Mitsubishi экспериментальных специального назначения Перевозчик разведывательных самолетов (2MR5)

Mitsubishi экспериментальных специального назначения Перевозчик разведывательных самолетов (2MR5) была одной из серии самолет, предназначенный для Mitsubishi д-р Александр Бауман университета г. Штуттгарт.

В 2MR5 был разработан как частное предприятие в 1927 году. Он содержит ряд нововведений, в том числе металла нижнего крыла с водой-Тип трубчатый лонжерон, который был разработан, чтобы улучшить способность воздушного судна плавать. Он также используется шлицевой посадке закрылки и щелевые элероны, как последние инновации. Это был также разработан, чтобы быть легким, и был загружен вес только 3,086 lb.

Сохранившиеся фотографии показывают угловой с одним отсеком биплан с необычного вида крылья. В 2MR5 было тяжело контролировать, и не видел как полезный самолета-разведчика. Два прототипа были построены, но в развитии остановился.

Двигатель: Mitsubishi-Hispano-Suiza восьми-цилиндровый V с водяным охлаждением двигателя

Мощность: 300hp

Экипаж: 2

Период: 33ft 5.5 в

Длина: 23ft 5.5 в

Высота: 10 футов 3 дюйма

Пустой вес: 1,984 lb

Максимальный взлетный вес: 3,086 lb

Максимальная скорость: 120mph

Скороподъемность: 14 минут 9,843 ft

Практический потолок:

Выносливость: 5 часов

◄ Предыдущая Следующая ►