до внушительных 3,871 миль.

Борьбе С Рекордных

Китай

В G3M боевой дебют вышел на 14 августа 1937 г., во время китайско-японской войны. Японский военно-морской флот решил атаковать Шанхай в попытке закончить войну быстро Японские войска начали приземляться в Шанхай на 11 августа, а спустя три дня G3Ms от г. Каноя Kokutai (Naval Air Corps) выпустила первый в истории транс-океанические бомбардировки, нападающий Шанхай от своих баз на Тайбэй (Формоза). Там без сопровождения бомбардировщиков столкнулся с неожиданно сильным китайского истребителя оппозиции, организованных генеральным Claire Lee Chennault. Шесть из восемнадцати G3Ms, что напали на летной школы в Ханчжоу были расстреляны. На следующий день 24 G3Ms от г. кисарадзу Kokutai, работающие от Омура на Кюсю сделал 1,150 миль туда и обратно, чтобы атаковать Шанхай и Нанкин, вновь понеся большие потери.

В дальней бомбардировки программы пришлось приостановить до тех пор, пока Mitsubishi A5M1 «Клод' истребитель, введенный в эксплуатацию в сентябре 1937 года. К тому G3M единиц переехали баз в Китае, и после того, как японские истребители были сметены старые китайские типов с небес на бомбардировки возобновились. К концу года в китайской столице Нанкине упал, но каких-либо перспектив в короткой война вскоре закончилась. В течение 1938 G3Ms вновь пришлось действовать без истребительного сопровождения, это время подходит против советских бойцов, действующих в поддержке китайского правительства. Еще раз G3Ms понесли тяжелые потери, но эти японские неудачи были затменены бомбардировки гражданских целей дальше на юг.

Внимание международного сообщества приковано к бомбардировка Кантона 28 мая 1938 года, когда 600 мирных жителей были убиты бомб, сброшенных с G3Ms. Регулярные бомбежки следовали, и в июне 1938 года, как Великобритания и Соединенные Штаты осудили бомбардировки китайских мирных жителей.

В конце октября японцы захватили оба Canton и нового китайского капитала в Ханькоу, но вновь война продолжалась. Chiang Kai-shek переехал в Чунцин, заставляя японцев, чтобы продолжить использование G3M без сопровождения на рейды. Летом 1940 года в G3M единицы достигли своего пика, 130 самолетов на плату. Бомбардировок продолжал беспрепятственно в течение 1941 года, и только подошла к концу, к концу года, когда Японский флот вытащил большинство его G3M и G4M единиц из Китая в рамках подготовки к широкомасштабной войны, которая вот-вот начнется.

Второй Мировой Войны

В декабре 1941 года Японский флот имел 204 G3M2s и G3M3s в передней линии единиц и 54 на второй линии единиц. В первый день войны на Тихом океане (8 декабря к западу от Международной линии перемены дат) пятьдесят три бомбардировщиков G3M2 напали на Кларк Филд и другие авиабазы на Филиппинах с баз в Южном Формоза. Тридцать шесть G3M2s напали Wake Island из Кваджалейн, уничтожив большинство F4F-3 Wildcat бойцы, основываясь на острове. Самолет из Mihoro Kokutai, основанных на французском Индокитае, бомбили Сингапур, и самолетов от Genzan Kokutai искали силу Z, вновь образованного британского флота на Дальнем Востоке.

10 декабря G3M2 сделали его наиболее важный вклад в войну Force Z построен вокруг столицы корабли HMS Принц Уэльский " и " отпор. Они были в море в попытке перехватить японского вторжения флотов Заголовок Малая, или если это не возможно тогда бомбардировке японских войск на пляжи. Если форс-Z был включен авианосец это должно было, то эта миссия может закончиться в успех, но перевозчик севшего на мель на пути на восток. 10 декабря Force Z был пойман 60 G3M2 моделей 21 и 22 от Mihoro и Genzan Naval Air Corps и 26 G4M1s, и оба судна были потоплены.

К концу начальной Японский натиск на G3M воевал в голландской ост-Индии, на Филиппинах, в Малайе и насколько Рабаул. После этого японцы были вынуждены на обороне. Рабаул будет последним важным проводки для G3M. К осени 1942 года пять G3M единиц были основаны там, принимая участие в отчаянной борьбе на Гуадалканал, но все пять единиц вскоре преобразовать к G4M «Бетти'. К началу 1943 года очень мало G3Ms остались в передней линии единиц.

Ряд других были найдены использует для запасных самолетов. Большое количество стали «хаки', используется как транспортный самолет общего назначения другими подразделениями. Ряд специальных проектов, используемых в G3M. Это был планер буксир для Kugisho MXY5 штурмовой планер.

С конца 1943 года изменен G3M3 модель 23s, половина оснащен РЛС, были использованы в новом сочетании Эскорт флота для охраны жизненно важных японских судоходных путей против все более эффективных атак союзников. В июле 1944 года первым MAD (Magnetic Anomaly Detection) оснащены G3M3s на вооружение, и к концу войны были зачислены с замиранием 20 союзных подводных лодок. В G3M также использовался в качестве транспортного самолета – Kusko L3Y

◄ Предыдущая Следующая ►