Mitsubishi K3M 'сосна'

Mitsubishi K3M "сосна" был одним двигателем экипаж тренер, который также видел в служении легкий Связной самолет во время войны на Тихом океане. Mitsubishi впервые попробовали продать единым двигателем экипаж тренер в 1928-29, но это Герберт Смит разработан биплан не было успеха.

За ним последовал " ка-2, новый дизайн, произведенный Eng Хаттори. Его самолет был высоким крылом парасоль моноплан, ткань, покрытая металлическим фюзеляжем и двигателем 340лошадиная Hispano-Suiza V8 рядный двигатель производства Mitsubishi. Самолет имел открытую кабину для пилота, а второй для стрелка, и закрытой кабиной для инструктора и двух учеников.

Первый прототип, который был завершен в мае 1930 года, был несколько разочаровывающим, страдающих от низкой стабильностью в воздухе и вибрации двигателя. Второй прототип был идентичен, но третий и четвертый введены двугранного на крыльях, которые способствуют повышению стабильности самолета во время полета. Вибрация проблемы остались, но они были решены на K3M2 путем замены двигателя V8 с 340лошадиная Hitachi Amakaze 11 радиальных двигателя. Этот вариант самолета был принят к производству как военно-морской Тип 90 Crew Trainer модель 1.

В K3M был использован в качестве экипажа тренер на протяжении всей Второй Мировой Войны. Он также использовался как легкий транспортный и Связной самолет. Многие 624 самолетов пережили войну и были использованы в аналогичных ролях ряда азиатских стран.

Варианты

K3M1 (4MS1)

В K3M1 было обозначение дано четыре прототипы K3M.

K3M2 Navy Type 90 Crew Trainer модель 1

В K3M2 был первый серийный вариант самолета. Оно было приведено в действие 340лошадиная Hitachi Amakaze 11 радиальных двигателя, но в противном случае, как и в прошлом прототипов. Первые 70 K3M2s были построены Mitsubishi, но последние 247 самолетов были произведены компанией АйТи.

K3M3

Окончательная производственная версия была K3M3, который был построен к. к. Ватанабе Tekkosho. Эта версия используется в 580hp Nakajima Kotobuki 2 KAI 2 радиальный двигатель, и имел больший хвост поверхностей, которые впервые использовались на гражданских МС-1, само-преобразования второго Ki-7-прототип. В общей сложности 301 K3M3s были построены в период между 1939 и 1941.

K3M3-L

Это обозначение было дано небольшое количество самолетов, которые были изменены для перевозки пяти пассажиров или легких грузов в закрытой кабиной.

Ki-7

Обозначение Ki-7 было дано два прототипа, произведенного для японской армии. Нет производства самолетов последовало.

◄ Предыдущая Следующая ►