Mitsubishi J8M/ Ki-200 Shusui (размахивая мечом)

Mitsubishi J8M/ Ki-200 был ракетного самолета на основе немецких Me 163B, но которая была разработана в Японии менее чем через год, несмотря на отсутствие каких-либо детальных планов немецкого оригинала.

Мотивом для быстрого развития J8M стало появление над Японией первых B-29s, работая на высоте, но их за пределы досягаемости от большинства японских истребителей. Вдруг неожиданно острая необходимость быстрого восхождения-перехватчиков, способных улавливать и привлечения гигантских американских бомбардировщиков. Одним из возможных решений было уже разрабатываются в Германии - ракеты питание Messerschmitt Me 163. Японские переговоры о лицензии на производство и самолет, и Walter HWK 109-509 ракеты, и один самолет и чертежи, были переправлены из Германии на подводной лодке. Вся программа пострадал массивным ударом, когда эта подводная лодка была потоплена, но японцы получили один ракетный двигатель и инструкцию по эксплуатации для самолета.

Несмотря на эту катастрофу японцы решили продолжить проект. 19-Shi Спецификация была выпущена Военно-Морского Флота, но работа была также поддержана армии. ВМС места их версии J8M Shusui (размахивая мечом), а в армии их называют Ki-200. Работа над ракетой была проведена совместная Mitsubishi-Army-Navy команды. То работа дизайнера должна была произвести аэродинамический копия меня 163, которые могли бы использовать те же ракеты, но с новой внутренней планировки. Команда работала быстро. Макет был готов в сентябре 1944 года и был утвержден спустя три недели.

В то же время первый Naval Air технический Арсенал в Йокосуке (была поставлена задача разработки планера, которые будут использоваться для обучения пилотов летать радикальной хвост-меньше самолетов. Этот планер, MXY8 Akigusa (осенней травы) был готов к декабрю 1944 года совершил успешный первый полет вскоре после этого. Более тяжелые версии, с балластом, чтобы придать ему тот же вес, как J8M, была заказана как в Ku-13 Shusui обучение планер. Пятьдесят-шестьдесят эти тяжелые планеры были построены. ВМФ также хотели построить вариант с питанием, MXY9 Shuka (осеннего огня), питание от 441lb тяги канальные вентилятор двигателя, но ни один из них были построены.

Между тем работа над первым прототипом J8M быстрого прогресса, и было завершено в июне 1945 года. 7 июля 1945 J8M совершил свой первый полет, с капитан-лейтенант Toyohiko Инузука на контроль. Испытательный полет был коротким и катастрофические. Самолет успешно взлетел, но при крутом наборе высоты двигатель не удалось, и самолет разбивается, убив пилота. Шесть прототипы строились в это время, но ни один из них летал до конца войны.

Военно-морского флота и армии обоих были амбициозные планы на J8M/ Ki-200. ВМФ заказал его в производство в двух версиях - J8M1 с двумя 30-мм пушкой и J8M2 с одной 30-мм пушкой и дополнительное топливо. Армия заказала более продвинутая версия, Ki-202, но ни один из этих самолетов были когда-либо созданных.

Технические характеристики (показатели оценки)

Двигатель: токо Ro (KR10) bi-fuel liquid rocket

Мощность: 3,307 фунтов тяги

Экипаж: 1

Размах крыла: 31ft 2В

Длина: 19ft 10 3/14in

Высота: 8ft 10 1/16in

Пустой Вес: 3,318 lb

Вес в снаряженном состоянии: 8,565 lb

Максимальная скорость: 559mph на 32,810 ft

Практический потолок: 39 370 футов

Powered выносливость: 5 мин 30 сек

Вооружение: две 30-мм пушки Тип 5.

Бомба-нагрузка: нет

◄ Предыдущая Следующая ►