Mitsubishi J2M Raiden (Thunderbolt) 'Джек'

Внедрение и развитие

Послужной Список

Варианты

Технические характеристики J2M3

Внедрение и развитие

Mitsubishi J2M Raiden (Thunderbolt) "Джек" был наземный перехватчик, который подчеркнул, производительность и защита пилота, а не маневренность, и, что бы иметь большую ценность для японского флота, если его боевой дебют не был отложен до 1944 года.

Работа на J2M фактически началась в октябре 1938 года, когда Mitsubishi и японские военно-морские силы начали обсуждать идею создания наземных перехватчиков, которые будут работать вместе с более маневренным carrier-borne бойцов. В это время Mitsubishi составляли A6M Zero, поэтому работать по новой концепции был медленным. Его официального 14-Ши Спецификация не появится до сентября 1939 года, а первый прототип был не готов до 1942 года.

Спецификация призвал пушки вооруженных одноместный истребитель-перехватчик с максимальной скоростью 373mph на 19,685 ft, что займет не более 5 минут 30 секунд, чтобы добраться до 6000 м, с выносливость всего 45 минут, и что бы броня обшивки позади кресла пилота. Это контрастирует с нуля, где маневренность и дальность считались более важными, чем защита.

Jiro Horikoshi, руководитель дизайн-команда, которая работала на J2M, был ограничен в своем выборе двигателей. В конечном счете, он решил использовать 1430 л. с. Mitsubishi Kasei, четырнадцать-цилиндровый радиальный, хотя большинство лучших бойцов 1939-40 используются встроенные двигатели. Этот двигатель имел большой лобной области, и в попытке уменьшить сопротивление он был подключен винт через длинный вал. Воздушный вентилятор с приводом направленного охлаждающего воздуха на двигатель, и вся установка была, содержащиеся в конической обечайке. Двигатель, таким образом, был гораздо дальше назад, в фюзеляж, чем на большинстве радиальных двигателя воздушного судна, и нос был намного более обтекаемым.

Работа на J2M продвигалось медленно, и большинство усилий будет на A6M Zero. Прототипа не было завершено до февраля 1942 года, и он не произвел свой первый полет до 20 марта 1942 года. На данном этапе самолет был разочаровывающим. Его производительность не так хорошо, как ожидалось, наклон ветрового стекла, ограниченная видимость, шасси было проблематично и Kasei 13 двигателя и расширение вала недостоверной.

Большинство проблем были решены на J2M2. В Kasei 13 двигатель был заменен Kasei 23a, который имел Вентилятор охлаждения, система встроенная. Это позволило капота, сократится в длине, улучшая видимость. Это был первый Японский двигатель использовать водно-метанольного впрыска, что обеспечило прирост производительности, но и вызвало некоторые задержки. Непопулярные ветрового стекла также был удален, и был заменен на оптически плоскую пуленепробиваемый экран.

Служба Записи

Производство J2M было так медленно, как была. Всего четырнадцать было завершено к марту 1943 года. Это не было выдано операционного отдела до конца лета 1943 года, и только 141 самолетов были произведены в период с марта 1943 г. и марте 1944 года. В июне 1944 года командование флота решило принять в г. каваниси Синдэн в качестве основной наземных перехватчиков, но держать J2M в производство до тех пор, пока Mitsubishi A7M Reppu был готов поступить на службу (это самолет, предназначенный для замены A6M Zero, едва вступили в строй в конце войны).

В итоге шесть подразделений были оснащены J2M. Небольшое количество достигло Филиппины, где они безуспешно боевой дебют в 1944 году. В J2M был более успешным, как бомбардировщик, эсминец над Японией, где его скороподъемность, защита пилота и вооружение 20мм вступила в свои права. Несколько самолетов получили наклонно установленный 20мм пушки испытания на J2M4, похожие на 'джаз' установка, используемая немцами.

Варианты

Различные варианты J2M продемонстрировать сложность японского флота обозначение системы. Знакомые буквы/ цифры-коды двигаться вверх в последовательности от J2M1 прототипа к предлагаемому J2M7, но номера моделей движутся в противоположном направлении (после того, как модель 11 J2M2 и модель 21 J2M3), от модели 23 J2M7 модели 34 J2M4. В модельном ряду первый номер планера версии, второй номер двигателя, поэтому J2M2 был первый планер, первый двигатель, J2M3 второй планер, первый двигатель. В J2M4 является чем-то вроде аномалии, с третьей версии планера, но четвертый разных двигателя, предполагая, что планы были уже на месте, третий двигатель, который появился на J2M5. Предположительно второй Тип двигателя был дан код, но не используется на любой самолет, который получил J2M обозначение.

