Mitsubishi экспериментальных така-Тип носителя Боец (1MF9)

Mitsubishi экспериментальных така-Тип носителя Боец (1MF9) был первым носителем бойца, разработанный японским инженером, но так и не удалось получить заказ на производство.

В апреле 1926 г. Японский военно-морской флот спросил АйТи, Mitsubishi и Nakajima проектирование нового истребителя для замены Mitsubishi Тип 10 Carrier Fighter. Новый самолет должен был иметь герметизация фюзеляжа, в форме лодки, нижнего корпуса и водонепроницаемых плотно нижнего крыла, улучшая его способность плавать, если он был принужден к посадке на воду.

В 1MF9 был разработан Джоджи Хаттори, дизайнер, который работал под Herbert Smith на Тип 10. Он произвел однопролетные биплан с ткань, покрытая деревянной конструкцией. Это было powered by Mitsubishi типа Hi двенадцати-цилиндровый V-образный с водяным охлаждением двигателя и была вооружена двумя фиксированными вперед стреляют из пулемета. Шасси может использоваться как топливо, как функции, которые были предназначены, чтобы улучшить способность воздушного судна канаву. Первый прототип имел закрылки, и 1MF9 был первый Японский истребитель использовать сплит закрылки.

В 1MF9 подошел против АйТи HD 23 (разработан в КБ фирмы Heinkel), а Накадзима представила модифицированную версию light-weight Gloster Gamecock Gambet. Этот последний самолета не было никакого специального ditching особенности просьбе военно-морского флота, но это было в 1000 фунтов легче и более маневренная. В Nakajima aircraft был принят к производству в качестве A1N1 флота Тип 3 Carrier Fighter.

Двигатель: Mitsubishi Тип Hi двенадцати цилиндровый V-образный с водяным охлаждением двигателя

Мощность: 450-600hp

Экипаж: 1

Период: 35ft 5.25 в

Длина: 8,5 27ft

Высота: 11ft 2В

Пустой вес: 2,645 lb

Вес в снаряженном состоянии: 4,090 lb

Максимальная скорость: 152mph

Скорость набора высоты: 6 мин. 10 сек до 9,843 ft

Практический потолок: 22,965 ft

Вооружение: два фиксированных стрельбы вперед 7,7-мм пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►