J2M1

Обозначение J2M1 был дан прототип версии с неудовлетворительным Kasei 13 двигателя. Три были построены до улучшенной J2M2 появились. В J2M1 была вооружена двумя .303in пулеметов в фюзеляже и две 20-мм Тип 99 модель 2 пушки в крыльях.

J2M2 модель 11

В J2M2 модель 11 был первый серийный вариант самолета. Mitsubishi построено 155 J2M2s, и они были только варианты изготовления носить с собой два 7.7-мм пулеметов и двух 20-мм пушки. В J2M2 использовали Kasei 23А четырнадцать-цилиндровый радиальный двигатель, в месте Kasei 13. Ветровое стекло также был изменен.

J2M3 модель 21

В H2M3 модель 21 была первая версия, полностью вооруженный 20мм пушкой Фюзеляж пулеметы были удалены, а крыло изменены, чтобы нести четыре пушки - две Тип 99 модель 2 пушки с торчащими намордники и два Тип 99 модель 1 пушка, полностью находящийся внутри крыльев. Сначала J2M3 был выпущен наряду с J2M2, но вскоре заменил его на производственной линии. Мицубиси производит 260 J2M3s, чуть более половины всего тиража 476 самолетов.

J2M3a модель 21а

В J2M3a был похож на J2M3, но с более медленной стрельбы модель 1 пушка заменена на две модели 2 пушки, перевозимые в стручках под крыльями. Только 21 были построены.

J2M4 модель 34

В J2M4 модель 34 был дан турбо-наддувом MK4R-C Kasei 23c двигатель с турбо-нагнетатель смонтирован за кабиной (сам сделал шире). Это вдвое высоту, на которой двигатель может производить его Номинальная мощность, из почти 15 750 футов до 30,185 ft. В J2M4 несли дополнительной косой стрельбы 20-мм пушка, установленная для использования против высокого полета американский бомбардировщик Б-29. Два прототипа были закончены, но турбо-нагнетатель доказал, хлопотно, и не далее самолета этого типа были произведены.

J2M5 модель 33

В J2M5 была вторая попытка улучшения высотных характеристиках воздушных судов. Он использовал тот же планер, как J2M4, но было приведено в действие MK4U-A Kasei 26а двигатель с трехступенчатой механическим нагнетателем. Тридцать четыре были построены.

J2M5a модель 33а

В J2M5a бы вооруженный четырьмя 20-мм Тип 99 модель 2 пушки. Ни один не был построен.

J2M6 модель 31

Единый прототип J2M6 был основан на J2M3, но с новым куполом фонаря кабины. Обозначение модели 31 предполагает, что производство версии будет использован фюзеляж J2M4.

J2M7 модель 23

В J2M7 бы версию J2M3 но с помощью Kasei 26а в три стадии механического нагнетателя. Ни один не был построен.

J2M7a модель 23А

В J2M7a бы быть похож на J2M7 но с четырьмя Тип 99 модель 2 пушки. Ни один не был построен.

Модели

Model 11 J2M2 Kasei 23А
Model 21 J2M3 Kasei 23А
Model 21А J2M3a
Model 23 J2M7 Kasei 26а
Model 23А J2M7a Kasei 26а
Model 31 J2M6
Model 31а J2M6a
Model 33 J2M5 Kasei 26а
Model 33а J2M5a
Model 34 J2M4 Kasei 23c

Технические характеристики J2M3

Двигатель: Mitsubishi MK4R Kasei 23А радиальных двигателя

Мощность: 1,820 hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 35ft 5.25 в

Длина: 7,75 в 32ft

Высота: 12ft 11.5 в

Пустой Вес: 5,423 lb

Максимальный взлетный Вес: 8,695 lb

Максимальная скорость: 370mph на 19,360 ft

Практический потолок: 38,385 ft

Диапазон: 655 км

Вооружение: четыре 20-мм пушки

Бомба-нагрузка: две бомбы 132lb

◄ Предыдущая Следующая ►